СПАСИбо ВИКТОРУ за Интервью! Есть хорошие мысли и идеи. НО почему ошибок то столько в тексте!??? Исправьте! Интернет же под рукой! Дэ́мьен Хёрст или Дэ́миен Херст, Авдей Степанович Тер-Оганьян
Очень интересное интервью, очень интересный человек... Но возникает ощущение, что последние 20 лет он проспал в анабиозе. Какие традиции у нас еще остались? Кажется, уже все сломали, что можно. И целью искусства должна быть попытка восстановления хоть каких-то традиций.Новое Возрождение. Помочь людям найти точку опоры внутри себя. Помочь создать, а не разрушить. Если, конечно, искусство имеет какие-то цели. А если нет - то пусть художники играют в свои игрушки. Зрители им не требуются ))) Еще заинтересовали рассуждения о "патологии художников". Когда это становится единственным способом привлечь внимание к своему произведению, то что можно сказать о произведении? Понятно, что искусство перенаселено, и художники ищут любой способ выделиться. Реклама. Но ведь реклама не только полезна, но и очень вредна. Она внедряет в сознание критерии оценки. И часто эти критерии просто больные, требут вмешательства медицины. Или автор считает, что "все относительно"? И, наконец, еще один момент. Конечно, восприятие искусства требует какого-то уровня культуры. Образования, опыта и пр. Но откуда этот опыт возьмется у обычных людей, не художников? Особенно когда ему предлагают "демократический" способ - разбираться самому. Самопроизвольно камень может только вниз катиться, увы...
Очень своевременные суждения. Однако... в Красноярске дождаться перемен будет не просто - в плане восприятия искусства зрателем - раз, а всего мирового икусства - художниками - два... Историей искусства они и вправду не интересуются. Спасибо Виктору за интервью. Искусствовед-единомышленник. Елена (бывшая красноярка).
НО почему ошибок то столько в тексте!??? Исправьте! Интернет же под рукой!
Дэ́мьен Хёрст или Дэ́миен Херст, Авдей Степанович Тер-Оганьян
Еще заинтересовали рассуждения о "патологии художников". Когда это становится единственным способом привлечь внимание к своему произведению, то что можно сказать о произведении? Понятно, что искусство перенаселено, и художники ищут любой способ выделиться. Реклама. Но ведь реклама не только полезна, но и очень вредна. Она внедряет в сознание критерии оценки. И часто эти критерии просто больные, требут вмешательства медицины. Или автор считает, что "все относительно"?
И, наконец, еще один момент. Конечно, восприятие искусства требует какого-то уровня культуры. Образования, опыта и пр. Но откуда этот опыт возьмется у обычных людей, не художников? Особенно когда ему предлагают "демократический" способ - разбираться самому. Самопроизвольно камень может только вниз катиться, увы...
ассимилируется. Не удалось - сам виноват.