По моему мнению, нагрузка должна зависеть, от морального достоинства и физических сил ребёнка, какие то дети могут целый день учиться, а есть дети которые не могут выдать столько сколько другие. В большинстве случаев ребёнок страдает из за того что делают их учителя, в последнее время учителя распустились, позволяют унижать ребёнка!
Это раньше были нагрузки как у космонавтов. Потому и выходили из школы почти готовые космонавты. А сейчас выходят долб...бы, ничего не знают, а главное - и знать не хотят. Редко встретишь образованного, с хорошим кругозором выпускника или абитурьента.
Попробывать на примере рынка легковых автомобилей проследить противоречие интересов рядовых покупателей и государственного бюджета при решении вопроса демонополизации рынка автомобилей
школа должна дать базовые знания по ВСЕМ предметам, чтобы к выпускному классу ребенок уже имел реальную возможность выбора своей будущей профессии (а не просто тупо задекларированное право выбора). Главна цель знаний - обеспечить ребенку (да и взрослому тоже) возможность самостоятельно принимать правильные решения по жизни (относительно профессии, отношения к родителям, сверстникам, семье, карьере и иной деятельности). Только знания, которые пу сути являются опытом, дают возможность мыслить и оценивать свои поступки. А кем и в каком качестве существоввать нашим детям - это исключительно их выбор. Мы лишщь должны дать им возможность сделать выбор, т.е. дать знания о жизни (в т.ч через школу с ее "непомерными" нагрузками).
Даже не пытайся!
Главна цель знаний - обеспечить ребенку (да и взрослому тоже) возможность самостоятельно принимать правильные решения по жизни (относительно профессии, отношения к родителям, сверстникам, семье, карьере и иной деятельности).
Только знания, которые пу сути являются опытом, дают возможность мыслить и оценивать свои поступки.
А кем и в каком качестве существоввать нашим детям - это исключительно их выбор. Мы лишщь должны дать им возможность сделать выбор, т.е. дать знания о жизни (в т.ч через школу с ее "непомерными" нагрузками).