Водители общественного транспорта должны работать не более 8 часов в сутки. Притупляется внимание и все остальное. Когда власть наведет там порядок и перестанет лоббировать интересы зарабатывальщиков бабла рискуя жизнями своих граждан?
Квалификация, водителей автобусов, желает лучшего. Мало того, что ездят с нарушениями ПДД,так теперь ещё и пешеходов давят. Видимо проблема комплексная. Начиная с навыков и умений водителей,а заканчивая условиями работы...
Это профессиананалы за рулем, что автобусов, что большегрузов, что развозчики товаров по магазам, что таксисты. Какая там квалификация, там порой с интеллектом беда.
Учитывая что Крск один из немногих городов где пешики и транспорт могут двигаться одновременно по светофору, у меня вопрос какого чёрта кегли не могут сбиться в кучу и перейти, а растягиваются на километровую вереницу, да ещё и не смотрят куда идут!!!!?
Это они чего днлают-то? По 4 человека в день давят за свои тарифы выше столичных?! Когда займутся этими перевозчиками, когда схему поменяют? Автобусы грязные, битком набитые, маленькие, холодные. Давно пора впустить на рынок компании другие, давка, хуже чем при цене в 6 копеек!!
ПДД 4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 4.1 При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Остановить своё бренное тельце всегда проще, чем многотонную махину
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.1 При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Остановить своё бренное тельце всегда проще, чем многотонную махину