Фильм супер. мне давно уже не 17,но фильм о-о-очень понравился.нет пошлости и разврата и нет крови.фильм о чувствах,первой любви, красивых отношениях.Иду смотреть еще раз - ну очень понравился....
Мне 23... и вроде бы подростковые проблемы позади. Прошла и первая любовь, и вторая... По образованию я филолог, так что вкус к хорошей литературе да и искусству вообще привит накрепко. Поэтому хочу возразить недоброжелателям. Этот фильм потряс до глубины до души. Очень долго не могла заснуть, даже плакала. Я была поражена игрой актёров, настолько ярко и сильно они сыграли!!! Показаны искренние, чистые, живые чувства, то, чего нам всем так не хватает. Ведь все девушки мечтают о сильном, преданном и заботливом спутнике, который всегда поможет, всегда поддержит, уведёт от беды и будет любить не за что-то, а вопреки всему. Это, конечно, сказка. Но она прекрасна. Она возвышает человека, помогает задуматься о самом главном в нашей жизни, взглянуть на нашу серую и обыденную жизнь другими глазами. А если фильм вызывает такие чувства и мысли, то, несомненно, его стоит смотреть. Ведь всем нам хочется иметь лучик надежды...