Наконец-то на рынке компьютерных игр появилась новинка, полностью основанная на событиях реальной жизни россиян. Игра начинается с информационного видеоролика, повествующего, как трое веселых друзей - Коляныч, Митрич и Васек - выпили бутылку паленой водки и принялись куролесить по городу. Васек попадает в вытрезвитель, Митрич по ошибке вламывается в квартиру Коляныча, а сам Коляныч проваливается в люк и с душераздирающим воплем \'Еееее\' секунд 30 увлекательно путешествует в лабиринте канализации и, наконец, попадает на секретный склад, организованный военными на случай атомной войны. Сюжет 1. Коляныч пытается синхронизировать движения рук и ног, чтобы выбраться из огромной лужи нечистот. При настройке игры пользователь может выбрать количество выпитой водки и соответственно степень непокорности собственного организма к выполнению задачи. На высшем уровне сложности (более 1,5 литра) необходимо все время держать голову Коляныча выше желудка, иначе лужа нечистот постепенно увеличивается и поглощает его с головой. Есть только один способ выбраться из лужи - нырнуть на самое дно и зубами вытащить затычку сливного устройства. Сюжет 2. На поверхности Коляныч подвергается нападению группы маленьких зеленых чертиков. Тело Коляныча практически не поддается управлению с клавиатуры или мышью. Слава Богу, что и чертики существуют только в его воображении. Главная задача Игрока правильно группироваться при нападениях, чтобы фонари, постепенно покрывающие лицо Коляныча, не полностью закрыли ему глаза. Сюжет 10. \'Дверь\'. Некоторое время Коляныч стоит перед закрытой дверью и смотрит на нее глазами, полными изумления (или не смотрит, если он неудачно прошел предыдущий сюжет). Потом пытается ее открыть. Неудачей кончаются попытки поворачивать ручку, дергать дверь на себя или пинать ее ногами. Если Игрок ничего не предпринимает в течение 10 секунд, то Коляныч самостоятельно разбегается и ударяется о дверь головой. После каждого такого удара рядом появляется еще одна дверь и выбрать из них настоящую становится все труднее. Проблема решается выпиванием пол-литры, спрятанной во внутреннем кармане куртки Коляныча. После опохмелки туман, застилающий все мелкие детали игры, рассеивается, и Игрок видит на двери электронный замок с кодом из одного числа (или из нескольких, по количеству ударов головой о дверь). Число соответствует количеству матерных слов, произносимых Колянычем после каждой неудачи. Это число фиксируется в левом нижнем углу экрана между процентом алкоголя в крови и концентрацией паров сероводорода в воздухе... Сюжет 24. \'Сторож\'. Сразу за дверью Коляныча ожидает разбуженный складской сторож с берданкой. Сторож непрерывно стреляет, и задача Коляныча - увернуться от зарядов соли, схватить сторожа в охапку и дышать на него перегаром в течение 3-4 секунд. После этого сторож убегает и до конца игры Коляныча не беспокоит... Сюжет 35. \'Продуктовая кладовая\'. Коляныч попадает в кулинарный рай. Его руки, практически не слушаясь сигналов с клавиатуры, хватают с полок деликатесы и засовывают их в рот. Если не предпринять защитные действия, Коляныч вскоре падает от переедания и на него опять набредает сторож... Единственный способ уберечься - это вернуться к луже нечистот, выловить оттуда дохлую крысу и все время держать ее перед глазами... Сюжет 46. \'Жена\'. Из стартового видеоролика мы знаем, что дружок Коляныча Митрич по ошибке вламывается в дом к Колянычу и пристает к его жене. Колянычева жена, бывшая чемпионка по карате, несколькими красноречивыми жестами отрезвляет Митрича, узнает у него о судьбе мужа и, вооружившись скалкой, отважно прыгает в люк. Задача жены - нанести удар по голове Коляныча. Задача Коляныча, соответственно, - увернуться. Главное в этом сюжете - не пытаться увернуться полностью, а просто подставлять под скалку менее важные части тела. При этом Игрок должен правой кнопкой мыши открыть специальный \'Словарь нежных слов\' и пытаться найти выражение, с которым Коляныч обращался к своей жене до свадьбы. Это выражение \'зайка моя\'. После произнесения этих слов жена Коляныча роняет скалку, плачет и в дальнейшем становится ему верной и преданной помощницей... Сюжет 57. \'Охранники\'. Добравшись практически до выхода со склада, Коляныч и его супруга натыкаются на группу вооруженных охранников, вызванных протрезвевшим сторожем. Грубые попытки силового прохождения охраны, незаметного проскальзывания за ящиками и состязание с охранниками в скорости передвижения успеха не приносят. Существуют пиратские версии, где для прохождения охраны Коляныч вынужден отдать супругу на растерзание похотливым головорезам или вызывает их на соревнование - кто больше выпьет. Нет. В настоящей, лицензионной версии игры Коляныч с женой проходят мимо охраны прыжками друг через друга (чехарда). Изумленная охрана теряется и потом вымещает свою досаду не неудачно подвернувшемся стороже. Коляныч с женой выходят со склада на поверхность. Коляныч торжественно клянется жене не брать в рот ни капли спиртного. А за углом Митрич с Васьком выливают бутылку водки в медицинскую грушу для постановки клизмы и при этом скабрезно хихикают...
Наконец-то на рынке компьютерных игр появилась новинка, полностью основанная на событиях реальной жизни россиян.
Игра начинается с информационного видеоролика, повествующего, как трое веселых друзей - Коляныч, Митрич и Васек - выпили бутылку паленой водки и принялись куролесить по городу. Васек попадает в вытрезвитель, Митрич по ошибке вламывается в квартиру Коляныча, а сам Коляныч проваливается в люк и с душераздирающим воплем \'Еееее\' секунд 30 увлекательно путешествует в лабиринте канализации и, наконец, попадает на секретный склад, организованный военными на случай атомной войны.
Сюжет 1.
Коляныч пытается синхронизировать движения рук и ног, чтобы выбраться из огромной лужи нечистот. При настройке игры пользователь может выбрать количество выпитой водки и соответственно степень непокорности собственного организма к выполнению задачи. На высшем уровне сложности (более 1,5 литра) необходимо все время держать голову Коляныча выше желудка, иначе лужа нечистот постепенно увеличивается и поглощает его с головой. Есть только один способ выбраться из лужи - нырнуть на самое дно и зубами вытащить затычку сливного устройства.
Сюжет 2.
На поверхности Коляныч подвергается нападению группы маленьких зеленых чертиков. Тело Коляныча практически не поддается управлению с клавиатуры или мышью. Слава Богу, что и чертики существуют только в его воображении. Главная задача Игрока правильно группироваться при нападениях, чтобы фонари, постепенно покрывающие лицо Коляныча, не полностью закрыли ему глаза.
Сюжет 10. \'Дверь\'.
Некоторое время Коляныч стоит перед закрытой дверью и смотрит на нее глазами, полными изумления (или не смотрит, если он неудачно прошел предыдущий сюжет). Потом пытается ее открыть. Неудачей кончаются попытки поворачивать ручку, дергать дверь на себя или пинать ее ногами. Если Игрок ничего не предпринимает в течение 10 секунд, то Коляныч самостоятельно разбегается и ударяется о дверь головой. После каждого такого удара рядом появляется еще одна дверь и выбрать из них настоящую становится все труднее. Проблема решается выпиванием пол-литры, спрятанной во внутреннем кармане куртки Коляныча. После опохмелки туман, застилающий все мелкие детали игры, рассеивается, и Игрок видит на двери электронный замок с кодом из одного числа (или из нескольких, по количеству ударов головой о дверь). Число соответствует количеству матерных слов, произносимых Колянычем после каждой неудачи. Это число фиксируется в левом нижнем углу экрана между процентом алкоголя в крови и концентрацией паров сероводорода в воздухе...
Сюжет 24. \'Сторож\'.
Сразу за дверью Коляныча ожидает разбуженный складской сторож с берданкой. Сторож непрерывно стреляет, и задача Коляныча - увернуться от зарядов соли, схватить сторожа в охапку и дышать на него перегаром в течение 3-4 секунд. После этого сторож убегает и до конца игры Коляныча не беспокоит...
Сюжет 35. \'Продуктовая кладовая\'.
Коляныч попадает в кулинарный рай. Его руки, практически не слушаясь сигналов с клавиатуры, хватают с полок деликатесы и засовывают их в рот. Если не предпринять защитные действия, Коляныч вскоре падает от переедания и на него опять набредает сторож... Единственный способ уберечься - это вернуться к луже нечистот, выловить оттуда дохлую крысу и все время держать ее перед глазами...
Сюжет 46. \'Жена\'.
Из стартового видеоролика мы знаем, что дружок Коляныча Митрич по ошибке вламывается в дом к Колянычу и пристает к его жене. Колянычева жена, бывшая чемпионка по карате, несколькими красноречивыми жестами отрезвляет Митрича, узнает у него о судьбе мужа и, вооружившись скалкой, отважно прыгает в люк. Задача жены - нанести удар по голове Коляныча. Задача Коляныча, соответственно, - увернуться. Главное в этом сюжете - не пытаться увернуться полностью, а просто подставлять под скалку менее важные части тела. При этом Игрок должен правой кнопкой мыши открыть специальный \'Словарь нежных слов\' и пытаться найти выражение, с которым Коляныч обращался к своей жене до свадьбы. Это выражение \'зайка моя\'. После произнесения этих слов жена Коляныча роняет скалку, плачет и в дальнейшем становится ему верной и преданной помощницей...
Сюжет 57. \'Охранники\'.
Добравшись практически до выхода со склада, Коляныч и его супруга натыкаются на группу вооруженных охранников, вызванных протрезвевшим сторожем. Грубые попытки силового прохождения охраны, незаметного проскальзывания за ящиками и состязание с охранниками в скорости передвижения успеха не приносят. Существуют пиратские версии, где для прохождения охраны Коляныч вынужден отдать супругу на растерзание похотливым головорезам или вызывает их на соревнование - кто больше выпьет. Нет. В настоящей, лицензионной версии игры Коляныч с женой проходят мимо охраны прыжками друг через друга (чехарда). Изумленная охрана теряется и потом вымещает свою досаду не неудачно подвернувшемся стороже.
Коляныч с женой выходят со склада на поверхность. Коляныч торжественно клянется жене не брать в рот ни капли спиртного. А за углом Митрич с Васьком выливают бутылку водки в медицинскую грушу для постановки клизмы и при этом скабрезно хихикают...