В СФУ ситуация такая: Директора институтов, а так же заведующие кафедр требуют от педагогов, чтобы они сильным студентам давали сильные задания, а слабым легкие. В результате все с пятерками и четверками. А на деле дутые факты. Но зато готовы себе медали на пятую точку цеплять. И еще, директора институтов требуют, чтобы студентов отправляли на дополнительные платные занятия (которые будут вести естественно сами директора), а иначе к педагогу будут применены какие-нибудь санкции. Вот как могут педагоги, так против этого и борются.
В УФАС также уточнили, что по причине того, что вуз преобразован в автономное учреждение и полномочия антимонопольного органа на него более не распространяется. В соответствии с чем, контролировать действия университета антимонопольный орган в дальнейшем не вправе.
Да какие к черту рейтинги в СФУ, там 30% поступивших в этом году виртуальные студенты которые и не посещают даноое учебное заведение - т.е. они реально учаться в других учебных заведениях а числятся по копиям поданных документов в СФУ. У власти в СФУ одни дебилы и бывшие силовики во главе с "лысым клоуном" пилят бюджетные деньги. Он только периодически по ушам в ящике гоняет, и из за границы не вылезает, и дети у них судя по всему не в СФУ "знания получают". Какие знания там можно получить если там зарплата у преподавателя(те кто действительно читает лекции)в среднем около 10 - 16 т.р., а не те 50-60 о которых говорит руководство, так что он будет вам читать за эти деньги?
Эти сволочи добрались и до Педуниверситета. Уж лучше бы Дроздов выбрал другой путь - перейти на платное обучение. Наши рассейские низы решили из КГПУ сделать образовательный центр международного образца. Добить школьное образование и укорить внедрение Ювенальной юстиции. Т.е. вплотную заняться воспитанием учителей, воспитывающих Павликов Морозовых. Новым "учителям" и на зарплаты деньги найдут. Фактически -за предательство. И стажировки за границу устроят, чтобы обработать как надо.
рейтинг по егэ не определяет ум студенга как известно мнолознание уму не научает авторитет сфу зависит от традиций и для создания традиций необходимо время и терпение наука создается в настоящее время сейчас емне жаль бестолковых оппонентов
Директора институтов, а так же заведующие кафедр требуют от педагогов, чтобы они сильным студентам давали сильные задания, а слабым легкие. В результате все с пятерками и четверками. А на деле дутые факты. Но зато готовы себе медали на пятую точку цеплять. И еще, директора институтов требуют, чтобы студентов отправляли на дополнительные платные занятия (которые будут вести естественно сами директора), а иначе к педагогу будут применены какие-нибудь санкции. Вот как могут педагоги, так против этого и борются.