Очень интересное заявление - где отчет? Сказано же - "собираюсь посмотреть", что вовсе не значит, нужно отчитываться перед анономами. ну и тон у вас, ехги, на такие заявочки только начхать можно.
Да, Каевицер действительно недоразумение. Деревянная женщина. К чему приведет театр такое отношение? Елена, очень интересно Ваше мнение. Что будет дальше? К чему приведет фаворитизм? Если даже для простого зрителя, далекого от закулисья, он стал очевидным?
кстати, там выше уже подняли вопрос о том, что в труппу театра каждый сезон берут девушек, но героини настоящей - актерски сильной, красивой, играющей так и нет (( лучше, на мой взгляд, выбирать надо( то Домникова появится, то Каевицер (
а вот вы попробуйте сами так как эта девушка? Как вы сказали ж.....вертеть, а осудить то конечно мы первые,а знаете ли вы ,что у нее нет ни протеже,и на сцену она попала по призванию,в ант репризах играла,в кино снималась и т.д.А девочка очень чистая нравственно,и нужно ни очень много ума чтобы запачкать.А унас это могут.В ней есть стержень,Своя активная жизненная позиция.
Задаю второй раз. Наверное, он за гранью дозволеного, поэтому ео удалили в первый раз ))) Итак - режиссер Рыбкин имеет отношение к распределению ролей?
Кто надо - а у Вас ж*** вертеть таланта маловато или подкатиться с тортиком к завлиту не получается? ))) Не злопыхательствуйте. Неужели не знаете, что подобные высказывания - знак наивысшего признания тому, кого критикуете? Я высказала свое предостережение актрисе, которая мне действительно очень симпатична. Потому что, к сожалению, нередко видела, как некоторые, не имея ни мозгов, ни особых дарований, получали роли лишь потому, что умели без мыла влезть в ж*** к кому надо. Упаси Боже театр от таких, прости Господи, "умельцев".
А иногда — издержки фаворитизма, когда некоторых актеров проталкивают на главные роли без всяких на то оснований... Да,Елена,Вы правы,есть такая проблема в татре.Артистка,которой вы восторгаетесь ,как раз тот самый случай.Роль стриптизерши-это вам не Джульетта какя-нибудь,или Нина Заречная!Ж...показать-тут большой талант нужен!А если понадобиться торгашку сыграть-руководство театра пойдет на рынок за "артистами".Чтоб все как в жизни.Устроиться на работу артистом в театр тоже не сложно.Достаточно обратится к завлиту.Именно она опеделяет кадровую политику в театре.При себе нужно иметь тортик(или что-нибудь ещё). И вот-вы артист!
Андрей, вот что мне на Ваш вопрос ответил один из педагогов академии: "Далеко не все. ДАЛЕКО не все. Некоторые едут в Москву и живут на кастингах и массовках. Некоторые прорываются. Но только некоторые. Татьяна Кузнецова работает в театре "У Никитских ворот", Сергей Алдонин снимает сериал "Папины дочки" , Игорь Коробейников (Маслов) снимает сериалы на НТВ, Оксана Волкова работала в Маяковке (теперь вышла замуж за итальянца и уехала), Виталий Кищенко много сниматеся в серьезном кино". Еще могу сказать, что Александр Матросов и Игорь Теплов с 3 курса у Дьяконова сорвались и поступили в Школу-студию МХАТ. Окончили ее и теперь работают в Московском театре им. Пушкина. Но это единицы. В академии уверяют, что все их выпускники-актеры как-то трудоустраиваются. Кто в театры, кто в телеведущие идет. Конечно, все стараются если не в Москву попасть, то хотя бы в театры больших городов. Если едут в маленькие, то лишь к Песегову в Минусинск или кто-то в Норильск (там хоть можно денег подзаработать). В краевую драму за последние 4-5 лет пришли Ольга молодые актеры Денис и Алина Евневич, Александр Головчанский, Ирина Костенко, еще одна актриса, не помню ее имя (вместе с Костенко пришла), Николай Аузин, Анна Домникова, Ольга Белоброва, Владимир Абакановский, Иван Янюк. Остались только трое последних...
Труппа переполнена девочками и все хороших актрис нет! Может все таки не в этом дело? Ирина очень яркая актриса и спорить трудно. Но нужно смотреть что дальше будет. Проблема современного артиста в отсутствии образования. Ирина Вам большой удачи!
Елена, а какой процент выпускников академии музыки и театра устраивается по специальности? Каков выпуск вообще? Я так понимаю в театр Пушкина, да и в любой другой не так-то просто попасть выпускнику? Есть ли преемственность поколений и подпитка молодежью или все также как в академической среде?
ну и тон у вас, ехги, на такие заявочки только начхать можно.
Неужели так и оставите без внимания эту прекрасную замену Марии Алексеевой?
Итак - режиссер Рыбкин имеет отношение к распределению ролей?
Жестко вы...
Хотя и почти во всем верно.
Да,Елена,Вы правы,есть такая проблема в татре.Артистка,которой вы восторгаетесь ,как раз тот самый случай.Роль стриптизерши-это вам не Джульетта какя-нибудь,или Нина Заречная!Ж...показать-тут большой талант
нужен!А если понадобиться торгашку сыграть-руководство театра пойдет на рынок за "артистами".Чтоб все как в жизни.Устроиться на работу артистом в театр тоже не сложно.Достаточно обратится к завлиту.Именно она опеделяет кадровую политику в театре.При себе нужно иметь тортик(или что-нибудь ещё).
И вот-вы артист!
Но это единицы. В академии уверяют, что все их выпускники-актеры как-то трудоустраиваются. Кто в театры, кто в телеведущие идет. Конечно, все стараются если не в Москву попасть, то хотя бы в театры больших городов. Если едут в маленькие, то лишь к Песегову в Минусинск или кто-то в Норильск (там хоть можно денег подзаработать). В краевую драму за последние 4-5 лет пришли Ольга молодые актеры Денис и Алина Евневич, Александр Головчанский, Ирина Костенко, еще одна актриса, не помню ее имя (вместе с Костенко пришла), Николай Аузин, Анна Домникова, Ольга Белоброва, Владимир Абакановский, Иван Янюк. Остались только трое последних...
Труппа переполнена девочками и все хороших актрис нет! Может все таки не в этом дело?
Ирина очень яркая актриса и спорить трудно. Но нужно смотреть что дальше будет. Проблема современного артиста в отсутствии образования.
Ирина Вам большой удачи!