Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские перевозчики отказываются заменять автобусы марки «ПАЗ»
А передвигаться на рикшах в мороз -40 это кайф? Автобусы нужны и они должны быть экологичными и безопасными для пассажиров. А не чадить. Кстати по выбросам СО топливо распологается так (от грязного к чистому):
Дизтопливо
Пропан
Бензин АИ-92, АИ-95
Метан.
Результат полигонных замеров. Делайте вывод.
Запретить автобусы совсем.
Только вонь от них и пробки, особенно дизельных.
Я вот непойму вас защитники этих пазчерметных ведер. Ладно ИП Багаев возмущается: этот хлам везет ему прибыль (кто в хлам много денег вкладывает? И чинится дешево и сердито). А вы то че защищаете этот некачественный хлам, эти ржавые ведра? Они (пазчерметы) ведь хлам и устарели давно. Когда их изничтожат НИКТО о них не вспомнит. Ностальгии по этим ведрам НЕ БУДЕТ. Вы же пассажиры. Как надо себя ненавидеть чтоб защищая этот пазчерметный хлам не получать с него прибыль. И мучатся в них каждую поездку. Непонимаю.
>Пезиках (цитата).
Такого оригинального названия этих пазчерметных ведер я еще не слышал. Очень оригинально и отражает суть.
Единственный плюс пазчерметов это более экологичный газифицированный бензиновый двигатель. Однако другие конструктивно-технические параметры (ширина пассажирских дверей, компоновка салона и качество материалов и сборки) этого ведра зачеркивают этот небольшой плюс. Про внешность я вобще молчу. А Багаеву главное деньги и прибыль. Обновлять ПС выкладывай деньги. И пазчерметные ведра реально везут прибыль, а нормальные автобусы требуют недешевого обслуживания. Вот Багаев и возмущается. Все элементарно.
Ну икарус 280/260 тоже в лом пора:
во-первых дизель загрязняет окружающюю среду (особенно старый), во-вторых икарусы уже гнилые и опасны для людей, в-третьих сочлененные автобусы должны работать не более семи лет (затем списывать или укорачивать).
Просто вы не сталкивались с этим хламом (паз) а у меня друг на подобном чермете чуть не погиб. А у паза г/в январь 2013 пробег 4000 км (служебный) при наезде на кочку задний мост вырвало с куском рамы. Как он его остановил ума не приложу. Заключение экспертизы некачественная проварка креплений заднего моста. А про тормоза уже писали. И кузов сгнивает за три года. А если ДТП? Сколько будет трупов? Вы еще защищаете этот хлам? Правильно делает дептранс. ПРАВИЛЬНО! И не надо пищать. Нравится купите списанный, поставьте на даче и любуйтесь. А икары давно в ломе быть должны, особенно 280-е.
Дизелями окончательно отравили город.
От заводов вреда меньше, чем автовыхлоп.
Горожанка:Пора строить трамвайные линии на левобережье! Осень настала -из Рощи в центр по утрам два часа ехать приходится и два часа по вечерам, обратно. Задолбало уже, с-ка, каждый день 4 часа в дороге проводить,стоя ехать, в вонючих переполненных автобусах. Приезжаешь никакая и падаешь просто! Прошу прощения, но накипело.

С таким колличеством авто на дорогах трамвай только на воздушной подушке нужен.
Лео:Почему всегда при попытке ликвидации этого пазчерметного хлама находятся защитники этих гнилых ведер и все своими жалобами и писком портят?
Все отличные инициативы.
У меня нет желания погибать в этих ржавых новых ведрах (паз) для того чтоб такие как ваш Багаев обогащались. Его нужно заставить их списать и утилизировать (порезать в лом), а не захочет наказать за нарушение Конституции РФ.
От пазчерметов многие города отказываются и ПРАВИЛЬНО и не надо пищать и жалеть этот хлам.

Так ты не залазь в эти пазики.В чем проблема? Тебе Икарусы -гармошки нравятся,другому пазики.
Спиртовоз F-1
+ 2 0
14 сентября 2013 г. 20:43
на пезиках тормозная система очень ненадёжная, особенно в весенне - осенний период, знакомый в своё время работал, рассказывал, что то ли перемерзает там что, то ли заедает и пипец, давишь-давишь - толку нет. лучше правда на своей машине ездить, хоть газами не воняет, сейчас зима настанет, они печки (от радиатора через моторный отсек и по левой стороне короб идёт) все выхлопные газы в-перемешку с пропан-бутаном в салон, дышите, господа...
Сельский Шумахер
+ 2 4
14 сентября 2013 г. 20:32
ну машину или мопэд!
Сельский Шумахер
+ 1 7
14 сентября 2013 г. 20:32
Горожанка:Пора строить трамвайные линии на левобережье! Осень настала -из Рощи в центр по утрам два часа ехать приходится и два часа по вечерам, обратно. Задолбало уже, с-ка, каждый день 4 часа в дороге проводить,стоя ехать, в вонючих переполненных автобусах. Приезжаешь никакая и падаешь просто! Прошу прощения, но накипело.

купи машину блеать!
Пора строить трамвайные линии на левобережье! Осень настала -из Рощи в центр по утрам два часа ехать приходится и два часа по вечерам, обратно. Задолбало уже, с-ка, каждый день 4 часа в дороге проводить,стоя ехать, в вонючих переполненных автобусах. Приезжаешь никакая и падаешь просто! Прошу прощения, но накипело.
Почему всегда при попытке ликвидации этого пазчерметного хлама находятся защитники этих гнилых ведер и все своими жалобами и писком портят?
Все отличные инициативы.
У меня нет желания погибать в этих ржавых новых ведрах (паз) для того чтоб такие как ваш Багаев обогащались. Его нужно заставить их списать и утилизировать (порезать в лом), а не захочет наказать за нарушение Конституции РФ.
От пазчерметов многие города отказываются и ПРАВИЛЬНО и не надо пищать и жалеть этот хлам.
Спиртовоз F-1
+ 2 0
14 сентября 2013 г. 20:22
вот красиво
Любителям этого ХЛАМА (паз) советую посмотреть правде в глаза!
ИП Багаев притесняют его бедного, злые дяди из дептранса, не дают работать. Запрещают эксплуатировать хлам и зашибать деньги на безопасности жизни таких защитников пазчерметов! Да ПРАВИЛЬНО что запрещают! ПРАВИЛЬНО ДЕПТРАНС! Таким защитникам жизнь спасают. Эксплуатация небезопасных пазчерметов нарушение конституционного права на жизнь пассажиров! И завод выпускает вредоносную конструкцию годами, из-за них гибнут люди! За это в СССР расстреливали! А алчные ИП эксплуатируют этот хлам и зашибают деньги. А завод орет: "быстро окупается!" и если повезет, то вы окупите расходы и получите малую прибыль. Если конечно новый чермет (паз) не развалится в первом рейсе.
А кто говорит, что должны остаться сегодняшние "убитые" ПАЗы? Речь идёт о маломерных маршрутках наряду с большегрузами
Здесь я должен с вами не согласиться! Я довно периехал с Красноярска но насколко я помню проктически все Пазики были убиты, а когда начали только приезжать новые Лиазы то ЛЮДИ вздахнули немного с облехчением потомучто передвигаться стало немного легче!!!
А пазики кстати для нашего города самое то, и экономично (как уже говорилось) и удобно поскольку чаще ходят.
Присоединюсь к мнению Романа - нормальный транспорт.
Давно пора убрать ПАЗики. Почему-то именно у нас они, почти все, убитые, вонючие, грязные, разваливаются на ходу. Выкинуть это хлам.
Комуто это всё выгодно, однако - однозначно. По мне так только два вида автобусов приемлемого качества у нас в городе (в основном). Это те самые пазики и (незнаю как называются зелёнобелые такие - новые - муницыпальные в основном) и есть ещё зелёные все отечественные. Если бы я и запрещал - то однозначто запретил бы весь иностранный утиль - что ездит по улицам нашего города. Коптят как паровозы! Душные - невероятно и внутри столь же невероятно грязные как правило. А пазики кстати для нашего города самое то, и экономично (как уже говорилось) и удобно поскольку чаще ходят. Вы бы в москве на газелях поездили - вот это ужас!
Читаю и фигею: Вот уж действительно можно "офигеть" от двух последних комментариев.
Любое автотранспортное предприятие (муниципальное тоже должно)исходит из экономической выгодности дела в рамках требований к правилам перевозки пассажиров.
1.ПАЗик, по любому, ездит быстрее;
2.Из общего количества мест сидячих в нём 50%, в больших - 25%;
3.Газовое топливо бесспорно экологичнее дизельного, да ещё и с убитым двигателем "корейца";
4.Не выгодно "гонять" "сараи" между часами пик и поздно вечером.
Вывод:
ходить автобусы малые (не обязательно ПАЗики) должны за большими (не обязательно ЛИАЗ, но и не "корейские чудовища как на 71 маршруте") и поздно вечером.
Не хочешь ехать на ПАЗе, - следующий будет большой, и наоборот.
Будут оптимизироваться издержки перевозчика, можно требовать чистого и исправного салона (во многих ЛИАЗах уже вместо кнопок останова на поручнях - куски изоленты. "Не баре - над дверью дотянетесь").
Муниципалы подтверждают (а может провоцируют, чтобы при случае "прихватизнуть") неэффективность своего транспорта, потому-что они не думают об эффективности и "клиенте". Деньги они не зарабатывают, их им "дают"! Какие мудрые мысли были у чиновников (наверное рассуждали "Экономически"), когда пускали 69 автобус из Солнечного до КРАЗа через Тельмана? Люди из Солнечного и так едут до работы больше получаса, а тут ещё надо потерять 15 минут на Рощу. Металлургов - параллельная улица для Тельмана, кто хочет уехать в Солнечный (и наоборот) могут спокойно сделать это с остановки "2-ой мк.р-н". Между часами пик и поздно вечером пусть ездит через Тельмана, только, всё равно, это не выгодно и по пассажиропотоку.
когда у нас экологи заинтересуются экологичностью городского транспорта. половину дизельных автобусов в утиль - переливает ТНВД и чадят как паровоз.
городу - городские низкопольные автобусы, а на пазиках в село пусть едут...
кстати у паз расход 20 на 100, лиаз 28 на 100.
Читаю и фигею
+ 2 0
22 июля 2009 г. 17:38
Тут явно кто-то сошел с ума. неужели кому-то нравятся еще Пазики? Шустрые, говорите, какие?:) Уж не лоббируете ли вы тут интересы малых сельсовозов?
еду в пазике
+ 4 0
22 июля 2009 г. 17:25
Есть нормальные пазики! новые, те, что шире старых - они не такие вонючие и в них чаще всего можно сесть. К тому же ходят они чаще. Большой автобус ходить реже - а зимой, между прочим это особенно чувствуется, и в этих лиазах - 25 посадочных мест и 125 стоячих - а ехать большинству приходится не одну остановку. Все это ужасно. Но хуже всего эти корейские чудовища на 71 маршруте. Вот лучше бы их снимали.
Красноярск
+ 1 0
22 июля 2009 г. 17:07
Все для удобства пассажиров.
В пазике кондуктор не шныряет туда-сюда, не толкается. в лиазе или мазе в жару просто пиз дец, от духоты можно сдохнуть... Большие автобусы работают на дизтопливе - поэтому неэкологичны, в то же время большинство автобусов ПАЗ ездят на газе. Нафиг такие удовольствия, мне пазики больше нравятся, шустрые такие...
ПАЗики убирают, потому что большие автобусы не могут конкурировать по цене перевозки, и если на газе (10 руб литр) возить по 11 рублей прибыльно, то на дизельке (18 руб литр) убыточно. Скинут конкурентов и взвинтят цены.
Некрасноярец И Счастлив поэтому
+ 3 0
22 июля 2009 г. 16:35
Точнее, это неплохо было б... Потный грязный тесный ПАЗ заметно хуже потного грязного, но большого автобуса
Некрасноярец И Счастлив поэтому
+ 5 0
22 июля 2009 г. 16:30
Долой ПАЗы! Дрянные это автобусы. Вот если за проезд в них будут брать, скажем, 10-9 рублей, а - в больших 15 рублей... Вот эта неплохо было б.
  • Оставить комментарий
  • Войти