ы и (я) Да нет же! Автобус несся со скоростью самолета и ударил по оттопыренной руке пешехода. Потом автобус, естесственно, ничего не подозревая, полетел дальше, а человек, весьма удивленный, остался стоять на обочине. Но уже без руки...
Понимаете, упавшее дерево не может шевелиться. А пешеход может сам шагнуть/шатнуться вправо-влево... Я не знаю, каким образом развивалась данная конкретная ситуация, но обвинять во всем водителей нельзя! Что и было сделано во первЫх комментариях этой темы.
Наталья Андреевна, а если это не пешеход будет, а упавшее от старости дерево? Вы жить хотите здоровой и счастливой? Тогда ездить нужно так, как правила пишут... Я нисколько не защищаю пьяного на проезжей части. Я говорю что авто на дороге - источник повышенной опастности. В плохих погодных условиях эта опастность возрастает, а значит водитель обязан учитывать это и соответственно вести транспортное средство.
Картман, во-первых, кто вам сказал, что водитель летел? Даже на низкой скорости людей сбивают. А во-вторых, на неосвещенной трассе, да еще ночью, нечего делать пешеходам. Там опасно. Если по пьяни человеку взбрело в голову переться пешком куда-то вдоль дороги, никто в этом не виноват. PS На неосвещенных трассах тоже бываю часто и знаю, о чем говорю
Да. Ночью видно хуже. Это повод гнать как днем и потом виноватой в аварии делать солнечную систему? В правилах четко написано (своими словами даю), машину нужно вести с такой скоростью, которая позволит в конкретных условиях среагировать. Вы же не входите в закрытый поворот 90градусный на 180 - вылетите. Дак зачем ночью летать еще и в дождь? Едьте медленнее и всё. Будет время среагировать. PS По неосвещенным трассам (именно трассам) езжу больше чем автор вопроса уж точно.
Правильно говоришь, Картман! Напился - сиди дома. Да даже трезвому ночью по обочине трассы ходить незачем! Это ведь опасно очень. Сам подставишься и другим плохо сделаешь.
Как-то ехали по трассе ночью, вдруг из темноты под машину из кустов бросился шатающийся чувак. Капец, сердце просто в пятки ушло. Мы его еле обрулили. Гавнюк, он ведь сам бросился под машину, и мог не только сам убиться, но и нам жизнь испортить! Доказывай потом, что ты не верблюд. А те, кто говорит, что водитель на дорогу не смотрел - сами за рулём ни разу не ездили, или по крайней мере - по неосвещённым трассам.
Выпил - нефиг шарахаться ночью по дороге, это ж очевидно. Сиди на кухне и бухай в тряпочку. А хочется приключений - будь готов проснуться без руки. За все надо платить, и за уровень спирта в крови в том числе.
Водитель не увидел потому что темно на улице. Серая дорога, серая обочина, серый пьяный чувак, который зачем-то прется куда-то по трассе... А когда фарами уже осветил его - среагировать не успел. Вот тебе и сбитый человек.
Вы правда считаете что автобус ездит по обочинам на такой скорости чтобы оторвать руку? Пьяный гражданин шел по проезжей части. Почему его не увидел водитель и не сбавил скорость/объехал - вопрос к водителю...
Да нет же! Автобус несся со скоростью самолета и ударил по оттопыренной руке пешехода. Потом автобус, естесственно, ничего не подозревая, полетел дальше, а человек, весьма удивленный, остался стоять на обочине. Но уже без руки...
Я нисколько не защищаю пьяного на проезжей части. Я говорю что авто на дороге - источник повышенной опастности. В плохих погодных условиях эта опастность возрастает, а значит водитель обязан учитывать это и соответственно вести транспортное средство.
Это я StasN-у написала:)
PS На неосвещенных трассах тоже бываю часто и знаю, о чем говорю
В правилах четко написано (своими словами даю), машину нужно вести с такой скоростью, которая позволит в конкретных условиях среагировать. Вы же не входите в закрытый поворот 90градусный на 180 - вылетите. Дак зачем ночью летать еще и в дождь? Едьте медленнее и всё. Будет время среагировать.
PS По неосвещенным трассам (именно трассам) езжу больше чем автор вопроса уж точно.
пьяные только днём гуляют и исключительно в пешеходных зонах
а водителю позволительно ехать не глядя на дорогу, есессно!
фары ващета включать надо, е-ко