Про Лермонтова остроумно, Но это - литература и не более того. А книга "Где наша не пропадала" - Россия. Кое-кому незнакомая, по этой книге можно будет изучать нашу жизнь. К тому же - сочно и не занудно.
В журнале «Урал» выходят статьи Василия Ширяева под заголовком «Критика вне формата». Это очень необычно, очень нетолстожурнально. Обратите внимание. Последняя статья http://magazines.russ.ru/ural/2009/8/sh20.html – ответ на статью Аллы Латыниной о Елизарове (http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2009/4/la13.html), который букер. Василий Ширяев в жж vaszjas
А я думал, что Антон это написал - на него похоже, судя по предыдущим вещам. Даже загрустил, что не Антона это творение. Ну да, многие умеют всякое писать. Пишите - и о пищите...
Нечаев! Что-то ты примолк? А я в лекарствах знаю толк. Давай тебя повеселю, Авось, и душу исцелю. Жена уехала к родне, И я весь день, как в западне. Ко мне пришла подруга Муза - Я весь больной от перегруза. Она - девчонка озорная, Как будто дама козырная. А я, как козырной валет, И мне, учтите, сколько лет! В ней столько страсти и огня, Всё норовит поверх меня. Я ей кричу, что карта бита! Она, в ответ мне: дольче вита! И потому, сигналю: тс-с-с! Жене ни слова! Снова вниз! Она же - снова наверху. Я не могу уже, ни ху... Хулить я Музу не могу. И не отдам её врагу. И даже другу не отдам. Хоть пусть он сам Жан-Клод ван Дамм! Она в ответ: давай скорее, Пиши хоть ямбом, хоть хореем! Уж, если я к тебе пришла, Не карту битую нашла! Я целый день, как в западне, А Муза, знай, твердит одне: Я хоть сегодня наверху, Но ты держи покрепче ху... Худым я стану через день. Дела случились - дребедень! Скорей вернулась бы жена, Нет с Музой толку, ни хрена!
Я СДК больше как поэта ценю. Проза мне менее интересна. А стихов есть несколько совершенно замечательных. Впрочем Лермонтов неплох: опять же растянут и мораль даже ироническую надо выкинуть. А вообще тяжеловато как-то пишет СК. Все же у него по крайней мере в прозе больше именно его самого, чем собственно прозы. Человека меньше должно быть, литературы больше. Подробне некогда. Сам СДК предлагал еще рассказ Дядька, он в файле есть, гляньте любопытства ради.
Антон, отрефлексируйте эту весчь плиз. Вы неоднократно говорили, что Сергей Данилович весьма крепкий прозаик. Что конкретно вам нравится в его прозе, какие произведения стоит прочесть, и как относитесь к этому?
Нечаев! Что-то ты примолк?
А я в лекарствах знаю толк.
Давай тебя повеселю,
Авось, и душу исцелю.
Жена уехала к родне,
И я весь день, как в западне.
Ко мне пришла подруга Муза -
Я весь больной от перегруза.
Она - девчонка озорная,
Как будто дама козырная.
А я, как козырной валет,
И мне, учтите, сколько лет!
В ней столько страсти и огня,
Всё норовит поверх меня.
Я ей кричу, что карта бита!
Она, в ответ мне: дольче вита!
И потому, сигналю: тс-с-с!
Жене ни слова! Снова вниз!
Она же - снова наверху.
Я не могу уже, ни ху...
Хулить я Музу не могу.
И не отдам её врагу.
И даже другу не отдам.
Хоть пусть он сам Жан-Клод ван Дамм!
Она в ответ: давай скорее,
Пиши хоть ямбом, хоть хореем!
Уж, если я к тебе пришла,
Не карту битую нашла!
Я целый день, как в западне,
А Муза, знай, твердит одне:
Я хоть сегодня наверху,
Но ты держи покрепче ху...
Худым я стану через день.
Дела случились - дребедень!
Скорей вернулась бы жена,
Нет с Музой толку, ни хрена!
Подробне некогда.
Сам СДК предлагал еще рассказ Дядька, он в файле есть, гляньте любопытства ради.