Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«У „зайцев“ не будет шанса»: блокираторы на парковке по Красной Армии будут подниматься автоматически (видео)
Сбил столбик, создал пробку. Это я водитель с 30 летним стажем парковал свой Соболек на Красной Армии.
Да просто встанут на аварийке перед этим блокиратором и пойдут по делам своим. Если конечно человек приехал на короткое время
Продажа говно оборудования по завышенной цене за госбюджет стандартная схема коррупционеров. А шанса не будет у красноярцев на хорошие дороги и бесплатные парковки. А по факту парковка сделана не для удобства горожан, а для длительного распила. Если была бы для горожан и разгрузки парковок- первый час был бы бесплатно, а остальные по прескуранту
А может сразу пппз?
Прекрасная новость
Любят у нас игрушки на которых можно деньги делать. Дороги, флагшток, блокираторы для парковки и т.п.
Игрушки Дмитрий
+ 0 2
24 марта 2023 г. 20:32
Там где любят делать деньги живут лучше тех кто не любит.
Васильев Игрушки
+ 1 0
25 марта 2023 г. 01:39
Это временное явление!
надеюсь на этот раз из чугуния?
Душа радуется.
ждём когда эта штука авто подымет
Не поднимет, но при попытке с нее съехать повредить может запросто. Так что придется встать на колено, нагнуть ее под машиной, а затем быстро уехать, если не хочешь повредить свой таз. Либо камень искать, которым можно ее зафиксировать))) Вообще, честно говоря, я просто буду выезжать заранее и парковать машину дальше. Пройтись не трудно, а хрени эти все и так уберут со временем за ненадобностью.
Чо то плотно взялись за эту улицу и парковки там, видно инвестор крутор или при связях
через пару -тройку месяцев и эти сломают!
Они же "ломались", про это тут не так давно писали. Еще суммы были указаны, кто на сколько поломал. А сейчас, оказывается, эти штуки сами поднимаются. Но по сути это минус парковка! Дороги лучше сделайте, уже как поверхность луны выглядят.
Календулин
+ 4 0
24 марта 2023 г. 13:27