Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Дачников предупредили о штрафах за приготовление шашлыка на участке
Сосед Санька
+ 4 0
17 апреля 2026 г. 07:06
Прошлый год недалеко от Санька 4 домика сгорело. Да и ладно. Нам с Саньком и нашей женой пофиг
Евгений Сосед Санька
+ 3 0
17 апреля 2026 г. 19:51
Так может строители и сожгли? Что бы по гарантии не переделывать косяки.
Кристинка Евгений
+ 1 0
29 апреля 2026 г. 04:09
Санёк молчит, не отвечает.
Санёк Кристинка
+ 0 0
1 мая 2026 г. 04:43
Смысл отвечать. Пусть пишут что хотят. Главное что б про жену мою гадости не писали. Люблю ее и деток. Ради их живу.
А вы замужем? Сколько вам лет? Имя у вас красивое! Я строитель? А вы кем работаете?
Беспилотники прилетят и разбомбят?
Пилот Злючка
+ 0 1
17 апреля 2026 г. 19:52
А ты проверь.
Злючка Пилот
+ 0 0
1 мая 2026 г. 01:51
Соглашусь, неудачная шутка на фоне катастрофы в Туапсе и перми, и вообще много где...
Злючка Злючка
+ 0 0
1 мая 2026 г. 04:10
Ты б сначала думала, а потом писала. Сейчас стариков садят на раз два. Бабка карту банковскую нашла, на 6 тысяч потратила с карты, на 8 лет присела.
Пофиг у меня меня соседи есть влиятельные люди, у нас точно проверять не будут. Штрафуют нищебродов их по полной нахлабучивают за всё.
федот Санёк
+ 8 0
15 апреля 2026 г. 21:27
по ходу скоро Русский будет штраф платить за то , что Русский ?
Опохмелиться есть чё? Санёк
+ 5 2
15 апреля 2026 г. 20:53
Это тот самый сосед, что ходит к твоей жене, пока ты на вахте?
Сосед Санька Опохмелиться есть чё?
+ 1 0
17 апреля 2026 г. 07:02
Да постоянно попихиваю
. Последние разы с друзьями
Евгений Сосед Санька
+ 1 0
17 апреля 2026 г. 19:54
Она богатая женщина, у нее бизнес. Может себе позволить эти излишества.
Санёк Опохмелиться есть чё?
+ 0 1
16 апреля 2026 г. 02:28
Да он не на вахте работает, так же как и я, не путайте вы хрен с пальцем, а про соседа, тот или не тот, я утверждать не могу, клон лучше меня знает