Главная
>
Форум
>
за работу
>
Российские ценители пива c нетерпением ждут появления «Толстяка» в стеклянной бутылке 0,5л!

Российские ценители пива c нетерпением ждут появления «Толстяка» в стеклянной бутылке 0,5л!

Да алкаши все
Не везучий я такой
+ 0 0
26 сентября 2010 г. 16:16
Страна поделена на две категории людей,живущих в этой стране,Первые после "культурного пития" отдыхают под забором,вторые,как известно,не пъющие,коран запрещает.Из какой категории "Российских знатаков" находятся люди которые выпивая эту ослиную мочу с добавлением технаря,призывают к культуре распития спиртного? Или уже до детских садиков добрались?Так в коммитете по молодежной политике шел разговор что детям в детсадах шампанское на десерт давать,об ослиной моче разговоров небыло.
Российские знатоки имеют культуру потребления пива, это не они
2010 г. Москва, Россия. Российские знатоки пенного напитка с нетерпением ждут выхода на рынок пива «Толстяк Доброе» в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра.
Напомним, что марка «Толстяк» кардинально изменила внешний облик известного продукта: компания «Сан ИнБев» провела тотальный перезапуск бренда. Полностью обновленная марка «Толстяк» вышла под лозунгом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!». Благодаря изменению дизайна существенно обновилась упаковка PET 1,5 л. и 2,5 л. И вот теперь ожидается выход сорта «Толстяк Доброе» в новом дизайне в стеклянных бутылках 0,5 литра.
Идея о смене имиджа пива «Толстяк» появилась в связи с желанием усилить позитивное восприятие аудиторией образа бренда Толстяк. Для любителей пива Толстяк - это человек ироничный, хлебосольный, крепко стоящий на ногах, добившийся в жизни определенного успеха. Главные качества Толстяка – широкая душа, прямота и бесхитростность, он не любит сложных схем, у него все просто и понятно.
Связь с имиджем марки «Толстяк» продолжает и обновленная упаковка. Бутылка из темного стекла надежно ложится в руку и позволяет легко наполнить бокал, не расплескав содержимое. Форма стеклянной бутылки в сочетании с обновленным дизайном этикетки увеличивают узнаваемость марки потребителем в ряду товаров той же группы.
Продукт уже получил высокие оценки по показателям восприятия, характеристикам вкуса и намерениям аудитории приобрести продукт. Ведь вкус напитка остался прежним – мягким, легким, с приятной хмелевой горечью. В насыщенном хмелевом аромате «Толстяка» проявляется его истинно мужской характер. Напомним, что «Толстяк» варится на чистейшей воде из отборного пивоваренного ячменя.
Председатель правления Региональной общественной организации «Клуб коллекционеров пивной атрибутики» Владислав Шамов так прокомментировал рестайлинг «Толстяка»: «Я нахожу новый дизайн более лаконичным и более серьезным. Я рад, что к нам вернулся старый добрый бородатый толстячок. Так как я отдаю предпочтение пиву, разливающемуся в стеклянные бутылки, то жду с нетерпением «Толстяка» 0,5».
Нетерпение любителей пива можно понять. Ведь достаточно долгое время «Толстяк» продавался только в пластиковых PET бутылках 1,5л, 2,5л и 5л. Бутылки большого объема, безусловно, удобны для шумных застолий. Однако те, кто хотел бы просто «освежить горло» любимым пенным напитком, наверняка выберут бутылку поменьше. И «Толстяк Доброе» в стеклянных бутылках 0,5 литра идеально подойдет для неспешного разговора с друзьями и коллегами, например, во время прогулки по дороге домой после «ударного» трудового дня.
  • Оставить комментарий
  • Войти