Ничего вы не понимаете. Вы попробуйте поработать в Сбербанке. Оформляешься на работу, думаешь о карьере, фиг, в любой моаент тебя опустят ниже, чем ты есть. И как после этого относиться к клиентам, тут весь мир ненавидешь. А зарплата ничем не выше других. А ещё фишка у Сбербанка такая, в 2008 году, когда, вроде бы, заработок нормализовался, выдавали сотрудникам льготные кредиты, а теперь ищут причину, чтобы уволить без компенсаций( в нарушение ТК), а кредиты как хотите, так и выплачивайте. А я пока держусь, привязаться не к чему. Усмотрели в моих высказываниях энтузиазм?
не дефицит кадров, а дефицит мозгов у кадров Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди «я занята, пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?» Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего — завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/16.html
по-Видимому, руководство Сбера редко спускается в оперзал или отделы, работающие на оформлении кредитов. Дефицит кадров очень многих останавливает от пользования услугами этого банка, это просто унизительно СЕГОДНЯ так относиться к клиентам: не уважая своих работников, сложно научиться по-новому (то есть внимательно-уважительно) относиться и к клиентам....
Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди «я занята, пройдите в соседнее окно». Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: «тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?» Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего — завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот.
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/16.html