Какой интересный экскаватор! Вынимает грунт, трамбуют (тока зачем?), укладывает слоями (опять же зачем?)! Подскажите марку!!!..)) Вообще то, это делает целый отряд разных машин. Если взялись писать, то пишите корректно.
Темнота болотная, о Татышев назван так по имени местного князька по имени Татуш. Чей остров - Татушев, со временем Татушев в общении превратилось в Татышев, так и пошло далее. Прежде чем что-то ляпнуть - учи матчасть, дремучесть необразованная.
Радовает, что корыто будут строить не только круглогодично, но и круглосуточно. Ну и, наверное, по автодороге из 4-6 полос город попрет с ограничением в 110 км/ч, как на магистрали?
Потом Авиаторов со стороны Слнечного будет стоят в таких пробках, мама не горюй, нужно комплексно подходить, делать параллельно развязки на пересечениях с Молокова, Алексеева, 9 мая. Но куда нам, для деревни и так сойдет
Толя Конский правду говорит, Новосибирск на 3 головы выше - в Н ской области ничего не добывают в сравнении с красноярским краем, жить они должны хуже Омска на уровне Алтая, а они живут лучше нас, вот интесно почему так? И население там всё пребывает и пребывает, 3 й город по населению в РФ, за 10 лет на 500 тыс выросли, строится зара в 3 -4 больше чем в Красноярске. А дело в том что Красноярск - это очень большой рабоче-крестьянской посёлок, таким его сделали совки, а новосибирск - мощный культурный и научный центр, живёт са на себе и ещё умудряется расти. Так что Толя конский прав
Хоть бы проверяли информацию, а то конских всяких слушаете. Население Красноярска более динамично повышается. И никаких 500 тыс. за 10 лет в НСК нет. Красноярск давно по многим критериям ушел выше Новосибирска, это они сами говорят. И позиции он теряет дальше. Новосибирску везет с расположением: вокруг рядом крупные города, чего нет в Красноярске. От сюда и привлекательность Новосибирска как логистического центра. Мне Новосибирск нравится, но он ничем особо не лучше, местами хуже Красноярска.
С чего ты взял что ною? Я говорю о том, что не рационально они делают, перенаправят поток транспорта через Авиаторов в Солнечный и будет Авиаторов стоять постоянно в пробках а за ним и Молокова, 9 мая, Алексеева. Перестановка мест слагаемых сумма не меняется
Логика непонятно: многим из Северного удобнее будет по старой дороге продолжать ездить, так что вряд ли кто от Комсомольского ломанется обратно до Авиаторов, чтоб по новой дороге ехать, это нерационально. Зато 9 мая и Енисейский тракт подразгрузятся.
Прежде чем что-то ляпнуть - учи матчасть, дремучесть необразованная.
А дело в том что Красноярск - это очень большой рабоче-крестьянской посёлок, таким его сделали совки, а новосибирск - мощный культурный и научный центр, живёт са на себе и ещё умудряется расти.
Так что Толя конский прав
Население Красноярска более динамично повышается. И никаких 500 тыс. за 10 лет в НСК нет.
Красноярск давно по многим критериям ушел выше Новосибирска, это они сами говорят. И позиции он теряет дальше.
Новосибирску везет с расположением: вокруг рядом крупные города, чего нет в Красноярске. От сюда и привлекательность Новосибирска как логистического центра.
Мне Новосибирск нравится, но он ничем особо не лучше, местами хуже Красноярска.