Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Евгений Попов: 63!
Евгений попопов это урод который чётко обьяснять неумеет..он ОДИН МАТЕРИАЛ ТЯНЯТ 2-ЧАСА И ДА-ДА-ДА-ДА ПОТОМ СЛОВО И СНОВА ДА-ДАДА-Д-А-ДАД-А-Д
А почему ты его рядом с розенбаумом и гальцевым поставил?
Розенбаум, Е.Попов (который якобы великий писатель и пр.), придурок Гальцев с юмором на уровне мэ - жо - да, бедная русская культура, нелегко ей приходится под нахрапистым напором такого рода "гениев".
Здравствуйте Евгений, извените меня пожалуйста что отвлекаю вас, у меня проблема по программе Adobe Dreamweaver CS4 ,когда я добовляю информацию на сайт у меня растягивается шаблон,когда он растянулся его нельзя уменьшить,как я только не пробывал,даже купил ваш видиоучебник но и он мне не помог,вы в программе задаете 100% или 700 рх у вас все нармально ,а уменя все на наоборот, как исправить эту проблему,заранене спасибо..
Женечка вам сколько лет
лесбо писака
+ 0 0
25 марта 2009 г. 17:06
А что теперь холостыми пребывать писателям? Или гомосятами? или супружницам ихним талант свой замалчивать, коль уж мужья пишут? Несправедливо это, нечестно в гедерном плане, суфражистско-феминистическом.
И этот со своей женой! Чего ждать от Нечаева тоды? Учится человек и есть у кого!
интервью евг. попова
+ 0 0
24 марта 2009 г. 21:55
Евгений Попов на радиостанции "Эхо Москвы"
http://echo.msk.ru/programs/kazino/579873-echo/
Я хотела бы сказать несколько слов Евгению Плиткину. Дорогой Женя! Вы-замечательный, талантливый актёр. Хочу пожелать Вам творческих успехов и интересных ролей! У меня один вопрос: а сколько Вам лет?
Томас Вебер
+ 0 0
7 февраля 2009 г. 21:00
Спасибо, Антон Нечаев, за интервью с Евгением Поповым. После многолетнего знакомства с Е.П. могу сказать, что он не только интереснейший писатель, но и замечательнейший человек. Томас Вебер, Франкфурт на Майне.
Георгий Елин, Москва
+ 0 0
20 января 2009 г. 23:21
Русская проза на театральных подмостках - явление нередкое, однако малоуспешное: настоящие сценические удачи по пальцам пересчитать. Оно и понятно, поскольку проза, да еще и с минимумом диалогов, требует особого отношения не только инсценировщика, но тем более режиссера, который вынужден сделать зрелищным вещи, изначально на сцену не ориентированное. А спектакль по рассказам Попова - получился (свидетельствую - зал принимает его весьма чутко). Хочется пожелать Евгению Анатольевичу, чтобы спектакль в столичном театре им. Пушкина выдержал не один сезон.
С днем рождения, дорогой Женя! Очень ценю нашу многолетнюю дружбу ))
Сергей Владимов, Москва
+ 0 0
17 января 2009 г. 02:43
Люблю прозу Попова. Видел спектакль, понравилось; что вообще с театром бывает редко.
За сучек +1.
Про театр глав.ред. журнала театрал http://xlarina.livejournal.com/79392.html
http://xlarina.livejournal.com/79727.html
Евгений Попов
+ 0 0
15 января 2009 г. 01:41
Роль театра для спасения современной русской культуры от телевизионных и прочих чертей в нынешние времена огромна. Театр это не кино, где крутятся огромные деньги и нужны МИЛЛИОНЫ зрителей, чтобы окупить затраты. Не телевизор с Максимом Галкиным, хохмачами, «политологами» и гламурными сучками. Даже не эстрада с ее идолами. Здесь счет идет в лучшем случае на тысячи, и это малопривлекательные угодья для пропитания ПОПСЫ. Любой, даже самый СРЕДНЕНЬКИЙ театр интеллигентнее, умнее и человечней других смежных зрительских искусств. В начале 90-х казалось, что театру крышка, залы были полупустые. Сейчас всё изменилось. Нормальные люди ходят в театры. Думаю, среди зрителей спектакля «ПРЕКРАСНОСТЬ ЖИЗНИ» в Театре имени Пушкина всего лишь процентов 10 так называемых интеллектуалов, остальные – так называемый простой народ. Смеются, плачут, хлопают, переживают.
Но ведь это не только в Москве.
Я много езжу по стране, встречаюсь с читателями и знаю: сейчас есть интересные театры и спектакли не только в Москве, Питере, но и в так называемой провинции.
Одним из театральных центров стал Екатеринбург с театром Николая Коляды и бывшим театром музыкальной комедии. В Новосибирске великолепный оперный театр. Главный режиссер там – натуральный грек Теодор Курентзис. Маленький сибирский Минусинск – театральный город с современной молодой труппой, известной далеко за пределами Сибири, равно, как и его главный режиссер Алексей Песегов. Красноярский ТЮЗ, Красноярский театр имени Пушкина – все это островки культуры в океане.
И выросло уже новое поколение режиссеров и актеров, которым неведомо советское ханжество, вечная «борьба с формализмом», но которые вовремя переболели детской болезнью хамства и вседозволенности, когда на сцене имитируют, например, аборты и несется оттуда лишь густой «чернушечный» мат. Таковы и актеры спектакля «ПРЕКРАСНОСТЬ ЖИЗНИ». Каждый из них – индивидуальность, каждый – живет на сцене, а не ОТРАБАТЫВАЕТ или ВЫГРЕБЫВАЕТСЯ. Не откажу себе в удовольствии назвать их имена ( по алфавиту, ladies go first): Анатасия Лебедева, Анатасия Панина, Ирина Петрова, Наталья Рева-Рядинская, Алексей Анисимов, Александр Матросов (красноярец), Сергей Миллер, Владимир Моташнев, Евгений Плиткин, Алексей Рахманов, Игорь Теплов ( красноярец).
Работают и старые мастера (Табаков, Додин, Виктюк) и новые – та же Марина Брусникина.
И еще я бы отметил Романа Козака, главного режиссера театра имени Пушкина.. Некогда легенда "андеграунда" (Спектакль Михаила Мокеева ЭМИГРАНТЫ по Славомиру Мрожеку, где Роман Козак играл на пару с Александром Феклистовым, был практически ЕДИНСТВЕННЫМ подпольным спектаклем советской Москвы и, кстати, сам Мрожек признал эту постановку ЛУЧШИМИ его "ЭМИГРАНТАМИ"), так вот Роман Козак сыграл уже множество других ролей, поставил множество спектаклей, воспитал несколько поколений актеров (в «ПРЕКРАСНОСТИ» играют, в основном, его ученики) и сумел гиблый театр им. Пушкина (бывший театр Таирова, захиревший после того, как Таирова "прикрыли" при Сталине) превратить в заслуженно модное, посещаемое место столицы.
Может быть, я ошибаюсь, идеализирую, но я все это так вижу, имел возможность наблюдать это все последние двадцать лет после того, как коммунизм, слава тебе, Господи, накрылся медным тазом.
А другая отдушина - радио. Путешествуя, я слышу от людей разных возрастов – мы телевизор не смотрим, кроме канала КУЛЬТУРА, мы радио слушаем, там есть толковые передачи, там с нами разговаривают по-человечески.
Антону Нечаеву – спасибо за то, что он ПОДНИМАЕТ ТЕМЫ, и совет старика – не опускать их. И, конечно же, приятно получить поздравление с днем рождения от земляков.
Спасибо, очень интересно!
Владимир Гержберг.геолог, г. Находка
+ 0 0
14 января 2009 г. 13:32
Я уверен, что все без исключения произведения замечательного мастера бытовой прозы Евгения Попова буквально созданы для сцены. Замешанные на парадоксах совкового периода они точно отображают все прелести и гнусности тех лет. Озвученные в ярких диалогах сочными персонажами рассказы и пьесы Мастера, несомненно, станут шедеврами сцены лет через двадцать-тридцать.
Но, к великому сожалению, сейчас произведения Евгения Попова с трудом пробиваются к зрителю через плотные заградительные шеренги зарубежной безвкусицы и вследствие местного вечного российского небрежения своим, отечественным. Сколько «забугорной» развратной мути ставится ныне на российской сцене, и всё потому, что в прошлые годы наш зритель был лишен возможности выглянуть за «железный занавес» и посмотреть, как это там у них живётся. А живётся у них там вовсе не столь интересно, как у нас.
Вместе с тем отрадно, что близится пресыщение нашего зрителя импортным товаром. От голливудских фильмов его уже тошнит, как и от пустых бродвейских мюзиклов. Значит, тем чаще мы будем восторгаться на сцене нашими российскими авторами, среди которых в самых почитаемых и любимых будут и работы замечательного россиянина, большого мастера слова и пера Евгения Анатольевича Попова. Оттого я ещё раз поздравляю Евгения Анатольевича с Днём Рождения, желаю здоровья, новых рассказов и пьес, но уже про наши нынешние прелести и гнусности, которые ныне тоже есть, и всегда будут.
Спасибо Антону Нечаеву за интересное интервью с Мастером.
Владимир Гержберг, геолог, г. Находка.
спасибо.
Бывший журналист
+ 0 0
14 января 2009 г. 05:54
Уважаемый Антон, хочу Вас поздравить с профессионально сделанной работой. Я знаком с Евг.Поповым много лет и знаю, что раскрутить его на такой текст дорогого стоит. Вы молодец.
А спектакль и правда получился замечательный. Серьезная литературная основа, прекрасная работа Марины, и актеры не подкачали.
Успеха Вам!
Петр спасибо. Насчет Гдова и Хабарова согласен абсолютно: весьма сценично на мой взгляд.
Будьте и Вы удачливы и здоровы! Спасибо за добрые слова. Если что пишите и здесь и в эл. почту (адрес есть на главной странице сайта фонда Астафьева) может как-нибудь посотрудничаем. Успехов!
Петр Ореховский
+ 0 0
13 января 2009 г. 19:08
Антон,спасибо Вам за интервью с Поповым, я как-то его спрашивал о драматургии, но ЕА ответил, что это - не его жанр. Конечно, Мастеру самому виднее; хотя если говорить о переносе его прозы на сцену, то, на мой дилетантский вкус, это никак не "стёбное" Накануне, накануне... Скорей, туда просятся "Веселие Руси..." и поздние рассказы, где действуют Гдов и Хабаров. Там - множество диалогов, вполне драматического свойства.
Пользуясь случаем, поздравляю Вас и с наступившим 2009, и хочу сказать, что книжка Ваших стихов, которую Вы мне давненько уж подарили (при живом Романе Солнцеве, на встрече в Москве, уж и не помню год) мне очень понравилась.
Успехов Вам и здоровья,
Пётр Ореховский
Елена Сафронова
+ 0 0
11 января 2009 г. 18:09
Дорогой Евгений Анатольевич!
Поздравляю Вас с днем рождения и долгожданной и знаменательной для Вас постановкой спектакля!..
Спасибо, что Вы есть! Желаю Вам БЫТЬ! Быть счастливо, насыщенно, интересно.
  • Оставить комментарий
  • Войти