МП "ГЭТ"; в Северном, но на 64 и 69 не езжу. Я хотел бы понимать, что наша "дискуссия" не частные выяснения обид и претензий, а, либо доддержка автора, либо КОНСТРУКТИВНАЯ критика, т.е. критика с предложением!
Пришлось как то в 100 ехать.Не знаю кто хозяин,не знаю кто водитель,но кондуктора помню.Вернее ее отношение к работе и к рабочему месту.В пазике чисто,шторочки весят.Перед остановкой кондуктор объявляет остановки.Противоположность этому маршрут 87.Пыли полно.Кондуктор в автобусе только для того,что бы обилечивать.Муниципалы не заинтеесованы.День прошел и ладно.В пазиках плохо в тех где работают нерусские.И то не во всех автобусах.Есть изломанные,грязные.Все зависит от того кто за рулем и кто в салоне.
Ну Вы допустим это не все.Ездят и на пазиках и по100 и по38 и по99 маршрутах.Десятки таких маршрутов.Но как попал в этот сарай полудеревянный с Северного до Покровки-Пешком пойд.
Алех, ездим только на автобусных маршрутах, обслуживаемых МПАТП! То есть 4, 14, 19, 22, 25, 26, 31, 32, 52, 64, 69, 76 и прочих, и, разумеется на электротранспорте
Из Ваших рассуждений следует, что "частник" - это гнусное мурло капитализма! А Вы на чьих автобусах ездите? (если ездите) И как можно будет перевозить людей на автобусах, которые не убираются и не ремонтируются на улице? Так что Лесников не такой уж и молодец, ему по барабану, как мы ездить будем, у него "принцип" (а может и "прицеп"?)
Лесников молодец!Этот корреспондент пишет заказные статьи для частников-видно невооруженым взглядом.Почему-то корр.не называет суммы какие надо платить за эксплуатацию муниципальной собственности.Если действительно хотят работать а не снять сливки и "гудбай"-то пусть объединяются,создают ООО с числом работающих автобусов 200-300,берут кредит,строятся и считают затраты и прибыль,а через 3года приезжает корр.и пишет какие частники хорошие коммерсанты.
Правильно, так частникам и надо, полностью поддерживаем МПАТП-5 и прочие МП КПАТП города! Надо было вообще сжечь все маршрутки, долой коммерсантов с улиц города с вонючими наглыми ПАЗиками и разваливающимися Зондами и прочими отбросами китайского автомобилестроения!!!!
Я хотел бы понимать, что наша "дискуссия" не частные выяснения обид и претензий, а, либо доддержка автора, либо КОНСТРУКТИВНАЯ критика, т.е. критика с предложением!
А Вы на чьих автобусах ездите? (если ездите)
И как можно будет перевозить людей на автобусах, которые не убираются и не ремонтируются на улице?
Так что Лесников не такой уж и молодец, ему по барабану, как мы ездить будем, у него "принцип" (а может и "прицеп"?)