Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Путин и писатели
Солженицина жаль нет. Он бы тож отказал.
2Ситников
За "Мёртвых душ" - бессмысленно писать,
И, надо ли, по Гоголю, - за гранты?
Живые души надо нам спасать,
Не то - "заупокой" пробьют куранты!
Мы образы берём себе подстать,
Когда известно - это нам простится.
Расслабиться - не значит,
слабым стать,
Раскрепоститься - не значит,
распуститься!
Нателла Климанова
+ 0 0
19 октября 2009 г. 05:47
Друзья, на сайте Литсовета определена
Премия Игоря Алексеева за 2009 год, где выбор автора на премию "традиционно" определяется "подавляющим большинством участников дискуссии"
Я выдвинула на премию кандидатуру Чёрного Георга.
Антон Нечаев не так давно размещал в блоге свои размышления о творчестве ЧГ. Георг приходил и давал свои комментарии. Я приносила свои рецензии и показывала стихи ЧГ.
Чёрный Георг - это поэт-реформатор русского синтаксиса, основатель новейшего направления русской современной пэзии 21 века - Психоделики.
Психоделика уже открыла для русских поэтов и читателей новейшие перспективы творчества во многих, неизведанных ранее, областях русского языка и синтаксиса, которые превосходят по мощи и качеству все достижения предыдущих поколений поэтов.
Психоделика Чёрного Георга, уже в наши времена, как широкая река Волга, которая впадает в море русского языка и его синтаксиса, разделилась на рукава и дельты новых типов и видов Психоделики: медитативный вид психоделики, разнородный вид экспрессий и трансфиксий, трансгрессивный тип, аутичный тип, суггестия и расслоение, и ещё сколько, пока, не открытых типов и видов Психоделики, но которые ждут своего дня и часа открытия.
Премия, конечно, не ахти какая большая, но, как говорится, дорог не подарок, а внимание.
А внимание и поддержка поэту, который титаническим трудом создаёт новейшее направление в современной поэзии, очень и очень нужно.
Прошу всех авторов и читателей блога Антона Нечаева проголосовать за Чёрного Георга и этим самым оказать поддержку и внимание талантливому поэту.
Вот ссылка на Литсовет:
http://www.litsovet.ru/index.php/news.read?news_id=10682

про пьянство пишите про пьянство
не понимаю какие творческие союзы, че Вам не живется по отдельности, неужели нужно в стаи сбиваться
животный мир какой-то
а что не читают такие письма - честь и хвала им
хочется надеяться, что автор письма жив(а), здорова(а)- так и благодари Бога и не морочь голову ни ему, ни людям
Brzezinski человек умный и такую откровенную глупость сказать не мог.
М.Стрельцов
+ 0 0
15 октября 2009 г. 14:44
Мне в руки попала копия удиыительного документа. Думаю его размещение в этой теме уместно
Тамара Бусаргина,
кандидат искусствоведения, доцент кафедры искусствоведения Иркутского государственного технического университета, почётный работник высшего специального образования Российской Федерации
Открытое письмо Президенту России Медведеву Дмитрию Анатольевичу
«Разрушим их хвалёную духовность — и Россия рассыплется сама».
З.Бжезинский (США)
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Пишу Вам, ни на что не надеясь. Говорят, что ни Вы, ни В.В.Путин писем от «электора¬та» и «россиян» не читаете. Мало того, один мой знакомый, кстати, госслужащий немалых чинов, узнав о моём намерении писать Вам, вволю посмеялся надо мной, пояснив, что всё это равносильно тому, как если бы жители ок¬купированной смоленщины писали жалобы в немецкую комендатуру. Но пусть моё письмо, как у нас в Сибири говорят, на пустые леса кукушкин звон, я хоть попыталась вступиться за Россию — уж очень больно смотреть на то, что происходит.
Дмитрий Анатольевич!
В одном из своих выступлений Вы заяви¬ли: «Мы строим новое государство». А какое такое новое? Судя по всему — сегодняшние правители России вознамерились построить на одной седьмой (пока ещё) части земли не¬кое географическое пространство «под брэндом Россия». А «старую», тысячелетнюю «от моря до моря», которую наши предки пост¬роили, куда денете? У меня складывается впечатление, что сегодняшней Россией пра¬вят люди «не чуя под собой страны». История, вековые традиции, КУЛЬТУРА нашу власть не заботят. Возможно, не все понимают смысл, значение КУЛЬТУРЫ в судьбе всякого госу¬дарства? Я поясню.
КУЛЬТУРА — внегенетическая память народа о себе. Она не наследуется биологи¬чески. Она исторически сохраняется и взра¬щивается, т.е. культивируется, воз¬делывается живущим поколением людей и передаётся следующему. Именно КУЛЬТУРА определяет цивилизационный код, особен-ность, отличие одного народа, одного госу¬дарства от другого. Этими отличиями мы и интересны друг другу. Созидание культуры без воли государства невозможно. Где же это воля? Сегодня превзойдены все предель¬но допустимые нормы невнимания государс¬тва к культуре, искусству, морально-нрав¬ственному состоянию общества. Пользуясь этим, правящая наднациональная финансо¬во-олигархическая «элита» России нашла системный подход к подрыву её устоев, на которых Россия держалась более тысячи лет. Горько видеть, как успешно они дейс¬твуют по рецепту нашего заклятого «друга» З.Бжезинского: «Разрушим их хвалёную ду¬ховность — и Россия рассыплется сама».
Широкую дорогу «варваризации» на¬шей страны, разгула антикультуры и амора¬лизма в России открывает сама Конституция Российской Федерации. В ст. 13, пункт 1 сказано: «В РФ признаётся идеологическое многообразие», пункт 2 — «никакая идео¬логия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Воис¬тину, шедевр «либеральной» риторики! А главное — очень удобно. Никакой претен¬зии к государству, никакой жалобы на не¬честивцев, унижающих моё человеческое и национальное достоинство всякими «голы¬ми и смешными», лицезрением скотофермы «Дома-2». У государства свобода от всего! От влияния на эту самую идеологию, свобо¬да от формирования стратегии и целей раз¬вития страны, свобода от какого-либо учёта в своей деятельности векового опыта наших народов в устроении своей жизни и судьбы. Спрашивается — почему все реформы, в т.ч. образования и медицины, с треском провале¬ны, почему так бесстыдна наша экономичес¬кая политика, когда в кризис помогают абрамовичам, а не миллионам обездоленных? А потому, помимо всего прочего, что все эти изменения должны были предваряться ЗАКО¬НОМ О КУЛЬТУРЕ. Культура - основа нацио¬нального самостоянья, скрепа государства и вектор его развития.
Можно подумать, что ни Президент, ни правительство, ни Дума и Совет Федерации просто не осознают важность культуры в жиз¬ни страны, не знают ответа на извечный пуш¬кинский вопрос: «Куда ж нам плыть?» и плы¬вут дружно «без руля и без ветрил». Вот уж нет! Кто-то, может быть, и не знает, у кого-то руки не доходят до таких «мелочей», но раз¬ные швыдкие кормчие на борту корабля «под брендом Россия» хорошо знают, что делают. Пользуясь статьёй 13 и её пунктами (1,2), принятыми, видимо, наскоро, в жутко либе¬ральные ельцинские времена, они запустили на всю катушку механизм растления народа. Надо, пока не поздно, изменить, скорректи¬ровать содержание этих параграфов ст. 13 (ведь у нас не принято относиться к Консти¬туции, судя по недавним правкам, как к свя¬щенной корове). Но плодотворнее издать, наконец, ЗАКОН О КУЛЬТУРЕ, где необхо¬димо предельно чётко обозначить принци¬пы соработничества государства и деятелей культуры и искусства, их обязанности и меру ответственности за духовное здоровье и бла¬гополучие своей страны.
Я работник образования. Оно должно давать не только знания, но СВЕТ душе, от¬сюда и произошло слово ПРОСВЕЩЕНИЕ. Откуда же СВЕТ, если гуманитарные предме¬ты в школе и вузах сведены до минимума, а школьное сочинение и вовсе отменили. Надо иметь крепкие нервы, чтобы проверив у пер¬вокурсников первую самостоятельную пись¬менную работу, не попасть в палату № 6.
В школе, как везде в России, культ ком¬пьютера. Из подспорья, предназначенно¬го освободить мозг человека от рутинной работы и оставить ему больше времени для собственно творчества, он превратился в фетиш, род компьютерной тюрьмы. Почему наше чужебесие так избирательно и мы за¬имствуем у той же Америки только худшее? Педагоги США и стран Европы давно бьют тревогу: компьютер, используемый не по на¬значению, снизил за последние годы индекс креативности, уровень творческой потен¬ции школьников на 28-30%. И пресловутый ЕГЭ рассчитан на ученика, у которого уже сформировано роботизированное, без за¬тей, сознание. Ратовать за введение ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам, важнейшим в становлении миропонимания и мирочувствования школьника, могли лишь невменяемые, либо — всё это элементы тщательно проду¬манной системы слома нашего традици¬онно добротного образования.
На недавнем долгожданном событии — вручении премий молодым учёным — я уловила пренебрежительную нотку в вашем высказыва¬нии: дескать, сделайте, гуманитарии, что-либо равное по значению, тогда что-нибудь получи¬те... Научные открытия, за некоторым исклю¬чением, унифицированы и космополитичны, то же самое завтра могут сделать другие, а вот личутинскую трилогию «Раскол» уже никто ни в какие веки не повторит!
Личность развивает КНИГА, но много ли книг, которые действительно воспитывают и развивают нравственно-эстетические пот¬ребности, художественный вкус? И много ли найдётся охотников печатать, по их разуме¬нию, нерентабельные книги? И как их отыс¬кать в куче культуроподобного хлама наших книжных магазинов?
Когда-то Ромен Роллом высказал такую мысль: если бы Россия не дала миру ничего, кроме литературы, то и тогда она осталась бы в истории как великая из великих. Со времён митрополита Иллариона и протопо¬па Аввакума СЛОВО формировало русское духовно-нравственное, историческое созна¬ние, гордость за деяния предков, идеалы, которые всегда были выше сытости. И что немаловажно — воспитывало вкус и любовь к волшебному русскому языку, о котором Осип Мандельштам писал: «Каждое слово словаря Даля есть орешек Акрополя, малень¬кий Кремль. Отлучение от языка, столь высо¬коорганизованного, РАВНОСИЛЬНО ДЛЯ НАС ОТЛУЧЕНИЮ ОТ ИСТОРИИ».
СЛОВО лежит в основе всех ИСКУССТВ, оно есть отражение вершинных духовных свершений нации. Вспомним знаменитое пушкинское — «история страны принадле¬жит поэту». За два десятилетия мы полностью разрушили литературное дело как подде¬ржку и опору нашей жизни и государствен¬ности. Политика «чтиво вместо литературы», реклама развлекаловки и отвлекаловки и полное замалчивание русской писательской литературы несут угрозу выживанию вели¬кой русской цивилизации, которая не мечом, а Словом, Верой собрала народы под свой спасительный кров.
Дмитрий Анатольевич!
Русская литература всегда прирастала провинцией. Красноярец Виктор Астафьев, вологжане Василий Белов, Виктор Коротаев и Николай Рубцов, курянин Евгений Носов, северянин Фёдор Абрамов, алтаец Василий Шукшин, иркутяне Валентин Распутин и Алек¬сандр Вампилов, поморцы Владимир Личутин и Мария Аввакумова, волжане Диана Кан и Светлана Кекова — это цвет русской сло¬весности. Сегодня в провинции талантов не меньше, но пробиться в Москву, напечататься там и получить читателя за пределами своего региона невозможно — нет у нас, особенно у сибиряков и дальневосточников, с метрополи¬ей единого культурного пространства. Вооб¬ще, создаётся впечатление, что государство обустраивает и считает Россией территорию в пределах Московского княжества, или чуть дальше — до Урала, а потому московские из¬дательства не считают себя обязанными печа¬тать провинцию. Например, иным иркутским авторам, чудом получившим российскую или даже международную литературную премии, присылают лишь дипломы да фарфоровые безделки-призы, но зато на одних и тех же русскоязычных, часто закордонных и обяза¬тельно русофобских авторов московские и не только московские Альфа и прочие банки тратят миллионы. Премии «Большая книга», Букеры разных размеров для того и созданы, чтобы оскоплять русское слово, низвести его до уровня информашки. Принижение литера-турного дела, приравнивание Союза писате¬лей (а ведь там, как ни крути, немало талантов от Бога) к Обществу собирателей спичечных этикеток, непризнание писательского труда за труд профессиональный и, следовательно, лишение писателей всего того, что положе¬но работающему человеку в России — это не просто позор и просчёты законодателей. Это хорошо продуманный системный ход, подтачивающий самый корень вековых ду¬ховных устоев России.
Стыдно смотреть, как под натиском ни¬щеты члены Союза Писателей СССР и России стоят офенями на перекрёстках, распродают свой маленький тираж, т.к. их прозу и стихи в магазины не берут. Книготорговцы объясня¬ют: люди разучились читать и понимать худо¬жественную литературу, она требует серьёз¬ных духовных усилий, чувства СЛОВА. Вот состряпайте нам что-нибудь занимательное, чтобы можно было быстро, не разжёвывая, проглотить, тогда будет прибыльно и нам и издателям.
А почему бы не иметь в Иркутске и везде в регионах России (под эгидой Союза писа¬телей, региональных министерств культуры) хоть один государственный книжный магазин, который мог бы служить ориентиром, пока¬зателем высоких научных и художественных достоинств печатного издания? Говорят, за¬конодательство таково — область не имеет на это права! А какие права вообще имеют регионы? И особенно сибирские? Вымирать и деградировать? Сибиряки уже смирились с тем, что все значимые и прибыльные про¬изводства в руках у москвичей — туда идут налоги. Без государственной воли и госу¬дарственных дотаций бесперспективно и помышлять о создании в стране книжных магазинов для думающего читателя. А ещё мечтается об общероссийском бюджетном писательском журнале (допустим, «Про¬винция» или «Литературная Россия»), ведь русская земля не только вокруг Кремля. Чи¬тающий люд смог бы убедиться в том, что в провинции, глубинке коренное русское сло¬во ещё не выветрилось.
Надо принудить (либо поощрять каким-то способом) транснациональные корпора¬ции, которые жируют на богатствах наших сибирских недр, принимать участие в финан¬сировании культурных проектов тех терри¬торий, где они получают свои баснословные прибыли.
Ни в какие времена того не бывало, чтоб исчисляли пользу от искусства в денежном выражении. Искусство сверхприбыльно дру¬гим1. Государство, Церковь всегда использо¬вали великие воспитательные возможности литературы, живописи, архитектуры. Искус¬ство — нравственный поводырь нации, и госу¬дарство должно понять, что крепость страны и её будущее напрямую зависят от духовного самочувствия народа. Нефть и газ, потреб¬ности «живота» далеко не всё определяют, особенно в России. Нам, как с удивлением замечают иноземцы и со снисхождением до¬морощенные западники, лучше хорошо ду¬мать, чем хорошо жить. Это правда — «хоро¬шо жить» у нас без «хорошо думать» просто не получится. Те, для кого наши святыни пус¬той звук, отчалили к закордонным молочным рекам и кисельным берегам, но в нас, неис¬правимых патриотах, не покинувших Россию в беде, всё ещё живёт пушкинская любовь к тому Отечеству, которое Бог дал, и тревога за его будущее.
Подобно тому, как жизнь на земле бе¬режёт тонюсенький слой озона, так основы цивилизации, духовный стержень государст¬ва оберегает тонюсенький озоновый слой высокой культуры, связанной с народной почвой, а вовсе не горы попсовой антикуль¬туры, паразитирующей на инстинктах толпы. Попса выживет без помощи государства, тем более что у неё полно покровителей на са¬мом верху! Программой для правительства должны быть знаменитые слова поэта: «Та¬лантам надо помогать, бездарности пробь¬ются сами».
Идеологию и политику, в том числе и культурную, в нашей стране, к сожалению, определяют технократы. Они уверены, что в постиндустриальном обществе потребность в образном познании и осмыслении мира отпала. А куда деть человеческие эмоции? Ещё Кант утверждал, что решения разума, не проверенные чувством, сердцем, совес¬тью, зачастую аморальны. Вспомним горь¬кую судьбу академика Легасова, который в своей предсмертной записке написал: «Чер-нобыли взрываются потому, что наши гении техники стоят на плечах таких же технарей, каковы сами, а не на плечах Толстого и До¬стоевского».
Вот еще одно оправдание скудного, ос¬таточного содержания культуры — бедные мы, а сейчас и вовсе кризис. Да разве только от безденежья наши беды? Кризис, разруха в головах и душах — вот из-за чего сиротс¬твуют дети при живых родителях, а сироты-старики при здравствующих детях заживо сгорают в наших убогих домах для престаре¬лых! В войну и после войны (я это ещё помню) наши опухшие от голода матери не бросали детей и стариков! Воспитаны были по-друго¬му. А теперь в школах душеполезных предме¬тов почти не осталось. Литература в загоне. А зачем? «Пушкин устарел», история све¬лась к фиксации событий. А что, у них была «душа»? А за событиями надо увидеть живых людей? — понимание подобных «химер» ЕГЭ не предусматривает. Потеряв всякие истори¬ческие национальные ориентиры, мы пере¬стали понимать, чему надо радоваться и чему огорчаться. Мы испытываем телячий восторг, когда наша, состоящая наполовину из «варя¬гов», футбольная команда под руководством тоже «варяга» Хиддинка чего-то там добилась, или безголосый Билан отхватил на задворках Европы какой-то приз, пропев чужую песню на чужом языке! Убеждена — эта бесовщина кем-то щедро оплачена!
Ничто не вечно под луной — пройдёт и кризис. Затянем потуже пояса — нас ли пу¬гать этим? В культурном коде нашего народа (не приведи Господи его расшатывать!) зало¬жен приоритет государственных интересов над личными. Мы больше всего боимся, по словам В.Г. Распутина, проснуться однаж¬ды утром в своей постели, ДА НЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ. А мне иной раз кажется, что мы уже живём не в своей стране, да только не осоз¬наём этого, потому что ещё не проснулись. Чужебесие на ТВ, где русские слова тонут в англоязычном волапюке, вывески, названия «офисов», магазинов и рынков, объявления о приёме на работу на неизвестном наречии, на непонятные должности. Дожили до того, что в России появляются «русские школы»! Какой ещё беды ждать?
Дмитрий Анатольевич!
Умаление духовного начала в жизни на¬ших народов может дорого обойтись всем нам. Конечно, «дух дышит где хочет», и Россия, надеемся, выживет с Божьей помощью, несмотря на то, что наш доверчивый народ оказался безоружным перед современны¬ми способами мошеннической манипуляции общественным сознанием. Все здоровые и патриотически ориентированные люди в Рос¬сии, и прежде всего властные люди, должны стремиться выправить положение, пока ешё не поздно. А для этого, уважаемый Дмитрий Анатольевич, необходимо ВАМ проявить власть и ускорить принятие следующих зако¬нов:
1. ЗАКОН О КУЛЬТУРЕ. Определить за¬коном (на будущее) нижнюю шкалу финан¬сирования культуры — не ниже 3,5% от ВВП. Считаю, что в рамках этого закона необхо¬димо определить цели и перспективы разви¬тия ОБРАЗОВАНИЯ на всех уровнях.
2. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ РУССКОГО ЯЗЫ¬КА. Здесь и мудрить нечего — достаточно изучить французское, самое совершенное, на мой взгляд, законодательство об охране национального языка.
3. ЗАКОН О ТВОРЧЕСКИХ СОЮЗАХ. Камнем преткновения в формулировке дан¬ного закона может стать само понятие «пи¬сатель», «литератор», тем более что в пос¬ледние годы, с потерей статуса и престижа Союза Писателей, в Москве да и повсюду в России принимали «в писатели» всех, кто более или менее связно излагает свои мысли. Но для уяснения того, чем отличается художественный текст от просто текста, существу¬ют литературоведы, художественные советы при СП, где эти СП ещё живы.
Дмитрий Анатольевич!
Неужели нельзя направить хоть тонкую струйку из нефтегазовых труб в направлении русской культуры, пока не вострубили для всех нас трубы АПОКАЛИПСИСА?
Позаботьтесь о писателях, художниках, серьёзных композиторах. Для начала поручи¬те Министерству Культуры РФ созвать съезд творческих работников России, а чтоб он не превратился в очередную говорильню без всяких конструктивных последствий для куль¬туры и будущего страны, примите участие в его работе. Вы не пожалеете — ХУДОЖНИК. СЛОВА, КРАСКИ, ЗВУКА в России всегда был, есть и будет укрепой Отечеству нашему,особенно в лихую годину! А она, похоже, не за горами...
Ах, к кому бы ещё возопить — спасите Землю русскую, заросла она трын-травой, отмените Кодекс о земле, отнявший её у крес¬тьянина. Неужели у Президента нет власти и полномочий принудить Думу преодолеть давление земельных спекулянтов и принять, наконец, ЗАКОН О ЗЕМЛЕ, согласованный с нашими вековыми традициями отношения к земле-матушке? Без деревни нет России. И дело не только в продовольственной безопас¬ности нации. Без живительных соков родной земли уже начинают отсыхать, что очевидно, ветви русской культуры. Так сбережём кор¬ни — докажем всем, а прежде всего себе, что мы народ ещё живой.
Хочется верить, уважаемый Дмитрий Анатольевич, что письмо моё, вопреки всем скептикам, не останется «гласом вопиющего в пустыне» — ведь нас много, думающих, что в условиях глобализации само выживание уникальной нашей цивилизации возможно только на основе корневой, предками заве¬щанной, веками проверенной на прочность русской культуры.
Про письмо.
Мой откровенный стиль письма,
Востёр, как лезвие, весьма -
Меня на том частенько разводили.
Бывало, напишу о ком,
В ответ мне - в рыло кулаком.
-Тебя, дружок, ещё не посадили?!
-За что? - Терзался я, за что?
-За то, что пишешь про пальто!
И прочие, нелестные приколы...
-Что власти надо уважать,
А, протестующих - сажать! -
Усвоил я мораль ещё со школы.
Но, слава богу, цел пока.
Крепка ещё моя рука,
Да и язык - востёр пока, как бритва.
Ведь жизнь - почище наждака,
Вострит на лезвие клинка,
Она - как нескончаемая битва.
Но, если откровенный чмо,
Садится снова за письмо,
Меня, признаюсь, с этого - воротит.
-И, чтобы премию скорей!
Дурей на этом, ни дурей,
-Читатель - лох! Не то ещё, проглотит.
Друзья, я с Вами не в ряду.
Я просто рядышком бреду.
Я не в бреду, а в здравом я, рассудке.
Но форум - многих обнажил,
И на лопатки положил.
Пущай лежат. Хотя бы, раз, за сутки!
Да и в общем то Гоголь наш, Николай Васильевич не гнушался у Императора грант брать))) Когда"Мертвые души" писал ))) и деньжищ по тем временам огромную сумму получил. И, что от того "Мертвые души" хуже стали?
С. Кузнечихин
+ 0 0
13 октября 2009 г. 12:31
Нормальный пиаровский ход. Если бы пришли - никто бы не заметил. А так, глядишь, и в герои попали. И никакого риска.
Путин и писатели это лано, а чего про презентацию книги Успенского ничего не напишите ?
Отлично, Антон!
Наеборот.
Я от высших сфер весьма далёк -
Я в своём овине окопался.
И на ранних подступах залёг,
Под огонь, чтоб сдуру, не попался.
Я залёг на линии огня -
Миновали все заряды мимо.
И никто не знает про меня,
Без наград я - мне и так терпимо.
У маститых - всё наеборот:
Вождь позвал на встречу -
всполошились!
Вот ведь удивительный народ:
Быть на равных - явно устрашились.
Да и то сказать - что предъявить,
Доказать успехи - чем, на деле?
Ни стихов, ни прозы - кризис ить,
Закрома Литфонда оскудели.
У меня же - "Путинский наказ".
Он, как раз, по этой самой части.
Я его для Путина припас,
И для Вас, что успокоить страсти!
http://newslab.ru/forum/theme/70553
!
Стишок, надеюсь, заценя,
В четверг, посля дождя,
Нечаев выдвинет меня
На премию вождя!
спасибо, ребят! :)
Быков это кир таков?
Разве он писатель?
Его ж на границе арестовали
Евгения с ДР! Счяастья и вдохновения!
P.S.: А я рад, что пригласили Лукьяненко. Нормальный он вполне писатель, даже по меркам т.н. "высокой литературы". И мысли у него очень любопытные и неглупые есть. Так, навскидку вот его размышления по поводу терпимости и толерантности:
http://dr-piliulkin.livejournal.com/92376.html
Я это уже видал...
кулак пустоты достал,
очередной поэт
несёт окаянный бред.
а хочешь, стихи послушай :
из "ящика" лезут в душу
слюнявыми, грязными ртами,
и многоэтажки достали ;
до радуги руки тянут,
но скоро они застрянут
в куске ожидаемой тучи.
никто ничему не учит,
а только имеет власть,
которую могут украсть
поэты. но эти бухают,
торчат, а другие икают
от дорогой жратвы -
крутые поэты москвы.
помоями обливаясь,
лезет в глаза реальность.
весна начинается поздно
и прыгают в слякоть звёзды.
в промзоне ревут моторы,
какие-то /режиссёры
реальности/ подменили - вот дверь,
для которой не надо ключей -
форму и ход вещей.
(c) Лёха Никонов
Женя, с днем рождения. Удачи, новых премий и новых классных текстов! И публикаций конечно. Всего всего.
А.Н.
Кстати абсолютно верное предложение: вот взяли бы Эдина в компанию И вообще пригласили бы не этих в большинстве своем зажравшихся пристоличных уродов, которые и так из высоких кабинетов не вылазят, и с экранов не сходят. А пригласили бы пис-лей из провинции, ребятам было бы что до конца жизни вспоминать хотя бы.
спасибо, Просто Историк. Далеко мне к Путину ехать, на работу опоздаю. Вот если бы Путин ко мне, еще можно было рассмотреть :) :)
Просто историк
+ 0 0
10 октября 2009 г. 00:52
Каждый выбирает свою форму отношений с властью. Но вот Путин мог бы пригласить начинающего из края Евгения Эдина и отметить с ним дни рождения, свое и Эдина на опохмелку. Женю с 28летием! Творческих успехов! И признания читателей и уважения власти, достойной таких читателей!
"Болтливый" Нечаев написал про встречу никакую статью с целью "повыкабениваться" перед читателем, суть же, как мне кажется, в том, что каждый сам решает для себя этот вопрос - идти или не идти на подобную встречу. А дима Быков, как всегда, поступил очень мудро - не вставая в позу, дал понять власти, что он будет вести с ней диалог только на своих условиях - "так и надо жить поэту", как сказал когда-то Арсений Тарковский.
Предрассудки это все политические) На живого Путина посмотреть, в палатах побывать, покормили, верно, тоже не плохо - почему бы и нет?))
Что делает Лукьяненко в списке? Он же Пейсатель, а не писатель. Тогда бы уже и Донцову с Марининой позвали.
Кому и Устинова писатель... А Прилепин - молодец!
любопытно, что про эту историю, кажется, говорят с большим пылом, чем про шорт лист букера. ощущение, что литература не нужна даже самим литераторам.
все такие важные, модные.. "меня звали! но я не пошел! нет, звали, я вам говорю, точно звали! но я не пошел! дада!" какая разница то? или не пошел только затем, чтобы потом на броневик забраться и громко об этом всем рассказать? откуда эта суета взялась? к чему она?..
прилепин пишет в жж:
"..Некий что ли Песков из АП РФ дня два до ДР ВВП никак не комментировал неприход некоторых писателей, потом вдруг (когда всё прошло) заявил, что двух из них и не приглашали. Ну, Бог тебе судья, Песков. Ту же инфу радостно озвучил всезнающий Андрей Колесников и почему-то Александр Архангельский в ЖЖ (вы-то с чего? стали доверять кремлёвским источникам?). Короче, друзья мои, за Улицкую я не ответчик, а я об этой встрече знал хер знает когда, и отказался тогда, когда никакой Колесников, как я подозреваю, об этом ещё ни сном, ни духом не ведал. Всего доброго. Не шумите так"
  • Оставить комментарий
  • Войти