Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Halo 2
а мне подавай тактические симуляторо-шутеры в духе старой школы (R6, FP, GR - никак не GRAW, предыдущие части) и стелс шутеры навроде любимого сплинтера. )) а подобные "халы" в сад ) там где им и положено быть. )
>ему подавай красную кровь и т.д. реальные оружия и т.п.<
Мне подавай графику со вкусом, человеческое управление, интересный гейм-дизайн, захватывающий сюжет и так далее. Что это - тактический шутер, флэш-аркада, гоночный симулятор или пошаговая стратегия - значения не имеет никакого.
Уважаемый Володя. Единственное нововведение, которое привносит в игру что-то новое (а не из разряда "покрасим это синеньким"), в обзоре указано. Детский сад вроде оружия в каждой руке (сам составишь список игр, где это есть, или мне потрудиться?) и уж тем более движок считать за новое язык не поворачивается.
По поводу исторического экскурса - боян.
Halo 2 может "утереть нос" современным шутерам по продажам, пластмассовой игрушкой она быть не перестанет.
И вообще такое чувство, что эту статью написал преверженец военно тактических шутеров с тематикой Второй Мировой Войны или Аналогов боевых действий в Ираке. И ему подавай красную кровь и т.д. реальные оружия и т.п.
Врешь и не краснеешь, ты по все видимости в первую то часть только мельком бегал, а вот вторую ты вообще не понял похоже...нововедений во второй части ты практически не увидел, насчет двух оружий в руках, нового физического движка, который позволяет раскидывать все и т.д. ты конечно же не увидел. А вот еще напоследок скажу тебе, чтобы знал. Эа игра была выпущена на консоли Xbox еще в 2004 году. А на PC она дошла только сейчас. Microsoft выпуская эту игру не оговоила о римэйке, а просто добавила несколько возможностей DirectX 10 и сменила плптформу, тем не менее эта игра утрет нос многим сегодняшним шутерам на PC.ак что если не знаешь не берись за описание.
  • Оставить комментарий
  • Войти