Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Слово из трех букв (ЖКХ)

Обсуждение материала:

Слово из трех букв (ЖКХ)

Мы уже затрагивали тему низкого качества жилищно-коммунальных услуг в предыдущих выпусках, даже приводили полный перечень работ, которые должны оказываться жильцам в счет квартплаты. По нашим наблюдениям, ситуация в отрасли ЖКХ мало изменилась за несколько прошедших реформенных месяцев. Сегодняшняя подборка жалоб - как раз о нем, о родном слове из трех букв. А предоставил материал, как всегда, Михаил Шевцов, председатель Общества защиты прав потребителей.

Спасибо за ответ, не думала что они и этими вопросами ведают.
"скажите, как его зовут?"
(хором) Общество защиты прав потребителей, тел. 276869.
там всех вылечат.. :)
У нас тут в одной из комнат отопление напрочь отсутствует. На законное требование принять меры получили классический ответ "Вы нам все надоели". Ко всем прочим шуткам добавляют оплату квартплаты и причина.....услуги уборщицы, но ее и в проекте нет, подъезд убирается силами проживающих в нем, получается оплатить требует свой же собственный труд (!), начинаю жалеть об отстутствии юридического образования. Может подскажет кто где можно получать по таким вопросам грамотные консультации?
Возможно это влияние реформы...тьфу-тьфу не сглазить бы.
Претензию приняли, есть приказ Начальника ПЖРЭТ - компенсировать все убытки.
Я в шоке - такого не бывает, это сон :)
Одно, но - понятие документооборот, сроки исполнения по документам и порядок ведения претензионной переписки - этими понятиями юр.служба ПЖРЭТ абсолютно не владеет, оочень странно. Это же 1 курс юр.факультетов в любом, даже самом захудалом ВУЗе.
К нам приходил, сказал что за мои деньги любые причуды, а ведь квартира не приватизирована.
Насчет первого вопроса не уверен, поэтому вам лучше позвонить в общество защиты прав потребителей (т. 276869). По поводу второго вопроса - за состояние всего инженерного оборудования отвечает эксплуатирующая организация. Например, сантехник обязан дважды в год приходить в гости и интересоваться состоянием труб, не течет ли чего, не проржавело и нет ли опасности порыва. Он к вам приходил?
Картина 1: отлично выполненный евроремонт умирает под потоком кипятка в потолка.
Картина 2: следом, дико корежась и вздуваясь - в хлам превращается кухонный гарнитур (1500 у.е.)
Неделю всё сохнет и ждет официального визита техника ПЖРЭТ.
Акт составлен, ущерб посчитан (приблизительно)
1)Обязательно ли производить оценочную экспертизу убытков? - т.к. кухонник делали Цветные кухни, договор есть, и смета на воостановление есть.
2) Кому предъявлять претензию (далее иск) - если виноват СВИЩ В ДРЕВНЕЙ ТРУБЕ в неприватизиронанной кв.?
  • Оставить комментарий
  • Войти