Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Песегову изменил вкус
Надежда
+ 0 0
3 мая 2006 г. 13:52
А мне спектакль понравился. Что здесь пошлого, если это наша жизнь? Конечно, можно много рассуждать о высоком вкусе избранных и о обвинять большинство в том, что ей нравится пошлятина, причисляя себя, любимого, к более высококультурному обществу. Критиковать, всегда легче, чем что-то делать. И если на этот спектакль пришли люди, которые вообще вышли первый раз в театр и им понравилось, то они придут еще и увидят спектакли более серьезные и значит "Аделаида" и театр сделали свое дело. Спасибо минусинцы! Молодцы!
из Минуса
+ 0 0
2 мая 2006 г. 14:47
соглашусь с автором материала в том, что пьеса Унгарда - пошлятина. И это не лучший спекталь Песегова. Факт. Не могу согласиться на счет вкуса Ламановой. Вы, кажется, отметили ее и в "Рядовых". А по-моему она делает функциональные декорации, без изюма и символов. Вот Кузнецов, которого Песегов зовет на свои сильные спектали, вроде "Наваждения" - это художник!!! А Ламанова шьет хорошенькие платьица, подбирает мебелишку, - как в куклы играет. Такое ощущение, что берет пьесу, и начинается: вот это стул - на нем сидят. Вот это стол - за ним едят. Да, в "Аделаиде" додумалась до "перекошенного дома". Но так и это - уже было. У того же Кузнецова все эти трансформеры, в том же минусинском театре - в "Наваждении" и "Бумбараше". А "Рядовые" вообще были испорчены дешевыми спецэффектами. Она очень качественный бутафор, но по большому счету - вряд ли художник.
А еще мне показалось, что финальный монолог - вершина быто-пошлости в этой пьесе. И Песегову, кажется, и правда, изменил вкус, когда он решил этот финал оставить. Впрочем, публике, и впрямь такое нравится... Но так ведь какой публике... У нас миллионы любят шансон про вороваек, потому что там "жись". Это же не делает шансон искусством...
а по фоткам и не скажешь что спектакль провалился...
  • Оставить комментарий
  • Войти