Фильм - искупление. Про тех, которые из уродов превращаются в людей. Кино нашей реальности. Наша страна тоже погрязнет в мигрантах. Нас будут окружать приезжие и местные дегенераты и пить кровь у нормальных людей, которые хотят просто жить. Героев и справедливости не найти. Это не кино - это жизнь.
Rytas Ultras Абсолютно согласен с вами, золотые слова!!! На самом деле это 2 недоученных быдла, которым, видимо, боевики подавай. Насчет ШЕДЕВРА - абсолютно солидарен!!!!
фильм шик-модерн. Финал вскрывает целый пласт внутри - хопа! и хочется лечь, закрыть глаза и просмотреть фильм еще раз на внутреннем экране воспоминаний. Клинт - гений.
Удовольствие от этого фильма сильно зависит от перевода. Первый раз смотрел с закадровым мужским на всех героев, был доволен. Но когда второй раз смотрел с дублированным переводом был восхищён. В закадровым многие слова либо вообще опущены либо переведены плохо, без юмора. Есть ещё закадровый многоголосый, он тоже плохой. У девушек там противным голосом переведено и слово по сравнению с дубляжом другие. Например в начале где хмонг рубит секирой что-то в дубляже он говорит, - "Варвары". А в многоголосом, - "Проклятые венгры". В любом закадровом и одноголосном и многоголосом в начале опущена фраза о том, что Уолт проработал всю жизнь на заводе Форд. Это очень важная фраза, тк она объясняет его любовь к данной машине и является ключевой фразой всего фильма. Это тот момент, где его сын едет на японской машине, а Уолт злобно смотрит вслед. Фильм замечательный, один из лучших фильмов, которые я смотрел.
To C.M. Дык там же ночь! И в решающей сцене, и в в финальной. Вот и нет полутонов. Не ищите чёрной кошки, где нет её. Финал - калька из попсовых "Космических ковбоев". "Изобразительное решение" то же самое :(
ну Малышка на миллион тоже крута невероятно 2 Сержио: манера съемки меняется в определенный момент, примерно в тот, когда Уолт принимает решение действовать. у Иствуда почти во всех фильмах есть манера очень контрастно работать со светом - у него в кадре всегда очень много теней, которые падают на лица и подчёркивают какие-то эмоциональные или внутренние вещи. вот ГТ снят до момента принятия решения предельно просто, естественно, с очень мягким и светлым освещением, ненавязчивым несколько. а как только в Уолте происходит перелом, сразу хлоп! - тут же всё в тенях.
в своей передачке "большая рыба" я был мнения об этом кино совершенно противоположного автору статьи)) Правда, тот еще у меня вкус) - например "Малышку на миллион" я боготворю)))
фильм реально тупой взаимоотношения героев тупые развязка так себе - не фонтан в общем - все просто и банально смотрел еще полгода назад - в несколько подходов осилил с трудом...
Фильм - супер. ПРосто он очень мужской. И простой только на первый взгляд, как и Рестлер, кстати. А песня в конце, да, оч клево. Я заметил, что никто из зала не вышел, пока не дослушали.
Очень хорошее кино. Картонности и натужности не заметил. Пожалуй, лучший фильм из тех, что смотрел в кинотеатре за последние полгода - год. Нашим кинокалоделам еще учиться и учиться снимать такие "агитки". Клинт Иствуд как всегда заруливат своей харизмой всех и вся.
Сержио, про дешевость, натужность и картонность спорить с вами не буду, но вот про небрежность - это вы зря. никакой небрежности там нет, всё выверенно по миллиметру. неужели вы не заметили, что там со сменой интонации фильма даже само изобразительное решение меняется? Иствуд в этом плане всегда работает очень чётко
Серж, всё верно! Всё! Только в предложении «я хочу стать как Клинт Иствуд» перед как запятая не нужна. Всё, кроме слова «я», - сказуемое. Нельзя его разделять запятой. Вот вам и первый шаг на пути совершенствования
Дешёвая агитка, которую забудут через год максимум. Юмор натужный, азиаты картонные, снято вообще весьма небрежно. All-american агитпроп. Хуже у Иствуда вышли только "Космические ковбои".
Абсолютно согласен с вами, золотые слова!!! На самом деле это 2 недоученных быдла, которым, видимо, боевики подавай. Насчет ШЕДЕВРА - абсолютно солидарен!!!!
Финал вскрывает целый пласт внутри - хопа! и хочется лечь, закрыть глаза и просмотреть фильм еще раз на внутреннем экране воспоминаний. Клинт - гений.
Дык там же ночь! И в решающей сцене, и в в финальной. Вот и нет полутонов. Не ищите чёрной кошки, где нет её. Финал - калька из попсовых "Космических ковбоев". "Изобразительное решение" то же самое :(
угу, у вас без ошибок не получилось :)
2 Сержио: манера съемки меняется в определенный момент, примерно в тот, когда Уолт принимает решение действовать. у Иствуда почти во всех фильмах есть манера очень контрастно работать со светом - у него в кадре всегда очень много теней, которые падают на лица и подчёркивают какие-то эмоциональные или внутренние вещи. вот ГТ снят до момента принятия решения предельно просто, естественно, с очень мягким и светлым освещением, ненавязчивым несколько. а как только в Уолте происходит перелом, сразу хлоп! - тут же всё в тенях.
Come on, make my day!
To C.M.:
"...само изобразительное решение меняется..."
Это как? Просветите дурня.
взаимоотношения героев тупые
развязка так себе - не фонтан в общем - все просто и банально
смотрел еще полгода назад - в несколько подходов осилил с трудом...
А песня в конце, да, оч клево. Я заметил, что никто из зала не вышел, пока не дослушали.
Нашим кинокалоделам еще учиться и учиться снимать такие "агитки".
Клинт Иствуд как всегда заруливат своей харизмой всех и вся.
Только в предложении «я хочу стать как Клинт Иствуд» перед как запятая не нужна. Всё, кроме слова «я», - сказуемое. Нельзя его разделять запятой. Вот вам и первый шаг на пути совершенствования