Смысл отвечать. Пусть пишут что хотят. Главное что б про жену мою гадости не писали. Люблю ее и деток. Ради их живу. А вы замужем? Сколько вам лет? Имя у вас красивое! Я строитель? А вы кем работаете?
Я бы с удовольствием стучал на всех любителей шашлыков в это время. И штрафы только приветствую. Еще бы накинул тысяч 30 за невыполнение. Только через деньги (штрафы) может дойдет до особо одаренных , к каким последствиям приводят такие любители шашлыков. У нас на дачном участке, такие индивидуумы, тоже с уверенным лицом говорили да мы всю жизнь жарили и ничего, мы же не дебилы. И через минуту в панике махали руками и лица уже были не такие уверенные. Один порыв ветра. И оправдание, мы же не могли, мы не хотели и т.д. Три дома спалили.
Егор его имя. А так он прав. На дачах дома слишком рядом, участки узкие и маленькие. Если дом один горит, то даже без ветра, от температуры начинают тлеть и дымиться крыши соседних. Температура огромная. А если ветер то может и вся улица выгореть.
Это ж какой величины должен быть участок, что. не менее пяти метров до хозпостроек и/или домов, да еще и двухметровая граница выделена для противопожарного периметра ? Такие участки только у депутатов. У рядовых красноярцев каждый клочок земли чем то засеян, ну разве что мангал по самому центру участка ставить, чтоб метраж соблюсти.