Ну допустим, восстановить пути в Солнечном. Электричка ходила на завод Крастяжмаш. Сейчас даже завода нет. Для чего жителям Солнечного ездить в заброшенную промзону на электричке?
На крастяжмаше куча арендаторов сидит, и тепловозно-грузовая ветка до него есть, но желательно через солнечный хотяб однопутную ветку до северного, электрифицированную. Мечты.
Для красЖД однопутный мост 777 - узкое место. Перед ним регулярно пробки из поездов образуются. Надо вторые пути. Вот под шумок и заговорили про городскую электричку, типа денег у города попросить немножко на строительство второго моста рядом
Чепуха какая-то, 5 составов в сутки - это что за возможности пути? Ради этого вообще стоит ли думать про такой транспорт? Вот если 5 поездов в час, тогда был бы смысл думать об электричке вообще как о виде транспорта для большого города.
При тех ресурсах не обязательно быть Собяниным...
Ради этого вообще стоит ли думать про такой транспорт?
Вот если 5 поездов в час, тогда был бы смысл думать об электричке вообще как о виде транспорта для большого города.
.
Митволь освободится, там посмотрим