Обсуждение материала:
Мы уже затрагивали тему низкого качества жилищно-коммунальных услуг в предыдущих выпусках, даже приводили полный перечень работ, которые должны оказываться жильцам в счет квартплаты. По нашим наблюдениям, ситуация в отрасли ЖКХ мало изменилась за несколько прошедших реформенных месяцев. Сегодняшняя подборка жалоб - как раз о нем, о родном слове из трех букв. А предоставил материал, как всегда, Михаил Шевцов, председатель Общества защиты прав потребителей.
(хором) Общество защиты прав потребителей, тел. 276869.
там всех вылечат.. :)
Претензию приняли, есть приказ Начальника ПЖРЭТ - компенсировать все убытки.
Я в шоке - такого не бывает, это сон :)
Одно, но - понятие документооборот, сроки исполнения по документам и порядок ведения претензионной переписки - этими понятиями юр.служба ПЖРЭТ абсолютно не владеет, оочень странно. Это же 1 курс юр.факультетов в любом, даже самом захудалом ВУЗе.
Картина 2: следом, дико корежась и вздуваясь - в хлам превращается кухонный гарнитур (1500 у.е.)
Неделю всё сохнет и ждет официального визита техника ПЖРЭТ.
Акт составлен, ущерб посчитан (приблизительно)
1)Обязательно ли производить оценочную экспертизу убытков? - т.к. кухонник делали Цветные кухни, договор есть, и смета на воостановление есть.
2) Кому предъявлять претензию (далее иск) - если виноват СВИЩ В ДРЕВНЕЙ ТРУБЕ в неприватизиронанной кв.?