Сравни население Москвы и Красноярска. Или не можешь? Есть нормативы и пасажиропоток. Но, Вам Антон это не понять, сожелею. В Москве и самолеты чаще взлетают и что? В Красноярске так же сделать, пустыми их гонять? Так стоимость билета будет... Странный вы какой то Антон. Не зря вас в школе гнобили однокласники.
Подробный расчет: Дано: Длина линии (L) = 10,8 км Количество поездов (N) = 10 Маршрутная скорость (V) = 32 км/ч Формула для расчета интервала (I): I [мин] = (Время полного оборота поезда [мин]) / (Количество поездов) Шаг 1: Находим время полного оборота поезда. Полный оборот — это путь, который поезд проходит от отправления со станции до возвращения на эту же станцию. Он включает поездку туда и обратно. Длина полного оборота (S) = 2 * Длина линии = 2 * 10,8 км = 21,6 км Маршрутная скорость уже учитывает все остановки, разгоны и торможения. Поэтому время оборота (T) рассчитывается просто: T [час] = Расстояние (S) / Скорость (V) T = 21,6 км / 32 км/ч = 0,675 часа Переведем время из часов в минуты: T [мин] = 0,675 * 60 = 40,5 минут Шаг 2: Рассчитываем интервал движения. Интервал — это время между отправлением двух последовательных поездов. Все 10 поездов равномерно распределяются вдоль времени полного оборота. I [мин] = Время оборота (T) / Количество поездов (N) I = 40,5 минут / 10 = 4,05 минуты Переведем десятичную часть в секунды, чтобы было понятнее: 0,05 минуты * 60 = 3 секунды Итого: 4 минуты 3 секунды Шаг 3: Важное практическое уточнение. В реальной работе необходимо заложить технологический резерв времени на конечных станциях. Это время на смену машиниста, небольшой отдых, сверку графика, устранение мелких неисправностей. Обычно это добавляет к обороту около 5-7 минут. Скорректированное время оборота: ~40,5 + 6 = 46,5 минут Скорректированный интервал: 46,5 / 10 = 4,65 минуты 0,65 минуты * 60 = 39 секунд Итого: 4 минуты 39 секунд, что уже очень близко к 5 минутам.
Костыль в голову, с чего ты взял, что длина линии (у тебя L) — 10,8 км? Это устаревшие данные. Так считали до того, как снова решили в работу брать уже раскрытый котлован станции Высотной. Так что пересчитывай заново. Высотная — Копыловская 2599 м; Копыловская — Вокзальная 2008 м; Вокзальная — Площадь Революции 1369 м; Площадь Революции — Театральная 1369 м; Театральная — станция на улице Молокова 3708 м; итого 11 047 метров. И откуда ты точно знаешь, сколько всего будут закупать составов и сколько из них будут выпускать на линию, если до сих пор ещё нет проектов станций?
Проекты станций на количество составов в закупке и на линии вообще никак не влияют. Есть известные бюджетные параметры на закупку подвижного состава - их определили, исходя из рыночной стоимости трёхсекционного трамвая. На выделенный бюджет их ровно 14 единиц.
Уважаемый, уже известно количество составов для пускового участка. Их будет 14. 10,8 км это рабочая длина плеча всех перегонов. То что у тебя приведенные цифры это технологическая длина перегонов, включая оборотные тупики и пр.
Это средняя скорость на всем участке, включая разгон и торможение , а так же остановки на станциях . Скорость метро трамвая приблизительно равна скорости классического метро поезда. А его скорость в пределах от 30 до 40 км в час в зависимости от перегонов.
краткость ваше все: Длина маршрута(S) = 10,8*2 км = 21600 м Количество поездов (N) = 10 Маршрутная скорость (V) = 32 км/ч = 8.88 м/с Длительность конечной (T2) = 300 c Длительность "круга" одного поезда: T = T2 + S / V = 300 + 21600 / 8.88 = 2732 c (45.5 минут) Дальше делим на количество поездов ( для 10 это 4.5 минут)
Вычитай минимум 2-3 поезда которые будут стоять в тупиках по тем или иным причинам (ремонт, тех.обслуживание...). Короче получается стандартные красноярские 15+ минут ожидание. Ну это не метро.
С какого перепуга вычитать? Закупают 14 составов. 10 в обороте, 4 подменных. Никаких тех или иных причин. Поэтому интервал 5 минут. Когда в тоннеле ходит транспорт по рельсам на электрической тяге - это самое что ни на есть метро.
Ну вот когда будет пассажиропоток, как в Москве и Питере, тогда и станет интервал меньше. Использовавание 12 единиц подвижного состава на линии уменьшит интервал до 3,5 минут. А 14 единиц - 2,5 минуты. По факту такой интервал нужен будет только в часы пик, а в остальное время 5 минут нормально.
О! Провинциальные комплексы подвезли! Ты думал, будешь как МОСКВИЧ ездить на метре, а на самом деле будешь как БАБКА в трамвайчике трястись. Бяда-бяда!
Про завершение в следующем году хочется спросить... Кто-то действительно так считает? К 28му году будет 2, максимум 3 станции в центре, чтобы ленточку перерезать. После отъезда гостей их закроют. Сувениры остануться)) Это лучший прогноз. Есть другое мнение?
Как порежут то? Без депо ни чего не поедет, а депо на том конце где позже всех начали, а начали с другого конца, там первее всего закончат, либо всё откроют либо ничего. Так что ты очередной лупень из нашего примитивного народа выведенного из каторжников путём обратной селекции
Лупня захотел? Не тоскуй. Схватил где-то верхушку, теперь на разумных людей бочку катит... Кто тебе депо построит ради пары переговоров? Болты и на конечной подтянут.
С тоннелями всё более менее буднично. А вот скоро должны появиться 3 важных документа: 1. Брендбук метро 2. Проект реконструкции Молокова под наземную линию 3. Техническое задание на закупку подвижного состава.
Сиди дома - не гуляй!
Дано:
Длина линии (L) = 10,8 км
Количество поездов (N) = 10
Маршрутная скорость (V) = 32 км/ч
Формула для расчета интервала (I):
I [мин] = (Время полного оборота поезда [мин]) / (Количество поездов)
Шаг 1: Находим время полного оборота поезда.
Полный оборот — это путь, который поезд проходит от отправления со станции до возвращения на эту же станцию. Он включает поездку туда и обратно.
Длина полного оборота (S) = 2 * Длина линии = 2 * 10,8 км = 21,6 км
Маршрутная скорость уже учитывает все остановки, разгоны и торможения. Поэтому время оборота (T) рассчитывается просто:
T [час] = Расстояние (S) / Скорость (V)
T = 21,6 км / 32 км/ч = 0,675 часа
Переведем время из часов в минуты:
T [мин] = 0,675 * 60 = 40,5 минут
Шаг 2: Рассчитываем интервал движения.
Интервал — это время между отправлением двух последовательных поездов. Все 10 поездов равномерно распределяются вдоль времени полного оборота.
I [мин] = Время оборота (T) / Количество поездов (N)
I = 40,5 минут / 10 = 4,05 минуты
Переведем десятичную часть в секунды, чтобы было понятнее:
0,05 минуты * 60 = 3 секунды
Итого: 4 минуты 3 секунды
Шаг 3: Важное практическое уточнение.
В реальной работе необходимо заложить технологический резерв времени на конечных станциях. Это время на смену машиниста, небольшой отдых, сверку графика, устранение мелких неисправностей. Обычно это добавляет к обороту около 5-7 минут.
Скорректированное время оборота: ~40,5 + 6 = 46,5 минут
Скорректированный интервал: 46,5 / 10 = 4,65 минуты
0,65 минуты * 60 = 39 секунд
Итого: 4 минуты 39 секунд, что уже очень близко к 5 минутам.
Есть известные бюджетные параметры на закупку подвижного состава - их определили, исходя из рыночной стоимости трёхсекционного трамвая. На выделенный бюджет их ровно 14 единиц.
Длина маршрута(S) = 10,8*2 км = 21600 м
Количество поездов (N) = 10
Маршрутная скорость (V) = 32 км/ч = 8.88 м/с
Длительность конечной (T2) = 300 c
Длительность "круга" одного поезда:
T = T2 + S / V = 300 + 21600 / 8.88 = 2732 c (45.5 минут)
Дальше делим на количество поездов ( для 10 это 4.5 минут)
Использовавание 12 единиц подвижного состава на линии уменьшит интервал до 3,5 минут. А 14 единиц - 2,5 минуты.
По факту такой интервал нужен будет только в часы пик, а в остальное время 5 минут нормально.
Кто-то действительно так считает?
К 28му году будет 2, максимум 3 станции в центре, чтобы ленточку перерезать. После отъезда гостей их закроют. Сувениры остануться))
Это лучший прогноз. Есть другое мнение?
Схватил где-то верхушку, теперь на разумных людей бочку катит...
Кто тебе депо построит ради пары переговоров? Болты и на конечной подтянут.
Подождать недолго осталось))
Не ленись!
А вот скоро должны появиться 3 важных документа:
1. Брендбук метро
2. Проект реконструкции Молокова под наземную линию
3. Техническое задание на закупку подвижного состава.