Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Бортовые самописцы АН-24 не сохранили запись разговоров пилотов перед крушением
Да Гива Ра в чем то прав,пассажиры успели осознать что происходит.действительно было много груза,несколько человек сгорело заживо,полоса в игарке сильно убита,да и скорее всего диспетчер был пьян ведь день десантника,а садились они на фонари освещения приня их за полосу.
Пара несложных движений - и запись прекращается. Садились, погода плохая, зачем лишние проблемы? А Ги Вара @#йню пишет
Ужасный коммент от "Ги Вара" (информация со слов члена комиссии) - зачем писать такие страшные слова в адрес выживших и будоражить нервы родственикам погибших? А член комиссии не сказал, что взлетно-посадочная полоса аэродрома сама по себе убита в хлам, не горели огни полосы и другие технические нюансы катастрофы? И ничего экипаж не герметизировал - на посадке в принципе не до того
Параметры пишутся на плёнку, голос - на проволоку.
Бывает, проволока рвётся (ничего удивительного...)
Пока не будут известны результаты расследования, нет
смысла истерить (верю-не верю.... чисто - нечисто...)
Судя по фотографиям с места крушения, кабина пилотов была вообще вся разрушена, создавалось такое ощущение, что выжить можно было только предварительно покинув ее... А оказывается вон оно как - там еще и самое сравнительно безопасное место оказалось...
Станиславский
+ 0 0
9 августа 2010 г. 13:09
"Бортовые самописцы АН-24 не сохранили запись разговоров пилотов перед крушением"

НЕ ВЕРЮ!
Все пассажиры при аварийной посадке были живы.Трупы доставали из самолета отстегнутыми от сидений и расположенных возле запасных и основных выходов.Все погибли от смертельно ожога гортани и легких.Вывод - после удара о землю произошла детонация взрывоопасного груза,который находился на борту самолета и взорвался в тот момент,когда люди добрались до дверей выходов и пытались покинуть самолет.Тот пассажир,который получил смертельный ожог,пытался добраться до кабины пилотов,куда плямя пожара не проникло вообще.Именно по этой причине(загерматизировав дверь)экипаж из трех человек отделался лишь синяками и ссадинами (информация от члена комиссии,работавшей на месте крушения).
Полна возмущения!
+ 0 0
8 августа 2010 г. 02:12
Говорят, что самописц каждый раз ставят новые и что записывать они перестают в случае взрыва, например, или неполадок в системе.... Короче, появилось больше вопросов, чем ответов...
Анастасия
+ 0 0
7 августа 2010 г. 23:52
Что то здесь не чистое...
ядро перегревается! артефакты повсюду. 125 градусов......висим.....
это так моя видюха глючила когда радиатор переклинило
"край земли! край земли! поворачивай! .... ошибки рендеринга - они множатся и нас сейчас завалит!"
конечно не смешно. я лично не смеюсь. мне домой пора
Вот не смешно все это товарищи...
админы не сделали бэкап перед крушением а после было уже поздно
да конечно должен был. хотя самолет старый может головка магнитная заржавела и от влаги размагнитилась
Да везде самолеты одинаково совдеповские, только модели разные. Должен был этот самописец самописаться, я считаю.
порвалась пока клеили лаком для ногтей все клейщики кончились
магнитофон "легенда".....
кассета видать кончилась,перевернуть неуспели....))
Вася пупкин
+ 0 0
6 августа 2010 г. 14:07
ну понятно, кого-то убрали!
конечно техника круче. на бойенгах наверно самописцы техникс стоят и на металлическую пленку в двойной плотности пишут а тут наверно камета на бобинах по 81 минуте :)))))))
Полна возмущения!
+ 0 0
6 августа 2010 г. 13:57
Да такого не может быть!!! Это бред какой-то!
Как так: "Тут пишет - тут не пишет"?!
Закрадывается мысль, что кого-то выгораживают и что-то скрывают!
Может потому что местные авиалинии, маленькая компания. Бьются-то в основном большие, там наверно и техника, включая самописцы круче??
Ни разу в новостях об авиакатастрофах не слышала, чтобы запись переговоров экипажа не сохранилась. Мы и тут впереди России всей и мира оказались...
Очень странно...
памяти у самописца не хватило. кризис флэшки дорогие нынче :)))
Что-то здесь не так.
значит комуто это надо
  • Оставить комментарий
  • Войти