Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Синдром сухого глаза
Маргарита
+ 9 0
7 августа 2021 г. 14:34
На пол года забыла о сухости глаз, капая-промывая обыкновенным физраствором для инъекций. Может, кому то поможет.
Юлия Маргарита
+ 1 0
1 февраля 2022 г. 16:37
Спасибо, очень помогло при остром коньюнктивите, значительное облегчение состояния после первой же промывки! На фурацил. Котор доктор для протираний советовал, аллергия.
Буду промывать и дальше, посмотрю что с ССГ будет. Дай Бог Вам здоровья!
У меня недавно , стала замечать сухость глаза. Я много времени провожу перед компом, работаю бухгалтером в фирме одной. Обратилась к окулисту, осмотрел меня и назначил мне Артелак Всплеск, естественно я их купила и пользуюсь ими уже где то 3 недели, скажу что заметно полегчало. Цена на него по сравнению с другими препаратами дороде, но на своём опыте скажу оно того стоит, качество мне очень понравилось друзья.
Цветомузыка чтоли?
игрок в игры
+ 9 1
1 июля 2020 г. 00:18
хило комод или хило кеа лучше ?
Островерхова Юлия
+ 4 8
25 апреля 2020 г. 15:54
Вместо заменителей слез теперь принимаю это средство – дельфанто это явный шаг вперед в лечении ССГ. Строго говоря, не совсем лечение, хотя кому как повезет. Мы первый курс с мужем параллельно прошли – мне посоветовал окулист, а он тоже не захотел отставать, тоже заменители слез надоели до немогу… так у него уже больше полгода никаких проблем, глазам хорошо и влажно =) а я на второй недавно пошла – но у нас условия работы разные. Зато теперь ясно, что в жизни надо менять)
Коршунова Оксана
+ 6 7
2 апреля 2020 г. 18:03