Ага, вот примерно так это и выглядит: Экономическая сторона дорожного вопроса в Красноярске Нельзя не признать, что дороги в Красноярске ремонтируются с невероятным размахом! И ремонтируют их организации, победившие в конкурсе. На сайте городской администрации есть подробная информация, сколько денег должно быть потрачено на тот или иной ремонт, какие работы и с каким качеством должны быть сделаны, а также кто выиграл тендер. Конечно, участники конкурса подвергаются рассмотрению через увеличительное стекло властей. По словам начальника отдела дорог и искусственных сооружений департамента городского хозяйства Алексея Исаева, те условия, которые выставляются на конкурсе, предусматривают высокое качество, наличие лицензии, отзывы экспертов. Организация, победившая в конкурсе, старается выполнить работы качественно, чтобы было преимущество в конкурсе в следующем году, говорят в администрации. Вот вам социализм на грани цивилизованного капитализма. Но главный критерий в капиталистическом обществе - деньги. Рассказывает помощник главы администрации Октябрьского района Красноярска: «К великому сожалению, мы определяем победителя в соответствии с законодательством. Самым главным критерием здесь является цена. Однозначно, даже если комиссия против, все равно победителем должен будет обозначен тот, кто даст цену ниже». Давайте проведем свой тендер. Возьмем абстрактный контракт на ремонт дороги N на сумму в 10 млн. рублей. При этом цифра взята не с потолка. Она просчитана с учетом коммерческих цен специалистами. И две абстрактные фирмы «А» и «Б», которые хотят получить этот контакт. Фирма «А», посчитав, предлагает сделать ремонт за 9 800 000 рублей. Меньше невыгодно. А фирма «Б» за 9 млн. Специалисты в один голос говорят, что фирма будет работать себе в убыток! Но по федеральному закону надо экономить бюджетные деньги. И фирма «Б» получает контракт, как передовик экономии. А дальше, чтобы не быть в накладе, фирма «Б» нанимает дешевую рабочую силу, покупает дешевые стройматериалы и имеет таки прибыль. А мы имеем дороги, которые… ну, вы в курсе. И возникает огромная черная дыра, куда утекают деньги. Хорошо хоть оплата работ происходит после приема комиссии. А если фирма, выигравшая конкурс с работами не справится, то не следующий год за работу возьмется компания, ставшая в конкурсе второй. А жителям придется ждать. До следующего года. Все-таки есть в городе те, кто делает дороги добросовестно, и комиссии добросовестные есть. И, без дураков, спасибо за честный труд. Может, удастся все-таки решить одну из двух российских проблем.
Экономическая сторона дорожного вопроса в Красноярске
Нельзя не признать, что дороги в Красноярске ремонтируются с невероятным размахом! И ремонтируют их организации, победившие в конкурсе. На сайте городской администрации есть подробная информация, сколько денег должно быть потрачено на тот или иной ремонт, какие работы и с каким качеством должны быть сделаны, а также кто выиграл тендер. Конечно, участники конкурса подвергаются рассмотрению через увеличительное стекло властей.
По словам начальника отдела дорог и искусственных сооружений департамента городского хозяйства Алексея Исаева, те условия, которые выставляются на конкурсе, предусматривают высокое качество, наличие лицензии, отзывы экспертов. Организация, победившая в конкурсе, старается выполнить работы качественно, чтобы было преимущество в конкурсе в следующем году, говорят в администрации.
Вот вам социализм на грани цивилизованного капитализма. Но главный критерий в капиталистическом обществе - деньги.
Рассказывает помощник главы администрации Октябрьского района Красноярска: «К великому сожалению, мы определяем победителя в соответствии с законодательством. Самым главным критерием здесь является цена. Однозначно, даже если комиссия против, все равно победителем должен будет обозначен тот, кто даст цену ниже».
Давайте проведем свой тендер. Возьмем абстрактный контракт на ремонт дороги N на сумму в 10 млн. рублей. При этом цифра взята не с потолка. Она просчитана с учетом коммерческих цен специалистами. И две абстрактные фирмы «А» и «Б», которые хотят получить этот контакт. Фирма «А», посчитав, предлагает сделать ремонт за 9 800 000 рублей. Меньше невыгодно. А фирма «Б» за 9 млн. Специалисты в один голос говорят, что фирма будет работать себе в убыток! Но по федеральному закону надо экономить бюджетные деньги. И фирма «Б» получает контракт, как передовик экономии. А дальше, чтобы не быть в накладе, фирма «Б» нанимает дешевую рабочую силу, покупает дешевые стройматериалы и имеет таки прибыль. А мы имеем дороги, которые… ну, вы в курсе. И возникает огромная черная дыра, куда утекают деньги.
Хорошо хоть оплата работ происходит после приема комиссии. А если фирма, выигравшая конкурс с работами не справится, то не следующий год за работу возьмется компания, ставшая в конкурсе второй. А жителям придется ждать. До следующего года. Все-таки есть в городе те, кто делает дороги добросовестно, и комиссии добросовестные есть. И, без дураков, спасибо за честный труд. Может, удастся все-таки решить одну из двух российских проблем.