Всех с началом поста, главное в посте, не очищение организма, а очищение души, нужно катиться в своих грехах и ходить на причастие и чаще посещать церкви и искренне молится, ходить на соборование и принимать участие во всех таинствах церкви. Да хранит вас всех Бог.
ответить
Для очищения надо ставить клистер, Саня. Если нет опыта, я могу помочь. Небезвозмездно конечно
ответить
Это точно. Немного потерпеть, зато потом на Пасху благоговейно, с чувством выполненного долга накатить стопочку-другую и по новой "катиться в своих грехах".
ответить
А ты хоть знаешь что такое соборование? И как на него ходить ? )))
ответить
Конечно же знаю, ходил на него и уже не раз в отличии от тебя. Х
ответить
Да святится имя твоё, да будет воля Твоя, яко на небесах, так и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо твоя есть воля и Царствие и слава во веки веков. Аминь. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Владыко, благослови. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, ради святых твоей Матери, Преподобных и Богоносных Отцев наших и всех святых, Владыко, благослови Аминь.
ответить
Саша, не усердствуй, лоб разобьешь
ответить
Ты лучше за свой лоб переживай, о своём я как нибудь сам смогу побеспокоиться. ~
ответить
Хоть ты и богач, но правильно живёшь. Уважаю.
ответить
Бабушки- пенсионерки взяли бумажки и записывают его речи. Жить надо в балансе,а то это верующие старушки пили-ели-веселились всю молодость,а когда погост замаячил на горизонте,то сразу о боге вспомнили.
ответить
Отче наш, сущий на небесах...
ответить
Завтра поиду до терапевту, буду просить больничный на весь пост, ибо без мясных явств, работник я не кудышный.
ответить
И нигде есу совесть не жмет….
ответить
Василиса о себе, о себе надо бы...
ответить
О себе, о себе надо бы...
ответить
Главное от усердия в молитве и поклонах не разбить лоб. Без фанатизму.
ответить
Береги себя, это главное.
ответить