Да там вся пробка из-за каскада светофоронна въезде в город, которые настроены так, что на каждом светофоре будешь стоять. Приехали - молодцы, показали что они есть. Но, скорее всего,так все и останется. Ещё, основная проблема дорог в том, что они узкие. В России Матушке земли, больше чем в любой другой стране, а вот дороги шире сделать ну никак нельзя.
Проблема криво настроенных светофоров вкупе с тупыми, никуда не торопящимися водителями - вообще главная причина наших пробок. Но, видимо, все должностные лица этого не понимают.
Это значительно дороже, с такой коррупцией в сфере строительства дорог поэтому и узкие, местами вообще как дорога смерти выглядит как в Канском направлении!
Пробка всегда возникает из за Роева Ручья и Столбов, а также где светофор на Усть-Мане, обычно в выходные дни, вот надземный пешеходный переход в этих местах очень был бы кстати.
Одновременно ремонтировать подъехдные дороги и со стороны Дивногорска и трассу до съезда на Зеледеевский объезд это удивительная дальновидность и гениальный план красночрских чиновников, впрочем все как обычно , если иначе, то думать нужно.
Госдума, заботясь о безопасности россиян выступила с новой генальной инициативой- выдвать водительские права участникам СВО без экзамена. Граждане и гаишники в восторге. Представляете на дорогах контуженных, с постравматическим расстройством и нечётным количеством рук и ног лихих водителей без знания ПДД и полным отсутствием навыков управления? Любимые власти явно пытаются уменьшить количество россиян до нуля.
В этом сезоне ситуация на дивногорскрой трассе усублена тем,что на Р255 в 40 км от Красноярска и практически до самого Зеледеевского кольца стоячая пробка 15-18 км. Лучше медленно ехать по дивногорскрой,чем очень долго стоять за десятками фур на основной трассе.
Для решения вопроса всего необходимо расширить дорогу после въезда в город до 4 полос. После бобрового лога, где 4 полосы, пробки обычно не наблюдается.
А денег для расширения трасы можно не тратить если узаконить обочечников. Они ведь благое дело делают: своими корытами прокладывают путь по неосвоенной части дороги. Проложат путь, утрамбуют обочину - и можно по дополнительной полосе ездить.
Ой бяда бяда наваждение. Подумают подумают и на те проезд сделают платным, и казну можно пополнить, и тратить денги на виадуки не надо, ну как поборолись с парковками в центре, воткнули паркоматы и вуаля, и денежки капают и многоуровневые парковки строить не нужно.
организация-переорганизация уже полвека там попытки идут "впихнуть невпихуемое", в разы выросшее, дорожное движение в узкую серпантинную дорожку... виадук пора строить. На все протяжение Дивногорск - Красноярск. А представьте (не дай Бог, конечно), экстренный разлив Енисея или Маны ? как народ ломанется с многочисленных баз отдыха, деревень, которых масса на протяжении дороги ? Что будет ? Спросите у МЧС.. Короче, пора строить виадук, или виадуки. Китайцы их успешно прокладывают через ущелья, реки, даже поля - и ничего, все работает, все довольны, развитие прилегающих локаций вдоль дорог колоссально происходит
Не исчезнут и в сентябре же. Эти полумеры не сработают. Дорога красивая, но уже пережила свою пропускную способность. К тому же опасная из-за серпантинных участков. А транспорта много, в т.ч. крупногабаритного. Все, пора привыкать- мир становится многоуровневым. В принципе, у многих так уже лет 30. Многоуровневые развязки, виадуки, мосты. Решается куча проблем. А главное - жизни людей сохраняются. И мы не нищие, можем себе такое построить.
Молодцы конечно, но я не понимаю что там можно сделать, никакие оперативные мероприятия не смогут кардинально изменить ситуацию. Только реконструкция дороги поможет, причем от Дивногорска и ул. Свердловской. Давно там не ездил, но думаю там в год дней 30 максимум бывают пробки-летом и зимой иногда, так что надо просто терпеть и всё.
И что теперь, что где то там еще хуже, и ничего - терпят? Нам что, легче должно стать от ваших советов? Сибиряки что, хуже всех, и должны терпеть опасные дороги, по такой логике? Николаевский мост с развязками-таки построили, и здесь сможем.
Они ведь благое дело делают: своими корытами прокладывают путь по неосвоенной части дороги.
Проложат путь, утрамбуют обочину - и можно по дополнительной полосе ездить.
Xайвей отгрохают.