И снова таких, в которых зимой холодно (если вообще в мороз смогут завестись и выехать на линию) а летом пассажиры падают в обморок от духоты (из-за микрофорточек и отсутствия кондиционеров) ?!
Про те, которые сейчас на дорогах, тоже писали, что будет система кондиционирования. На вопрос где?, кондуктор отвечает — ну форточки же открыты и люк! Вот такой он климат-контроль.
ты думаешь этот проект вообще когда-то окупится? чтобы человек максимум 500 ежедневно с ценой билета пусть хоть в 100 рублей перемещались в Красноярск по данной ЖД?
причем тут лобби? ты же сам пишешь - это ветка ГХК, с чего ради они должны ее кому-то отдавать, когда сами ее эксплуатируют и возят по ней уголек с ОЯТ?
ОЯТ и по Транссибу (и не только) едет на закрытое хранилище, если уж на то пошло, если будет комментарий про радиацию и небезопасность ветки из-за этого ))
Росатом платит РЖД за пользование их веткой. Ветка комбината не предназначена по ряду показателей для эксплуатации по ней электричек...че молоть эту тему то? пора уже смирится, и купить машину и ездить в Красноярск по весьма комфортной дороге по меркам нашей страны. На машине в 2 раза быстрее и удобнее ездить чем по ЖД, для остальных есть автобусы, которые ходят довольно часто...
Вот построили котельную, назвали её Железногорская ТЭЦ)). И каким то чудом она сдана в аренду СГК)). Тарифы в полтора раза были выше,чем в Красноярске.
"В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0".
Вот лишь бы вякнуть и гадости навалить побольше!
ты же сам пишешь - это ветка ГХК, с чего ради они должны ее кому-то отдавать, когда сами ее эксплуатируют и возят по ней уголек с ОЯТ?
Ветка комбината не предназначена по ряду показателей для эксплуатации по ней электричек...че молоть эту тему то?
пора уже смирится, и купить машину и ездить в Красноярск по весьма комфортной дороге по меркам нашей страны. На машине в 2 раза быстрее и удобнее ездить чем по ЖД, для остальных есть автобусы, которые ходят довольно часто...
Какой вред/убытки нанесло бы ГХК, если их составы продолжили бы ездить без проблем?