2 nomad 8600 уже стоит весьма по-народному, так что количество обладателей схожей видеокарты больше, чем вы думаете ) Широта инструментов в dx10, конечно, показана, но для "демонстрации силы" движка без проблем можно было обойтись одной лишь демоверсией или же технологическим демо. Ведь как игра, а не производственный стенд, Кризис, чего уж таить, откровенно слаб. Вы правильно отметили, про высокую сложность - только инвизы только и спасают. Кстати, поделюсь проф. наблюдением - на высшем уровне сложности игры обычно поддаются за счет дисбаланса в игровой механике (в случае Кризиса им явилась та самая невидимость), поэтому скорость прохождения такой игры зависит, фактически, от того, как скоро был найден этот самый "эксплойт". Вот уже на сложности чуть пониже можно и машины толкать, и солдать кидать, и задействовать другие вшитые в костюм приемчики. Активное окружение - в наличии, согласен, но и оптимизацию, в конце-концов, никто не отменял. А то видеокарта на уровнях со снегом падает в такой глубокий нокдаун, что становится жалко потраченных разработчиком на бета-тестеров денег. С другой стороны, часто ли вы, кроме заранее предназначенных для этого вау-точек, использовали ту самую интерактивность? Лично я бы предпочел компактный, пусть даже тесный уровень, в котором физика действительно была бы задействована по-полной ("падающие от выстрелов деревья давят солдат" - на сложности "дельта", ага). Что же до сравнения - я и UT, и Кризис считаю в первую очередь играми для игроков. В данном случае одного из них я не могу порекомендовать всем и каждому - отчасти и из-за явно высоких системных требований. Про Call of Duty 4 позвольте немного субъектива. Пройдя ее, и затем отведав Кризиса, я во второй раз вернулся порулить лейтенантом "Soap" MacTavish'ем, и, вообще говоря, разницу в графике заметил лишь специально разглядывая текстуры. Конечно она уступает кризисовской детализации (и обилию шейдеров), но вон в Лувре висят картины, написанные углем, и ничего ) Про скриншоты не извольте волноваться - свои они, самолепные )
2perlexed да что-то мне думается у большинства и 8600GT нет ) мб 7600GT в лучшем случае )) хотя как знать, я статистикой не владею. да и грядущая "народная" карта 8800GT должны вот-вот завести ) Crysis изначально был нечто вроде рекламы движка и возможностей Dx10. хотелось бы интересного обыграния возможностей наносьюта. а то за всё игру на дельте я пользовался только невидимостью и иногда силой чтоб запрыгнуть куда-нибудь. а могла бы быть маленькое нововведение в жанре. фаркрай, первый по-крайней мере, меня не особо порадовал. мб из-за того что главгерой бегал в гавайской рубашке, а не в модном наносьюте ) кстати, в отличие от упомянутого в соседнем обзоре UT3 у Crysis'а активное окружение. что-то я не помню чтобы деревья или здания в UT3 ломались от тройного залпа из рокетланчера... мб на обработку этих "фич" и ушла разница в перфомансе ? ;) и не корректно сравнивать UT3 и Crysis. первое просто обязано летать на "народных" компах, т.к. по сути это мультиплеерный шутер, а второе напротив, некая черновая работа того что можно сделать на Dx10. не совсем идеальная и не совсем оптимизированная может быть. зато на консолях давно вопят про "некстген", однако действительный уровень "некстгена" показал миру крайзис на ПК.. =)) ФарКрай2 мне мнится жутко интересным как раз из-за своей реалистичной и интеррактивной среды. поиграв один раз в DMoM&M на полку сразу был заброшен не до рпг Oblivion :) поиграв в Crysis, какой-нибудь CoD4 смотрится убого... мм.. а поиграв в Portal, всё выше перечисленное становится борингом :D
Цементавр, на 8600 идет более-менее, то есть целиться уже можно, но до 60 фпс далеко. А nomad'а я могу разве что попросить назвать "народную конфигурацию" компьютера современного геймера - ту, на которой играет большинство. Плюс к тому, хорош был бы обзор вида "графика здесь загляденье, но это всё вы не увидите". А вот про Far Cry 2 Вы сказали верно. Если уж первая часть была скучной хоть на стену лезь, то про вторую и думать не хочется.
наиболее близкий к истине с моей точки зрения обзор был на ag.ru. справедливо, там было замечено, что уютную песочницу с корейцами испортили морозильниками из матрицы :D ну или как-то так ) полностью согласен ) мне нравится именно та часть, где играешься с корейцами )) кстати, грядёт FarCry 2 на том же движке что и Crysis :) то ле ещё будет ))
у перлекседа комп "бугагашний". на Q6600 с 4ГБ памяти и GF8800GTS 640MB крайзис великолепен на high :) причём не тормозит )) вот начал его переигрывать на сложности дельта ^_^
Водичка плещется просто-таки отменно. По крайней мере, симулятор подводного плавания из игры вышел бы великолепный. А вот насчет "приятной во всех отношениях"...
8600 уже стоит весьма по-народному, так что количество обладателей схожей видеокарты больше, чем вы думаете )
Широта инструментов в dx10, конечно, показана, но для "демонстрации силы" движка без проблем можно было обойтись одной лишь демоверсией или же технологическим демо. Ведь как игра, а не производственный стенд, Кризис, чего уж таить, откровенно слаб.
Вы правильно отметили, про высокую сложность - только инвизы только и спасают. Кстати, поделюсь проф. наблюдением - на высшем уровне сложности игры обычно поддаются за счет дисбаланса в игровой механике (в случае Кризиса им явилась та самая невидимость), поэтому скорость прохождения такой игры зависит, фактически, от того, как скоро был найден этот самый "эксплойт". Вот уже на сложности чуть пониже можно и машины толкать, и солдать кидать, и задействовать другие вшитые в костюм приемчики.
Активное окружение - в наличии, согласен, но и оптимизацию, в конце-концов, никто не отменял. А то видеокарта на уровнях со снегом падает в такой глубокий нокдаун, что становится жалко потраченных разработчиком на бета-тестеров денег. С другой стороны, часто ли вы, кроме заранее предназначенных для этого вау-точек, использовали ту самую интерактивность? Лично я бы предпочел компактный, пусть даже тесный уровень, в котором физика действительно была бы задействована по-полной ("падающие от выстрелов деревья давят солдат" - на сложности "дельта", ага). Что же до сравнения - я и UT, и Кризис считаю в первую очередь играми для игроков. В данном случае одного из них я не могу порекомендовать всем и каждому - отчасти и из-за явно высоких системных требований.
Про Call of Duty 4 позвольте немного субъектива. Пройдя ее, и затем отведав Кризиса, я во второй раз вернулся порулить лейтенантом "Soap" MacTavish'ем, и, вообще говоря, разницу в графике заметил лишь специально разглядывая текстуры. Конечно она уступает кризисовской детализации (и обилию шейдеров), но вон в Лувре висят картины, написанные углем, и ничего )
Про скриншоты не извольте волноваться - свои они, самолепные )
скриншотики с твоего компа или с тырнета ? :)
да что-то мне думается у большинства и 8600GT нет ) мб 7600GT в лучшем случае )) хотя как знать, я статистикой не владею. да и грядущая "народная" карта 8800GT должны вот-вот завести ) Crysis изначально был нечто вроде рекламы движка и возможностей Dx10. хотелось бы интересного обыграния возможностей наносьюта. а то за всё игру на дельте я пользовался только невидимостью и иногда силой чтоб запрыгнуть куда-нибудь. а могла бы быть маленькое нововведение в жанре. фаркрай, первый по-крайней мере, меня не особо порадовал. мб из-за того что главгерой бегал в гавайской рубашке, а не в модном наносьюте )
кстати, в отличие от упомянутого в соседнем обзоре UT3 у Crysis'а активное окружение. что-то я не помню чтобы деревья или здания в UT3 ломались от тройного залпа из рокетланчера... мб на обработку этих "фич" и ушла разница в перфомансе ? ;) и не корректно сравнивать UT3 и Crysis. первое просто обязано летать на "народных" компах, т.к. по сути это мультиплеерный шутер, а второе напротив, некая черновая работа того что можно сделать на Dx10. не совсем идеальная и не совсем оптимизированная может быть. зато на консолях давно вопят про "некстген", однако действительный уровень "некстгена" показал миру крайзис на ПК.. =))
ФарКрай2 мне мнится жутко интересным как раз из-за своей реалистичной и интеррактивной среды. поиграв один раз в DMoM&M на полку сразу был заброшен не до рпг Oblivion :) поиграв в Crysis, какой-нибудь CoD4 смотрится убого... мм.. а поиграв в Portal, всё выше перечисленное становится борингом :D
Спасибо за ответ. Надо брать, значит.
А nomad'а я могу разве что попросить назвать "народную конфигурацию" компьютера современного геймера - ту, на которой играет большинство. Плюс к тому, хорош был бы обзор вида "графика здесь загляденье, но это всё вы не увидите".
А вот про Far Cry 2 Вы сказали верно. Если уж первая часть была скучной хоть на стену лезь, то про вторую и думать не хочется.
А вот насчет "приятной во всех отношениях"...