Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Фестивальная экономия
Елена и Никита, спасибо вам, что ответили. Хотя легче от этого не стало.Всегда до последнего верю в справедливость разных конкурсов и фестивалей. И каждый раз приходится разочаровываться. Увы и ах.
Завтра 5 го Апреля в19 00 в доме актёра !"Голубой Вагон", а 17го Бытие 2
Рак Никита
+ 0 0
4 апреля 2009 г. 18:03
Да мы будем существовать! Огромное количество людей которые живут здесь нас поддерживают. И их мнение по нашему поводу не изменилось. Спасибо им огромное. А почему нам дали отворот поворот? Я считаю, что это большое дело, что мы вообще, попали на глаза критикам. За это тоже кстати спасибо. Я знаю Олега Семёновича не первый год...Его мнение всегда аргументированно и профессионально, но не всегда приятно, и не всегда совпадает с моим, нашим, и т д. Ну Бог нам всем судья...Видимо не всё сразу. Ну всё что знал рассказал!)
Да, и насчет категоричности и двойных стандартов. Критики тоже люди. И от субъективизма никто не застрахован. Есть свои любимцы и есть все остальные. Меня лично очень покоробило, когда в присутствии автора и на труппу нашего кукольного Олег Лоевский громко назвал пьесу Александра Хромова "Три медведя три" графоманством. А на недавнем театральном форуме в Новосибирске Хромову аплодировал весь семинар критиков. Там о его пьесе было сказано, что то, что это профессиональная работа, вообще нет нужды говорить - само собой разумеется. Но, главное - это настоящая драматургия. Что не часто встречается. Так что, как видите, еще одно проявление субъективизма налицо. Когда грубость и хамство исходят от человека, обладающего профессиональным авторитетом, это самое печальное. Норильскому театру пришлось извиняться перед местным краеведческим музеем за поведение господ критиков - вели они себя во время экскурсии не лучшим образом, увы.
Любовь, Ваш вопрос я адресовала ребятам из "Наводнения". Думаю, они смогут озвучить, почему им дали от ворот поворот. Со своей стороны могу сказать только одно: опять же, причина - в организации. У меня четкое ощущение, что либо организаторы сами для себя толком не поняли, в чем цель и вообще смысл этого фестиваля, либо не смогли донести это до приглашенных критиков. То, что "Наводнение" - несомненный (и единственный!) в нынешнем сезоне кандидат на приз "За творческий поиск и инициативу", думаю, очевидно не только поклонникам театра. Этот проект и родился-то как результат творческого поиска, и материал для постановок Никита Рак выбирает непопсовый и непривычный для нашего города, что само по себе заслуживает уважения. И уже именно за это стоило поощрить "Наводнение", несмотря на какие-то профессиональные недочеты. В обратном случае, можно вообще оставить в Красноярске выжженное поле, на котором долго ничего не будет произрастать. Но после ситуации с Норильским театром меня вообще ничего не удивляет. А "Наводнение", думаю, будет существовать и развиваться, как бы кто ни хотел зарубить эту инициативу.
Посмотрела "Трамвай "Желание"" и совсем не согласна с мнением жюри. По-моему, спектакль не заслуживает всех этих похвал.
Елена, еще один театр не был допущен до участия в фестивале - молодежная драма "Наводнение". Хотелось бы знать ваше мнение: как думаете, почему это произошло? Почему критики вообще повели себя так категорично в отношении одних и весьма лояльно по поводу других. Помогите разобраться.
Думаю, что лучшим спектаклем фестиваля был "Вишневый сад" из Норильска.
  • Оставить комментарий
  • Войти