Один нормальный попалсяи того тюкают. Санислав молодец! Вы как то в серьез думаете, что Пашков заботится о рентабельности???? И видимо он один такой умный??? А все московские перевозчики, получается, за нас доплачивают из своего кармана, лишь бы летали!!!!! В статье Зосимов считает всех идиотами круглыми????? КрасЭйр многим жалко, но только тем, кто за счет нас с вами кормился. А кормились в первую очередь краевые чиновнкики и тот же Пашков...
Через Гондурас летать конечно вариант. Однако предыдущий опыт наличия СВОЕЙ авиакомпании как раз был МОНОПОЛИЕЙ. Если вы следите за новостями, то возможно видели выступление Д.Пашкова, который вместо презентации нормального бизнес-плана очень сильно возмущался что нельзя летать Красноярск-Москва за 3 тысячи и себестоимость этого перелета 8 тысяч... Именно эти заявления и навевают грустные воспоминания и тем более определяют ожидания.
В ответ на ВОЗМУЩЕНИЕ: почему у нас все через ж..у ответить не могу: то ли ментальность у нас такая, то ли кайф ловим от процесса...А не имеем ли мы то правительство, которое заслуживаем? Хотелось бы думать, что заслуживаем лучшего. А когда слышишь эту фразу, хочется перефразироватиь: "...которое имеет нас". Вот и славно, к обоюдственной приятности. А про летный состав мне, быть может, больнее Вас...но упущено время, потеряны люди... И мне хотелось бы, чтобы правительство сново стало уважаемым, чтобы к слову этому смысл вернулся, а номинальность ушла! Красноярский филиал "Атлант-Союз", держитесь, ребята! А СТАНИСЛАВУ хочется сказать: СВОЯ компания - не значит МОНОПОЛЬНАЯ, не переживайте за цены. У человека разумного всегда есть выбор. Можно и через Гандурас летать, можно и на собаках ездить. Прошу прощения за скудность речи.
Вопрос. А за чей счёт будет этот банкет? Снова будем летать в Москву минимум за 18 тысяч вместо текущих 3??? Снова будет одна авиакомпания на весь аэропорт, а остальных не заправляем? Спасибо, лучше уж тогда через Москву в Благовещенск летать...
Татьяна,а так ли оно уважаемо,правительство,если позволило про..ть все и вся. Почему у нас (в стране,крае) неважно где все делается через ж..у? И высококлассный летный состав вынужден был разбегаться по другим компаниям,стать Джумшудами от авиации,чтобы прокормить семьи. Это ли не сволочизм по отношению к людям.
До сих пор сердце сжимает боль за потерю СВОЕЙ компании. Красноярск, по сути, был "воротами" в мир для громадного Красноярского края и для северного пассажира. Действительно, в этой компании - высококвалифицированный летный состав и грамотный менеджмент, который был, мягко говоря, забыт, отправлен на волю...жаль, непростительная ошибка...Если удастся оставшейся команде вместе с Александром Георгиевичем поднять на крыло свою компанию, - низкий им поклон и МЯГКОЙ ПОСАДКИ!Уважаемое ПРАВИТЕЛЬСТВО Красноярского края, не оставте СВОИХ и Вам будет кем гордиться! Александр Георгиевич, в Вас и в Вашу команду верит много народа, - УСПЕХА!
Все правильно сказано! Каждая "пришлая" авиакомпания преследует свои интересы. И они зачастую не совпадают с интересами жителей Красноярска.В своё время под рейсы КрасЭйр подвозились пассажиры со всего Края. СИАТ и КатэкАвиа занимались этим.Теперь же жителям "глубинки" добраться до любого крупного города,мягко говоря проблематично.Создание базовой авиакомпании для Красноярского края просто необходимо.Это и доступность городов для жителей, и рабочие места, и налоги в местный бюждет."Москвичи" ничего развивать не будут...
Я как-то раз был свидетелем того, как пассажиру из Красноярска нужно было срочно улететь в Благовещенск. Так он сначала летел в Москву, а уже оттуда к месту назначения. И сейчас это стало нормальным явлением. - как это может быть нормой!??!!
Санислав молодец!
Вы как то в серьез думаете, что Пашков заботится о рентабельности????
И видимо он один такой умный???
А все московские перевозчики, получается, за нас доплачивают из своего кармана, лишь бы летали!!!!!
В статье Зосимов считает всех идиотами круглыми?????
КрасЭйр многим жалко, но только тем, кто за счет нас с вами кормился. А кормились в первую очередь краевые чиновнкики и тот же Пашков...
Вот из-за такиз - как ты и просрали край.
Если вы следите за новостями, то возможно видели выступление Д.Пашкова, который вместо презентации нормального бизнес-плана очень сильно возмущался что нельзя летать Красноярск-Москва за 3 тысячи и себестоимость этого перелета 8 тысяч... Именно эти заявления и навевают грустные воспоминания и тем более определяют ожидания.
А СТАНИСЛАВУ хочется сказать: СВОЯ компания - не значит МОНОПОЛЬНАЯ, не переживайте за цены. У человека разумного всегда есть выбор. Можно и через Гандурас летать, можно и на собаках ездить. Прошу прощения за скудность речи.
Спасибо, лучше уж тогда через Москву в Благовещенск летать...
как это может быть нормой!??!!