Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
ГЛОНАСС еще раз
Лучше бы дороги делали чем системы всякие устанавливали. Думаю любой водитель автобуса больше обеспокоен ямамами через каждые полметра чем отсутствием этого ГЛОНАСCа!
глонасс в более безвозмездной форме/услуге позволяет полчать наиболее точные данные по положение с возможностью дистанционного управления транспортом, для трейсинга необязательно слать безконца данные и достаточно их писать (пишутся данные не только о положении но со всех возможных датчиков), для постоянной связи есть и спутниковая форма (один из операторов по стоимости соединения дешевле всех возможных voip&landline&mobile)
Интернет-обыватель
+ 0 0
4 августа 2010 г. 01:12
Кокорин умер, уже похоронили, и все молчат
Пользователь
+ 0 0
28 июля 2010 г. 20:34
А кто такой Туров до перехода в администрацию?
Каков его личный интерес в этих нововведениях?
"— МТС обеспечивает услугами по передаче данных единую сеть мониторинга транспорта ЗАО «Красинформ», в которую входят автомобили скорой медицинской помощи, пригородные, школьные автобусы и суда речного флота, — рассказали в компании «МТС». "
Почему Красинформ и какое отношение к нему имеет Туров?
Тема не раскрыта.
Приборы есть. Технологии имеются. Мозги нашлись бы...
Только кому это нужно?
Система позволяет "отмыть". Этим и спешат попользоваться. Дабы накопить "детям и внукам"...
P.S.: Тому, кто задает вопросы. Почитайте интернет, поизучайте принципы работы, прежде, чем задавать вопросы.
В двух словах:
- карты и маршруты могут храниться и записываться на девайсах (навигаторы, сотики, ...);
- координаты определяются с помощью спутника (GPS/ГЛОНАСС);
- для передачи же данных в диспетчерские центры и подкачки карт, маршрутов нужна другая связь (GSM, WiFi, Internet, ...).
Увлекательно наблюдать "соцсоревнование" "КТО КОГО ПЕРЕВРЕТ?".
И, горестно, с другой стороны, т.к. мы ж за все это платим и кормим этих "словохотов"... :(((
А остальные что, не по делу? Смысл этого прибора, например если техника работает в тайге где GSM никогда не будет? Максимум городское и пригородное использование.
Сергей Санников
+ 0 0
22 июля 2010 г. 10:27
Любопытно, из всех комментариев только последний по делу...
Житель, горадм ответит, конечно, только, боюсь, в своей привычной форме )
а городская администрация за свое вранье ответит?
Или опять пожурят и все? Или даже и не пожурят?
Рекомендую подумать над тем, для чего нужен такой прибор, если нет покрытия баз GSM.
Рекомендую для начала разобраться в принципах работы GPS и ГЛОНАСC, прежде чем кричать про придумывание хероты. Прибор определяет свое местоположение, принимая сигналы спутников. А отправляет данные диспетчерам через операторов сотовой связи.
На кой спрашивается нужна эта система там, где нет покрытия и нафига здесь сотовые операторы, если система спутниковая? Наши опять хероту какую то придумали.
"Все данные о местоположении транспорта, скорости и маршруте движения транспорта, количестве остановок и расходе топлива в режиме реального времени с помощью SIM-карт доставляются на специальный диспетчерский пульт в краевой центр мониторинга, заверили в компании."
Интересно, как так сим-карта доставляет данные?
многие ставят, тут ты не прав... самое главное что люди рулящие этими проектами совершенно в них не шарят, и это пиндец полный, то что администрация это сборище родственников и друзей а не профессионалов
установка системы на одну машину обойдется в сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Такие системы бизнесу очень нужны, считает Кокорин. Главное — растолковать схему работы.
Интересно кто согласиться за эти деньги добровольно?
  • Оставить комментарий
  • Войти