Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Ушла из жизни наша Настя»: после продолжительной болезни умерла актриса Анастасия Заворотнюк
Живая молитва могла бы успешно помочь. К, сожалению, мир мусор из избы не выносит.
Житель Сибири
+ 6 − 5
31 мая 2024 г. 11:05
Очень жаль. Ещё бы жить да жить. Но стоит задуматься теткам в 40+++: бесконечные пластические операции, вся эта погоня за тенью молодости, а особенно новомодное зачатие детей в пробирке - стоит ли всё это жизни? Я не врач, но детей нужно рожать в положенное на то время, а не заскакивает в последний вагон, идя против природы. Теперь начнут делить эту осиротевшую малышку, таскаться по ток шоу. Всё будет как с сыном Фриске. Шоу маст гоу он.
стоит → Житель Сибири
+ 0 − 3
31 мая 2024 г. 17:21
Родителям Девы Марии было около 70 лет, когда они её родили))
Красноярец → стоит
+ 2 − 0
1 июня 2024 г. 11:11
еврейские сказки для гоев
Каждый из вас в любую секунду может оказаться на ее месте. Ваши родственники от этого не застрахованы.
Красноярец → Вас
+ 1 − 0
1 июня 2024 г. 11:26
Не каждый! Баловаться со стволовыми клетками не надо было. Многие т.н. "звёзды" "омолаживались" за большие деньги стволовыми клетками и в итоге "сыграли в ящик": Абдулов, Янковский, Хворостовский, Фриске и вот теперь Заворотнюк.
Люди, вы люди? Вы думаете, что говорите и пишите? Человек умер, ну можно хотя бы под такими новостями этот бред не нести? Уважаемые редакторы, вам зачем эти танцы на костях? Самим не противно?
Пафнутий → Вас
+ 1 − 2
31 мая 2024 г. 09:44
у меня сосед, дед саша умер, вот это утрата, а какаяойто третьесортный шут , глубоко всё равно
Оле Лукойе
+ 2 − 2
30 мая 2024 г. 22:11
Мои соболезнования. Хоть бы фотографию приложили, чтобы знать кто это.
Няня → Оле Лукойе
+ 10 − 0
31 мая 2024 г. 08:26
Актриса Анастасия Заворотнюк
Оле Лукойе → Няня
+ 6 − 0
31 мая 2024 г. 12:51
Жалко. Мне эта актриса нравилась.
.. → Няня
+ 9 − 0
31 мая 2024 г. 08:28
Пухом
Смерти нет. Умирает только тело... аватар души.