Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Ультиматум Борна» / «The Bourne Ultimatum»
А кто написал музыкальную тему к фильму? основную тему
Капитолийская
+ 0 0
7 сентября 2007 г. 13:17
А нам фильм понравился :)
Похож на компьютерную игрушку - типа шпионского экшена, а еще фильм девчаковый :) Ну захватывающий, когда приходит одновременное понимание: "у них был роман" - Девушка нервно потерла ручку кружечки кофе. Потом Борн заглянул к ней в комнату, - "вот щас всё будет, да!" - но Борн бормочет что-то типа "пора сваливать" и всё.
Беговые сцены по крышам домов - классно. Киллер понравился. И вообще, фильм откровенно построен на стокгольмском синдроме.
И Мэтт Дэймон постарел... Эх.
ну, типа, хаха
"Мы такие старые...."
сальмонелла
+ 0 0
4 сентября 2007 г. 15:34
Как организован так и снят. Как каждый удар борна может убить, если не будет блокирован вовремя, так и каждый кадр о борне - рваный и жесткий, хлещет зрителя - на! на! слева! снизу! и еще! не успеваешь? так на тебе еще! сдохни!! умри, любитель тоскливого гламурного говнобонда!
(падает на колени и неистово, ожесточенно молится Джейсону Всемогущему)
ладно, не нравится Орешек в качестве примера - пожалуйста, возьмите последнего Бонда. там никто особо сильно не рассусоливает - но снято-то всё отлично, чётко, ясно, без болтанки, без трясучки, гармонично, и никакая стремительность не теряется ни на грамм. я ж тут всю дорогу о чём талдычу - не о том, что мне не нравится, как в Борне экшен огранизован, как технически, так и идеологически, а о том, что мне не нравится, как он СНЯТ. разница есть всё же, правда?
сальмонелла
+ 0 0
4 сентября 2007 г. 14:36
вот как раз в крепком орешке драки были олдскульными, верхом творчества считалось сосулькой глаз проткнуть, ах! а в остальном - лучшее продолжение фильмов чака нориса и вандама, где они ногами размахивались по полчаса, а потом это с разных сторон еще пять раз показывали.
Тут за это время борн уже троих раскидал и четвертого допросил а у пятого роды через ухо принял, пока орешек только сопли на кулак намотал и жене позвонил и пошутил удачно или пистолет почистил.
Понятно, что снять жесткий и бескомпромиссный махач в борне сложнее, чем вялый "бацбацбац-скажи-где-бомба-или-будет-больно". Вот и выкручиваются, понятно,что не всегда удачно получается, но все же. Алжирский бой снят отлично, видно каждый удар и блок, все логично и понятно, кто куда и зачем упал и улетел. А сказки про пропитые деньги и "лень нормально снимать" оставьте для русского кино плиз.
да, по какой-то причине это сейчас считается хорошим тоном в экшене. моя бы воля, руки бы за такое поотрывал - реально же портится сцены. почему-то вот когда в Крепком орешке каком-нибудь были и долгие планы, и проезды камеры, и всё такое, никто не жаловался на отсутствие динамики.
Это типа так сейчас круто, что оператор не может крепко держать камеру в руках?!
Драки в принципе хороши, без жевания соплей, как у Тарантины или Вайчевски. Но у них в этом был свой секс, а здесь им, похоже, было лень сделать пару лишних десятков дублей, чтобы действо выглядело на ура. Вот и заменили якобы операторскими трюками.
Деньги, предназначенные на вагоны и комнаты с раздвижными стенками попросту скоммуниздили.
Странно, мне вот как раз алжирский спарринг понравился. Образцово-показательный такой. То есть, дергающийся и рваный - да, но действия это не скрадывает, каждый удар и блок видно. Вы же на большом экране смотрели кино, С.?
2Сарафановы: +1.
герои действительно лупятся на смерть. и вопрос не в том кто красивее махает ногами, а кто лучше говорит... что-то из разряда "дикого реализьма" из серии хардкордных симуляторов Jane's или ред шторм с приписькой "от тома клэнси". всегда любил именно такие драки, бои, экшны. когда без лишних слов и раздумий за несколько секунд решается исход боя в котором наглядно видно кто "спец", а кто "мальчик для битья". в случае примерно эквивалентных противников уровень боя возрастает соответственно. вобщем "дикий реализьм" он и есть "дикий". малу кому нравится, но зато достаточно реально. мне нравится. и не мне одному, судя по комментам выходящих из зала зрителей...
Сарафановы
+ 0 0
27 августа 2007 г. 17:27
не, зачотные драки. Сухая и жестокая мощь, ни капли эмоций, фальши и прочей боевиковской херни, когда герои вместо того, что убивать друг друга, стоят и строят друг другу рожи или рассказывают о том как они провели лето.
динамика динамикой, но хотелось бы и понимать, что конкретно происходит на экране. плюс к тому же жалко многочисленных постановщиков трюков - они старались, сочиняли все эти драки и погони, а мы в результате вместо их работы видим только не пойми что
почти ничего так обзорчег. )) только вот "рванные" сцены действия лучше передают динамику сцен. имхо.
  • Оставить комментарий
  • Войти