Еще больше 20 - лет назад по центральному ТВ была передача о сложившейся системе госзакупок в Красноярском крае - тогда еще по ТВ шли подобные передачи - что без "договорняка с нужными людьми" заказ на гос закупки ты ни за что не получишь. Ну и вот, система сложилась десятилетия назад, правоохранители находят этих стрелочников, арестовывает, кому дают сроки, а ничего не меняется. И почему не меняют эту систему? Кому это выгодно?
Правильно, давно уже надо было расшевелить это осиное гнездо под названием администрация города, так глядишь скоро до лысого доберутся вместе с его компашкой.
В новом детском саду №70 почти год назад получили место наконец-то, но не посещаем, потому что "нет воспитателя". Предлагают другие группы, заведующая лишь вздыхает, писали жалобу в мин. образования. Результата ноль. Куда обращаться, уверена что там все не чисто!
Ну не работают по другому в этих административных управлениях, нельзя нарушать порядок в системе. Прогнило всё с верху до низу. Только ловят пока с нижних уровней, а до главного кабинета не добрались почему-то.
Гоп Ца, Дри Ца, Гоп Ца-Ца!! Ну что, Витюша, ща тебя пахан Егоров к парашке то определит!...(там уже у параши не протолкнуться...), да... ну если ты не пораскинешь мозгами и не дашь показания на того, на кого сам знаешь кого. Для этого тебя собственно и взяли за вымя)) ЧеКистам - мой Привет! Не зря свой хлеб едят, купленный на мои налоги!
Такое впечатление что в администрации города Красноярска одни взяточники. Это пока касается только замов.. Настоящие пока при власти и рангом повыше .. Прокуратуре и СК простор действий. Работайте, братья...
Если впечатление возникло не само, а думаю вряд ли вы лично видели хоть одного взяточника (гайцы до 2005 года не в счёт) то возможно его кто то умело создаёт
Ну судя по истории замом он стал совсем недавно до этого ФСИН физкультурник в 153 школе, там же зам по Ахч и директор. Вся мутка в школе как директор. Но арест директора школы не так бы прозвучало, а чиновник администрации весомо. Ну соответствует моменту.
- Господин судья, адвокаты отказываются со мной работать, когда узнают, что я действительно не брал этих денег.