Для кого эта новость? Для дяди Вани деревенского который из покосившегося сортира еле выполз? Типа все ништяк даже в Бангкок самолёты и пассажиры летают. Практически никуда уже не летают!Хотя нет. Странный рейс был частного самолёта из Германии во Внуково и тут же обратно.Ктоже такой важный так заболел что его так срочно увезли во вражескую страну лечиться.
Блин, это меня ждали, я в пятницу забухал, начал с пива, потом вискарик. Меня самолёт ждал. Спасибо, что подождали. Мой зам молодец, договорился, созванился и рейс задержали пока меня про сайнам и массажным салонам искали.
Правда? А в новостях писали что перрон снегом замело, поэтому самолёт не смог выехать на взлёт. Говорят какой-то дворник на работу не вышел и снег не очистил. Не ты случайно?))
Понятно, что не скажут, что меня ждут, так как не могли найти в какой я сауне завис))) Придумали шнягу про снег или еще чего, я не вникал. Остальные кстати самолеты без задержек летали, им снег не мешал.
Не люблю я укра нацистов, вот отдохну и далее укрoп крошить буду))
🇷🇺🖕🇪🇺Россия успешно обходит санкции Евросоюза и G7, покупая необходимую для производства оружия электронику, - Bloomberg ▪️Чиновник ЕС рассказал агентству, что импорт РФ в этом сегменте в значительной степени вернулся к уровню 2020 г. ▪️Анализ данных по торговле показывает, что передовые микросхемы из ЕС и других стран Запада, поставляются в Россию через третьи государства, такие как Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Поставки из Китая в Россию также выросли, т.к. Пекин играет все более важную роль в снабжении Москвы, пояснил евродипломат. ▪️Данные Bloomberg, показывают, что Турция, Сербия, ОАЭ и полдюжины других стран Восточной Европы и Центральной Азии помогли России восполнить дефицит. Между тем, поставки высокотехнологичных компонентов в эти страны из стран НАТО выросли на аналогичную сумму. Такие же закономерности проявляются в сотнях товарных категорий, но особенно четко они прослеживаются, когда речь идет о чипах и интегральных схемах, используемых в военных целях. t.me/RVvoenkor
Заметьте это мнение Bloomberg о России, но укра боты и оно яросно минусят, что с их взять нацисты и русофобы, подлежат уничтожению если не захотят перевоспитаться
‼️🇷🇺🇺🇦Бахмут атакуют с трех сторон, разрушены 2 ключевых моста, ВСУ бросают в бой элитные силы, – разведка Британии
▪️"Украинская оборона донбасского г. Бахмут находится под все более сильным давлением, в городе и его окрестностях идут интенсивные бои. Регулярные силы российской армии и группы "Вагнер" продвинулись в северные пригороды города, который теперь является удерживаемым Украиной опорным пунктом, уязвимым для российских атак с трех сторон", – сообщили в британской разведке ▪️Киев укрепляет этот район элитными подразделениями. ▪️За последние 36 часов в городе взорвали два ключевых моста. Один из них располагался на главном маршруте снабжения из Часов Яра. t.me/RVvoenkor
⚡️🇷🇺🇺🇦Бой в лесу под Кременной: Самарский легион размотал хваленный украинский десант
Штурмовики из группировки "🅾️тважные" скрытно подошли к позициям укрoбоевиков. Завязался бой, в ходе которого один наш воин получил сквозное ранение в руку. После жгутовки он остался в строю и продолжил с оружием идти на врага. В итоге все, кто пытался сопротивляться нашим бойцам, были перебиты. Только одному украинцу хватило благоразумия сдаться. На видео он выползает с поврежденной кистью из окопа. видео на канале @btr80
В киеве давно запрет на выезд . Но мэр Львова за год выписал 60000 разрешений при средней цене взятки в 5000 долларов . 3 миллиарда только на гидности поднял .
Взлётная полоса была в порядке но до нее доехать нельзя было. Руководство аэропорта забыло почистить территорию возле рукавов международного сектора. Это дичавшая ситуация честно
Самолёт встал туда ранее. Потом пошёл снег. Но чистили его везде кроме этой части. То есть зная что в полночь по расписанию вылет в Бангкок по приказу руководства чистят только локальную часть хотя там вылеты в 05 утра..
Насколько я понимаю, это оборотный рейс. Посмотрел табло - самолёт сел вчера в 23:30. Обычно обслуживают час, и вылет обратно. То есть в 23:30 стоянка была чистой, но за час могло замести. Читаем источник новости на Борусе: «Нас запустили на борт, начали движение на взлетную полосу, потом самолет вернули. Потом еще одна попытка — безуспешная, всех высадили. Около 100 человек провели ночь в стерильной зоне без каких либо условий. Обещали вылет к 11:30, но никаких признаков, что он состоится, нет», — сообщил очевидец. То есть через час самолёт собрался на взлёт, и никакие сугробы не мешали двинутся в сторону взлётной полосы. Потом самолёт вернули (мы не знаем причину, но вполне возможно, какие-нибудь технические проблемы). Он бы не смог встать обратно на стоянку, если бы она была не очищена. Из новости мы не знаем, сколько там простоял самолёт перед второй попыткой, но видим тенденцию, что за час стоянку не настолько занесло, чтобы невозможно было снять самолёт. Поэтому неудача во второй попытке могла быть не связана с сугробами. Предположим, что в это время произошло понижение температуры (а при проверке прокуратура должна была запросить метеоданные), и перрон обледенел (а это заявлено в комментариях аэропорта, а также в сводках снегоуборки в городе) Соответственно, ни о каком движении самолёта не могло быть речи. Но допустим, вторая попытка потерпела неудачу из-за сугроба, и это было где-то после часа ночи. Смотрим табло - кто садился с 2 до 5 (а техника при снегопаде работает непрерывно, иначе сразу заметает). В 2 и 3:40 были посадки внутренних рейсов. В 6:40 сел Ташкент. То есть всё это время техника поддерживала перрон в состоянии готовности поставить самолёты к рукавам. И всё это время таиландскому борту не чистили стоянку, хотя соседние чистили? В общем, вопросов больше, чем ответов. Главный вопрос - что вернуло самолёт на стоянку после первой попытки взлёта? Второй вопрос - как транспортной прокуратуре удалось так быстро выявить причину задержки?
>> То есть через час самолёт собрался на взлёт, и никакие сугробы не мешали двинутся в сторону взлётной полосы. нет, примерно через 15 метров, мы завязли в сугробе, с риском ломать что то... начали странные движения вперед-назад, поверьте я Вам этого не пожелаю
Всё равно ничего не понятно. Вы были пассажиром этого рейса? Можете уточнить, сколько времени прошло с момента снятия самолёта в первой попытке до возврата на стоянку? И вас вернули на ту же стоянку?
Да, судя по табло, с утра всё было в порядке с полосой. Нужно ждать результатов проверки. Мутное дело. Не удивлюсь, что прокурорские никуда не выезжали, а просто фотки в телеге посмотрели.
не верные фотки, я такие фото накидаю с глубиной снега неочищенного,что руководство аэропорта на панель пойдет, мерзавцы, я спустился и прошел по снегу до самолета по хер глубиной, в снегу. не-на-ви-жу!
Взлётная полоса была в порядке но до нее доехать нельзя было. Руководство аэропорта забыло почистить территорию возле руководив международного сектора. Это дичавшая ситуация честно
А в новостях писали что перрон снегом замело, поэтому самолёт не смог выехать на взлёт.
Говорят какой-то дворник на работу не вышел и снег не очистил. Не ты случайно?))
Не люблю я укра нацистов, вот отдохну и далее укрoп крошить буду))
Я в первый раз в бангкоке с непривычки от их коктейлей утром прямо в бассеин настругал.
▪️Чиновник ЕС рассказал агентству, что импорт РФ в этом сегменте в значительной степени вернулся к уровню 2020 г.
▪️Анализ данных по торговле показывает, что передовые микросхемы из ЕС и других стран Запада, поставляются в Россию через третьи государства, такие как Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Казахстан. Поставки из Китая в Россию также выросли, т.к. Пекин играет все более важную роль в снабжении Москвы, пояснил евродипломат.
▪️Данные Bloomberg, показывают, что Турция, Сербия, ОАЭ и полдюжины других стран Восточной Европы и Центральной Азии помогли России восполнить дефицит. Между тем, поставки высокотехнологичных компонентов в эти страны из стран НАТО выросли на аналогичную сумму. Такие же закономерности проявляются в сотнях товарных категорий, но особенно четко они прослеживаются, когда речь идет о чипах и интегральных схемах, используемых в военных целях.
t.me/RVvoenkor
▪️"Украинская оборона донбасского г. Бахмут находится под все более сильным давлением, в городе и его окрестностях идут интенсивные бои. Регулярные силы российской армии и группы "Вагнер" продвинулись в северные пригороды города, который теперь является удерживаемым Украиной опорным пунктом, уязвимым для российских атак с трех сторон", – сообщили в британской разведке
▪️Киев укрепляет этот район элитными подразделениями.
▪️За последние 36 часов в городе взорвали два ключевых моста. Один из них располагался на главном маршруте снабжения из Часов Яра.
t.me/RVvoenkor
Штурмовики из группировки "🅾️тважные" скрытно подошли к позициям укрoбоевиков. Завязался бой, в ходе которого один наш воин получил сквозное ранение в руку. После жгутовки он остался в строю и продолжил с оружием идти на врага. В итоге все, кто пытался сопротивляться нашим бойцам, были перебиты. Только одному украинцу хватило благоразумия сдаться. На видео он выползает с поврежденной кистью из окопа.
видео на канале @btr80
И охота им в такую жару тащиться?
Читаем источник новости на Борусе:
«Нас запустили на борт, начали движение на взлетную полосу, потом самолет вернули. Потом еще одна попытка — безуспешная, всех высадили. Около 100 человек провели ночь в стерильной зоне без каких либо условий. Обещали вылет к 11:30, но никаких признаков, что он состоится, нет», — сообщил очевидец.
То есть через час самолёт собрался на взлёт, и никакие сугробы не мешали двинутся в сторону взлётной полосы.
Потом самолёт вернули (мы не знаем причину, но вполне возможно, какие-нибудь технические проблемы). Он бы не смог встать обратно на стоянку, если бы она была не очищена.
Из новости мы не знаем, сколько там простоял самолёт перед второй попыткой, но видим тенденцию, что за час стоянку не настолько занесло, чтобы невозможно было снять самолёт. Поэтому неудача во второй попытке могла быть не связана с сугробами.
Предположим, что в это время произошло понижение температуры (а при проверке прокуратура должна была запросить метеоданные), и перрон обледенел (а это заявлено в комментариях аэропорта, а также в сводках снегоуборки в городе) Соответственно, ни о каком движении самолёта не могло быть речи.
Но допустим, вторая попытка потерпела неудачу из-за сугроба, и это было где-то после часа ночи. Смотрим табло - кто садился с 2 до 5 (а техника при снегопаде работает непрерывно, иначе сразу заметает). В 2 и 3:40 были посадки внутренних рейсов. В 6:40 сел Ташкент. То есть всё это время техника поддерживала перрон в состоянии готовности поставить самолёты к рукавам. И всё это время таиландскому борту не чистили стоянку, хотя соседние чистили?
В общем, вопросов больше, чем ответов. Главный вопрос - что вернуло самолёт на стоянку после первой попытки взлёта? Второй вопрос - как транспортной прокуратуре удалось так быстро выявить причину задержки?
нет, примерно через 15 метров, мы завязли в сугробе, с риском ломать что то...
начали странные движения вперед-назад, поверьте я Вам этого не пожелаю
не-на-ви-жу!