90% дтп на трассе это выезд на встречку праворульных авто. Они и других убивают и своих хозяев "В результате ДТП водитель и 39-летняя пассажирка легкового автомобиля погибли на месте до приезда скорой помощи." Надо запрещать, но власти боятся, значит надо постепенно запрещать. Объявить что с 2027 года запретят прули до 2000 г выпуска. с 28 года прули до 2008 года выпуска с 29 года заретят прули до 2016 года выпуска с 30 года запретят прули полностью. 4 года до полного запрета.
Правильно пишут выше в комментариях, такие машины как Витц не приспособлены для передвижения по трассе зимой в нашем климате. Я водитель со стажем 18 лет, это на случай злобной критики.
25 лет стабильности. Дороги те же, что и 20 лет назад, машины хуже. Сверхдоходы от нефти по 120$ утекли в карманы правильным пацанам, ФНБ и Резервный фонд разграблены, экономика в ж... Всё идёт по плану.
Сибирь. Дороги смерти. Ежедневно по несколько трупов. Давно пора ставить ограничители по скорости. 60км/ч и то много. Тысячи людей только по региону останутся жить. Соболезнования близким
То есть не разворовывать бюджет а построить нормальные, современные дороги, такой вариант даже не рассматривается? Только ограничить скорость до пешеходной или вовсе запретить россиянам ездить по дорогам. Ведь при царе Горохе дорог не было и ничего, жили как в сказке. Чем нынешний хуже?