нет уж выходите и работайте,если вы такой человек неравнодушный,что зря вас государство столько лет учило,деньги на вас тратило,а мы должны страдать из-за отсутствия хороших докторов
я врач, прочитала все это. Страшно - и за больных, и за врачей. каждый врач работает за 2-3 человек со смешной зарплатой. пока нахожусь в декретном отпуске - боюсь на прием выходить - опять план - план - план, писанина, ненужная диспансеризация. хождение по квартирам, где тебя попросту могут пьяным матом убить, главное, чтоб не ножом - и зарплата - 9 тысяч рублей. люблю свою работу, но все постараюсь сделать, чтоб не выйти на работу - уйду по уходу за ребенком до 14 лет.
Хотела записаться к неврологу в поликлинику №1 по веб-регистратуре, бесполезно, этот врач даже не высвечивается. Зачем тогда этот сайт? Только время терять.
да уж,здесь тоже нужна реформа ка в милиции, ходила на прием к гастроэнтерологу, она делала назначения, а чтобы взять талон на УЗИ или выписать рецепты, нужно идти к участковому терапевту, короче на рецепты попала почти через месяц по записи, на УЗИ через 2 месяца, тут и здоровый сдохнет, какой дурак придумал эту систему? Но если хочешь побыстрее, иди платно, но не у каждого есть такая возможность платить, так что по Высоцкому ... если хилый сразу в гроб А 14 поликлиника на Тельмана вообще отстой, в регистратуре одни хамки сидят,ни одного специалиста нет приличного, неврологи так вообще слов нет описать, что одна - ни в себе, что другая, только на деньги раскручивает. Тамографию никак не смогла получить, так еле хожу с больной спиной,и "добрым словом" вспоминаю этих горе-специалистов. А по веб-регистратуре записаться практически невозможно,к узким специалистам вообще никак. Только прозвенели как в пустой колокол.