Я обычный житель. на Молокова все перекопали, везде. Ну пройти нельзя, глина, земля, ямы, лужы по щиколотку, еще школу строят рядом, вчера проезд весь разрыли. Потерпеть? не хочу я терпеть я не доживу до метро, в каком то там году обещали, цирка нет, на предмостной все в заборах, порядка, весь город перерыт, не будет! Зато суслики везде, меру радость!!!!
До метро ты и так не доживешь, по ому что строят подземный трамвайчик. А ты не терпи, никуда не ходи, закажи доставку продуктов. Или готовое из любимого кафе Шанс. Или пиццку из Йёбидобэ
Ну,я бы на вашем месте помолчала. Для приличия, я могу писать, что угодно, но вы нет про меня. Что перерыто то перерыто. Я пешком, хожу, полезно для здоровья (я про доставку). Что не напишешь, все плюнуть на тебя хотят. Вы там все здоровые? Ник с таким же именем существует, я уже обращалась на сайт с этой проблемой.
Все бы хорошо, но метро должно оставаться под землей, а не выходить на проезжую часть, и уж тем более на Октябрьский мост как планируют, тот и так загружен автомобилями на 100%
Метро никому ничего не должно. В том числе никому не должно оставаться под землёй. Берёшь Гугл и гуглишь, гуглишь, что такое метро и какое оно бывает, потом берёшь себя за затылок и тычешь носом в найденную информацию, тычешь, тычешь, пока нос не войдёт в мозг и не сдвинет там работу мысли. После этого бьёшь себя по пальцам, чтобы больше никогда в жизни не писать чушь. Ну и потом можно ещё во что-нибудь полезное носом себя натыкать.
А это метрополитен города Чикаго - третьего по население города США, а с агломерацией там проживает 9,6 миллионов человек. Метрополитен является третьим по загруженности в стране с пассажиропотоком в 127 миллионов. Из общей протяженности линий в 170 км под землёй проходит только 19 км. А 59 км проходит ПО ЗЕМЛЕ, местами пересекаясь с автомобильным движением.
Ну, естественно, нет. А сейчас я легко и непринуждённо публично докажу, что и ты, и прочий панокптикум, в принципе отстаёте в развитии и даже не знаете, что такое метрополитен. Вот это метрополитен округа Лос-Анджелес. Вместе с городом Лос-Анджелес население около 13 миллионов человек. Ты даже досчитать до стольки никогда не сможешь, и вряд ли с первого раза сообразишь, в какой стране находится этот город. Местный метрополитен никому не должен оставаться под землёй и спокойно выходит на проезжую часть. Возит в год 68 миллионов пассажиров.
Октябрьский мост изначально планировали и строили с рельсовой линией по центру под будущее метро. А потом появились и размножились автолюбители на своих автотазиках с японских помоек, купленных в кредит, и стали заявлять вдруг, что весь мост — их. Не хило так! Пустили лисичку в домик. Это автолюбителей нужно со всех мостов и со всех автомагистралей города, равно как и со дворов и с газонов города изгонять поганой метлою. А то понравилось, видите ли..
Кто прикидывал какому числу населения повезет жить и работать у станций метро? Кому легко будет добираться до станции и со станции? 99 процентов населения не вылезут из машин, проще потупить в телефоне в пробке в машине, чем бегать по станциям. У нас не такой большой город и дикие пробки. Проблему ощутимей решили бы точечные развязки и дороги дублёры. Открытие метро улучшит ситуацию приблизительно на 0 процентов.
Все мимо. Во-первых метро и не решает проблему пробок. Оно решает мобильность передвижения. Во-вторых , строить новые развязки и дороги это значит провоцировать новые заторы. Там можно и весь город закатать в асфальт, но проблема не решиться. Ну и В-третьих, если Красноярск небольшой город, то Нижний Новгород подавно маленький! Но там есть метро и оно востребовано! Нижний Новгород теперь меньше Красноярска.
Будучи в Москве прошлым летом в дождь опаздывал на встречу. На такси, ага. Проехал пятьсот метров за час. И ехать таким темпом оставалось ещё часа три. Но таксист показал рукой вдалеке на букву М - тебе туда. Я вышел из такси и нырнул под землю. Там в моём случае метро решило проблему пробок.
Ты - пассажир общественного транспорта. Сменил один вид вид общественного транспорта на другой вид общественного транспорта. Так метро решило твою проблему мобильности. Но не решило проблему пробок, потому что пробка наверху никуда не делась, и такси осталось в пробке.
"У нас не такой большой город и дикие пробки" Вот яркий пример когда за работу никто не похвалит и даже спасибо не скажет. Красноярск все девяностые и нулевые не мог миллион жителей набрать. Миллионный человек появился у нас только в 2013 году. А сегодня уже 1 200 000 жителей. Но таких пробок как начале нулевых тут нет. Всё дело в большой работе по оптимизации дорожного движения и улучшению уличной сети. Никто эту работу конечно же не заметил.
Я лично вижу, что на дорогах у нас все далеко не плохо, в сравнении с многими городами даже отлично, я много городов объездил по России и вижу это. У нас не пробки и траффик, а плотное движение и затычки. Это все сильно исправило бы точечными развязками, дублерами и путепроводами, что точно дешевле метро, а эффект был бы кратно больше.
У нас проблема в том, что город крест накрест пересекают две великие реки: Енисей и Трансиб. И любой мост или тоннель через них - это большая и долгая история с крутым бюджетом. А самые большие пробки у нас я помню в час ночи году в 2006 - 2007 перед самым новым годом. Город встал не потому что ремонт или аварии, а потому что все поехали разом заранее отмечать праздник и закупаться в магазинах в центре. Больше здесь я ни разу не видел ночных пробок.
Так женщину можно снять хоть где и не обязательно в метро, а то что самокатчиков давить это правильно, до фига их развелось, особенно на татке, там вообще они страх потеряли, обнаглели в хлам и справиться с ними никто не может, так почему бы и нет.
Если бы не это чисто политическое решение оставить старый тоннель, то в новой проходке низкого заложения можно было построить станцию на ГОРДК и не ковыряться с такой сложной Копыловской. А теперь на весь Октябрьский район всего две остановки, одна из которых - конечная в промзоне. Очень недальновидное решение.
Где ты вокруг станции Высотной промзону нашёл? Ты берега не попутал? Это левый берег, и потом, это не Северный и не Взлётная улица, откуда КрАЗ и КрАМЗ из окна видать и трубы ТЭЦ-3 — вот где промзона! Ну и заодно Бадалыкское кладбище. Район станции метро Высотная — экологически чистый район!
Если ты никогда в жизни там тушку свою не выгуливал, то хотя бы карту открой и посмотри. И заодно вооружись толковым словарём и выучи, что есть промзона. С восточной стороны будущей станции с 60-х годов располагается самая настоящая промзона - от Высотной до Калинина. И там же будет построено метродепо, и это тоже промзона. С северной стороны находится заболоченный пустырь и автозаправочная станция, за которыми улица Стасовой, и только после неё жилые дома. С западной стороны заболоченный пустырь, и только через 1,5 километра первые жилые дома на Вильского. С южной стороны огромный гаражный массив, за которым ЦЭС (электросети) - это промзона. И немного жилых домов.
Ты вообще с какого пьяного перепуга решил, что в состоянии комментировать тему, в которой имеешь отрицательный уровень понимания? Станция на ЖД это самый большой пересадочный узел в системе рельсового транспорта города. Где же у вашего мягкоголового паноптикума гнездо? С какой целью вам туда интернет провели?
С одной стороны гаражный массив, со второй стороны пустырь и заправка, через дорогу будет депо, и только с четвертой стороны примыкает очень старый малонаселенный жилой массив.
Ты точно из Красноярска!? Конечная станция Высотная находится в самом густо населенном микрорайоне Октябрьского района! Рядом улица Высотная, Карбышева, Тотмина, Гусарова, Вильского!..И это всё жилые дома! ... А чуть дальше Ветлужанка! ..
Не низкого заложения правильно, а мелкого заложения. На ГорДК станцию и не планировали изначально. Это было не политическое решение, а рациональное -использовать старый тоннель сделанный в нулевые! Иначе 4,5 млрд потраченных денег буквально в землю зарыли!
Китайцы строят! Обосрались в конец! Всё развалили и продали! Это Россия?! Это таже страна что в тяжёлые послевоенные дни построила самое красивое метро в мире?! Или я сплю?! Да уж! Чем дальше тем хуже! Скоро остатки страны продадут за Доширак!.
Слушайте, вас не поймёшь, то кричите что китайцам отдайте они мол за месяц все построят, то не нужно кийцам отдавать!.. Китайская компания выиграла тендер! А на тендер из наших ни кто не хотел заявляться! Вот весь сказ!
Ну да ну да! Ну да ну да! А у нашей компании, построившей все тоннели на БАМе, в том числе сложнейший Северо-Муйский, опыта не хватает. Не срамился бы хоть подобную ахинею писать.
Какие-то грустные названия у наших станций. Улица, улица, площадь. Всё улицы какие-то. В Москве поинтереснее названия. Красные ворота, Цветной бульвар, Охотный ряд, Воробьёвы горы. А ведь тоже могли привязаться к улицам. Но не стали. Поэтому и названия запоминающиеся. Что, у нас нет в городе достопримечательностей в районе станций?
Тебе от этого совсем хреново наверное, да? Как же нас жестоко обманули - не метро, а метротрамп, о боже!!! Суть остаётся одна - поезд на рельсах в черте города под землёй и на земле, который доставит тебя без пробок с одного конца города до другого за несколько минут. Не, не то? Не канает?
Поезд на рельсах на земле это городская электричка. А трамвайчик под землёй это метротрамп. Очевидно же. А метро - это в столице и иных городах, выше писал
Вот это метрополитен округа Лос-Анджелес. Вместе с городом Лос-Анджелес население около 13 миллионов человек. Ты даже досчитать до стольки никогда не сможешь, и вряд ли с первого раза сообразишь, в какой стране находится этот город. Местный метрополитен никому не должен оставаться под землёй и спокойно выходит на проезжую часть. Возит в год 68 миллионов пассажиров.
99 процентов населения не вылезут из машин, проще потупить в телефоне в пробке в машине, чем бегать по станциям. У нас не такой большой город и дикие пробки. Проблему ощутимей решили бы точечные развязки и дороги дублёры. Открытие метро улучшит ситуацию приблизительно на 0 процентов.
На такси, ага. Проехал пятьсот метров за час. И ехать таким темпом оставалось ещё часа три.
Но таксист показал рукой вдалеке на букву М - тебе туда.
Я вышел из такси и нырнул под землю.
Там в моём случае метро решило проблему пробок.
Вот яркий пример когда за работу никто не похвалит и даже спасибо не скажет.
Красноярск все девяностые и нулевые не мог миллион жителей набрать.
Миллионный человек появился у нас только в 2013 году.
А сегодня уже 1 200 000 жителей.
Но таких пробок как начале нулевых тут нет.
Всё дело в большой работе по оптимизации дорожного движения и улучшению уличной сети.
Никто эту работу конечно же не заметил.
И любой мост или тоннель через них - это большая и долгая история с крутым бюджетом.
А самые большие пробки у нас я помню в час ночи году в 2006 - 2007 перед самым новым годом. Город встал не потому что ремонт или аварии, а потому что все поехали разом заранее отмечать праздник и закупаться в магазинах в центре.
Больше здесь я ни разу не видел ночных пробок.
А теперь на весь Октябрьский район всего две остановки, одна из которых - конечная в промзоне.
Очень недальновидное решение.
С восточной стороны будущей станции с 60-х годов располагается самая настоящая промзона - от Высотной до Калинина. И там же будет построено метродепо, и это тоже промзона.
С северной стороны находится заболоченный пустырь и автозаправочная станция, за которыми улица Стасовой, и только после неё жилые дома.
С западной стороны заболоченный пустырь, и только через 1,5 километра первые жилые дома на Вильского.
С южной стороны огромный гаражный массив, за которым ЦЭС (электросети) - это промзона. И немного жилых домов.
Кому вообще нужна станция на жд?
Я надеюсь они к новому году бытовки построят))
Забавно грызутся