Наберут писак по-обьявлению. Прежде чем писать, надо вникнуть в тему. Вагоны на Кия-Шалтырь ходили прицепкой к Абаканскому, через Ачинск. И на Шира и другие озёра много ездили народу. А потом маршрут приватизировали, но не потянулись и его закрыли.
Новое - хорошо забытое старое. Этот поезд ходил с прошлого века каждый день и пользовался огромной популярностью особенно у студентов и местных, которые выносили к нему грибы, рыбу, шишки.А потом маршрут становился все короче и короче, вместо ежедневного- еженедельным, пока совсем не отменили. А сейчас это - новый маршрут
Новый маршрут?! До наступления времен "стабильности" и журналистов с аттестатами ЕГЭ, этот поезд, в два-четыре вагона, ходил ежедневно))) За черемшой и шишкой в Алатау, на нем ездили все западные районы края, вагоны были битком.
Соглашусь, в середине 80-х ездил на нем в Дубинино по делам в командировку, обратно ехал уже фирменным поездом из Черненко (ныне Шарыпово) с красными вагонами. В купе крепко выпивали комсомольские активисты.
Прежде чем писать, надо вникнуть в тему. Вагоны на Кия-Шалтырь ходили прицепкой к Абаканскому, через Ачинск. И на Шира и другие озёра много ездили народу. А потом маршрут приватизировали, но не потянулись и его закрыли.
Что было до ЕБН?
До ЕБН было всё...