учту, хорошо только пожалуйста - Границу Бессон только продюсировал, как и ещё полторы тыщи примерно разных французских фильмов за последние несколько лет. не надо говорить о ней (равно как и Такси, и Дэнни цепном псе, и Заложнице и пр и др) как о "фильме Бессона", а?
здравствуйте, серж! посмотрел вот недавно фильм "райское озеро", думаю, он вам понравится, в стиле "границы" люка бессона или же "полуночный экспресс"..не смотрели? очень советую вам посмотреть, думаю, будете довольны, так как давно вас читаю и приблизительно ваш вкус знаю
"...Но нет, будет непременный хэппи-энд, в котором писателишка таки найдёт в себе силы набрать в ноутбуке слово «КОНЕЦ»...." А вот про это зря здесь упомянули. Я может ожидал развязки в стиле того же Кинга, например,как в "Тайном окне". Без хэппи-энда. А теперь... Не знаю теперь, стоит смотреть.
ну тут немножко другой расклад. у Кинга скорее было про тёмную сторону, рвущуюся наружу (один роман на эту тему так и назывался, Тёмная половину), а здесь про преодоление собственного творческого кризиса. разница в том, что там писателю от собственной тёмной стороны были сплошные ужасы, а тут в конечном итоге после прохождения довольно жесткой инициации сплошная польза
только пожалуйста - Границу Бессон только продюсировал, как и ещё полторы тыщи примерно разных французских фильмов за последние несколько лет. не надо говорить о ней (равно как и Такси, и Дэнни цепном псе, и Заложнице и пр и др) как о "фильме Бессона", а?
посмотрел вот недавно фильм "райское озеро", думаю, он вам понравится, в стиле "границы" люка бессона или же "полуночный экспресс"..не смотрели? очень советую вам посмотреть, думаю, будете довольны, так как давно вас читаю и приблизительно ваш вкус знаю
это не настолько важно там
А вот про это зря здесь упомянули. Я может ожидал развязки в стиле того же Кинга, например,как в "Тайном окне". Без хэппи-энда. А теперь... Не знаю теперь, стоит смотреть.
про писателя и его внутреннего антипода, которого он прятал прятал, да не упрятал