боже, как страшна жизнь. Как страшно за детей. Что же это за государство такое, в котором маньяки свободно рзгуливают по городу и ничего не боятся. Когда же власть перестанет играть в свои игры и обратит внимание на то, что происходит на улицах, в подъездах
таким зверям нужно просто отрезать все их болтающиеся конечности. вот это будет мера. Физическая кастрация - это даже больной псих поймет, мне кажется.
В последнее время отмечается рост количества подобных преступлений. Между тем В России наблюдается тенденция: педофилов и маньяков часто признают больными и после незначительного лечения выпускают на свободу, вместо того чтобы применять к ним серьезные меры наказания. Я не удивлюсь, если обнаруужится, что дивногорский преступник ранее был осужден за менее тяжкое преступление, но вместо наказания был признан "невменяемым" и направлен на принудительное лечение в психиатрический стационар. Полностью согласен со словами сотрудника Гражданской комиссии по правам человека России и стран СНГ Азгара Ишкильдина: "Сегодня стандартная практика психиатрии заключается в том, чтобы лишать свободы лиц, преступлений не совершавших, и освобождать от уголовной ответственности людей, совершивших преступные действия. При этом диагностические критерии, на основании которых производятся эти действия, являются сугубо оценочными, не имеют под собой объективных оснований. Надо ли удивляться тому, что общество не может справиться с преступным поведением, а таких вот диких, не поддающихся ни пониманию, ни объяснению преступлений становится больше?"
Я не удивлюсь, если обнаруужится, что дивногорский преступник ранее был осужден за менее тяжкое преступление, но вместо наказания был признан "невменяемым" и направлен на принудительное лечение в психиатрический стационар. Полностью согласен со словами сотрудника Гражданской комиссии по правам человека России и стран СНГ Азгара Ишкильдина: "Сегодня стандартная практика психиатрии заключается в том, чтобы лишать свободы лиц, преступлений не совершавших, и освобождать от уголовной ответственности людей, совершивших преступные действия. При этом диагностические критерии, на основании которых производятся эти действия, являются сугубо оценочными, не имеют под собой объективных оснований. Надо ли удивляться тому, что общество не может справиться с преступным поведением, а таких вот диких, не поддающихся ни пониманию, ни объяснению преступлений становится больше?"