Смысл автобусы почти не ходят, вечером и на выходные их нет. После 22х не уехать. Смотрел в ВК за 45 т рублей можно купить идеальный ВАЗ. подвеска вся новая, жидкости свежие, работает все идеально. Покупаем все авто раз транспорт общественный мэрия не может нормальный сделать.
Тем временем в Думе)) Госдума приняла законопроект об увеличении штрафов за навязывание дополнительных товаров и услуг. Сейчас они составляют от двух до четырёх тысяч рублей для должностных лиц и от двадцати до сорока тысяч — для юридических. Теперь же должностных лиц и ИП оштрафуют за нарушения на сумму от 50 до 150 тысяч рублей, юридических лиц — от 200 до 500 тысяч. Как отметил спикер Госдумы Вячеслав Володин, усиление ответственности защитит потребителей от недобросовестных продавцов. Первый зампред комитета нижней палаты парламента по защите конкуренции Игорь Игошин пояснил, что почти каждый сталкивался с навязыванием дополнительных услуг в любой сфере — от банковской и страховой до здравоохранения. Чаще всего человеку они совершенно не нужны, но обходятся в ощутимую сумму. «В итоге покупатель несёт совершенно необоснованные расходы. Причём в отдельных случаях накрутка может составлять десятки, а то и сотни тысяч рублей», — заявил парламентарий. Игошин подчеркнул, что нередко недобросовестные продавцы вписывают в договор пункты, из-за которых покупка основных товаров сопровождается обязательным приобретением дополнительных услуг.
Третье приложение за год. Ладно когда второе ставили хоть скидка было приличная приложением. А так оно нафин не нужно. Завел для автобусов специально карту обычную банковскую, бесплатную, денег на ней не держу много. Ей и расчитываюсь. Смысл телефон огромный вытаскивать. Карта маленькая. И в транспортной теперь обычным людям нет смысла.
При пополнении счета социальной карты на почте теперь берут 10 руб сверх тарифа. Своего рода "Утилизационный счет" На почте говорят, что деньги идут не им, а "маскалям"
А почему нельзя купить поездки, как по социальной карте, заплатил за 30 поездок и через год когда цена за проезд увеличилась, ты можешь их использовать. А на транспортную карту поездки не покупаются, а ложатся деньги на карту и через год когда цена проезда увеличится ты сможешь за вложенные деньги, сделать меньше поездок(хотя эти деньги крутятся в банке) Сейчас всё дорожает и в тренде вложить деньги в то, что будет дорожать, мешок сахара(50 кг), спички, соль, крупа и т.д. а в покупку поездок вложить деньги заранее нельзя.
в 64 вообще клоунада, кондуктора нет, те кто расплачиваются безналом, все равно должны идти к водителю и показывать чек, о чем он по хамски орет в громкую связь) Это не общественный транспорт, а позорище
Это вопросы к новому мэру,которому скоро вручать ключи будут. Ключевой вопрос - наведет ли он порядок во ввереных ему автопредприятиях городских или даст слабину ?
Я его мэром не считаю, ни я ни мои соседи его не выбирали. Надо писать напрямую в Москву его работодателям, мэр просто исполнитель, назначенец. Типа как в 90е были, положенцы, смотрящие, их назначали смотреть за определенной территорией, населенным пунктом.
Это все хорошо, но не главное. Главный вопрос, когда заменят пазики и старые МАЗы/Лиазы на нормальные автобусы, обновят все трамваи, транспорт будет ходить минимум до 23 часов с одинаковым интервалом, а водители перестанут устраивать гонки.
Смотрел в ВК за 45 т рублей можно купить идеальный ВАЗ. подвеска вся новая, жидкости свежие, работает все идеально. Покупаем все авто раз транспорт общественный мэрия не может нормальный сделать.
За лям не сложно найти.
В 2 клика
Госдума приняла законопроект об увеличении штрафов за навязывание дополнительных товаров и услуг.
Сейчас они составляют от двух до четырёх тысяч рублей для должностных лиц и от двадцати до сорока тысяч — для юридических.
Теперь же должностных лиц и ИП оштрафуют за нарушения на сумму от 50 до 150 тысяч рублей, юридических лиц — от 200 до 500 тысяч.
Как отметил спикер Госдумы Вячеслав Володин, усиление ответственности защитит потребителей от недобросовестных продавцов.
Первый зампред комитета нижней палаты парламента по защите конкуренции Игорь Игошин пояснил, что почти каждый сталкивался с навязыванием дополнительных услуг в любой сфере — от банковской и страховой до здравоохранения. Чаще всего человеку они совершенно не нужны, но обходятся в ощутимую сумму.
«В итоге покупатель несёт совершенно необоснованные расходы. Причём в отдельных случаях накрутка может составлять десятки, а то и сотни тысяч рублей», — заявил парламентарий.
Игошин подчеркнул, что нередко недобросовестные продавцы вписывают в договор пункты, из-за которых покупка основных товаров сопровождается обязательным приобретением дополнительных услуг.
А так оно нафин не нужно. Завел для автобусов специально карту обычную банковскую, бесплатную, денег на ней не держу много. Ей и расчитываюсь. Смысл телефон огромный вытаскивать. Карта маленькая. И в транспортной теперь обычным людям нет смысла.
Куда он едет? Какая у него история?
Надо писать напрямую в Москву его работодателям, мэр просто исполнитель, назначенец. Типа как в 90е были, положенцы, смотрящие, их назначали смотреть за определенной территорией, населенным пунктом.