Думаю, что когда начнётся чинопад, типа внезапный смертей, то это явный признак полного аута. Только потом эти черти появятся в Европе, сша, Аргентине, австралии и пр, с новой внешностью и биографией.
Вот просто ради интереса, задайтесь вопросом - почему, даже из какой-нибудь Эстонии или Польши к нам в Россию, никто не приезжает на ПМЖ. И дело даже не в политике или отношении народа к приезжим. Просто у нас даже по сравнению с Эстонией уровень жизни ниже.
Призываю Госпожу Голикову начать любить Россию. Покупать только качественные продукты в магните,пятерочке и светофоре. Отдыхать только в Крыму, Сочи и Анапе. Ездить только на АвтоВАЗе...
В США таксист может заработать на Ниссан Х- Траил ( в США - Ниссан Роуг). А где я в России могу заработать на такой авто, если я - не программист, не "в новой элите". Не могу работать на вахте, тяжело, не смогу. Где ? Где ??
Короче, я так понял, что Россию любят те, кто добился в жизни. А кто плохо живет, как я , - не очень )) Таких я - 30% не меньше. Либо предоставляйте пруфы если не 30%, жду.
Большинства россиян и так любят свою страну, но как же мне смешно, что там свыше думают, что любить страну = любить власть))) Но я из России и люблю свою страну, люблю свою армию, но не власть)
Я вот лично выскажусь - в России тяжелая жизнь. В России большинство народа - злые (сколько раз я с этим сталкивался). На меня в автобусе гопники наезжали - так никто за меня не заступился. Цены растут. Авто у меня нет. Все что-то от меня хотят. Воду горячую отключают (наверное в Европе такого нет. Верно ? ). Где мне радоваться за Россию, когда я живу плохо ???????
Как то на прямой линии Шнур задал вопрос Путину,как в нашей стране прожить без мата, это было до войны,с тех пор мат можно признать вторым языком россиян.
Движение должно быть двусторонним. Если сидящие в кремле уровняли нефть чернозем и граждан как ресурс то и любви к себе не ждите. И к понятию "Родина" эта когорта точно не попадает.