А, вы еще больше жжоте! Веерное расписание предполагало прилет группы самолетов, перетасовку пассажиров используя терминал 2 и массовый вылет (утрируя схему). Никто при этом не запрещал вылетать из Красноярска садясь в самолеты заполненные трансферными пассажирами (трансферных пассажиров БЫЛО ВИДНО! их выгружали в отдельный автобус и отдельным привозили). Схема "как-бы" конечно работала. Только стухла. А стухла она потому как-раз что всё было организовано через Ж. А через Ж всё было организовано в силу разных причин. Причем планы оглашались именно по реконструкции аэропорта и его работе на трансферных пассажиров. Далее. Веерное расписание не что иное как использование хаба, который был в Красноярске. А теперь посмотрите свои сообщения выше. Не правда ли забавно. Сначала вы обвиняете что люди неправильно слушали и никто никогда не собирался делать хаб для пассажиров. Парой постов ниже пишете что хаб для пассажиров работал успешно. Рекомендую сначала в своей голове выстроить согласованное мнение, потом других обвинять в невнимательности.
Товарищи, а отчего наш аэропорт приобрел статус международного, но федерального значения не получил? Обычно эти категории вместе присваиваются. Кто может пояснить?
А веерное расписание кстати работало при Абрамах! Конечно работало на компаниях AirUnion, но работало! Вы просто опять не внимательно слушали - веерное расписание работает на трансферных пассажиров! А Вы вылетая из Красноярска или прилетая сюда этого просто не почувствуете! Второй терминал аэропорта практически полностью работал на веерное расписание которого как Вы считаете не было! И только совсем чуть-чуть на международные рейсы. Просто Вы этого никогда не чувствовали, а пассажиров с трансфера никогда не видели. Т.к. и не должны были видеть...
Утомили, ой Вы дорогие читатели утомили!!! НИКОГД на базе Емельяново не планировалось строить пассажирский ХАБ - речь всегда шла только о ГРУЗОВОМ!!!!!! Вы сравниваете круглое и зеленое!
Веерное расписание предполагало прилет группы самолетов, перетасовку пассажиров используя терминал 2 и массовый вылет (утрируя схему). Никто при этом не запрещал вылетать из Красноярска садясь в самолеты заполненные трансферными пассажирами (трансферных пассажиров БЫЛО ВИДНО! их выгружали в отдельный автобус и отдельным привозили).
Схема "как-бы" конечно работала. Только стухла. А стухла она потому как-раз что всё было организовано через Ж. А через Ж всё было организовано в силу разных причин. Причем планы оглашались именно по реконструкции аэропорта и его работе на трансферных пассажиров.
Далее. Веерное расписание не что иное как использование хаба, который был в Красноярске. А теперь посмотрите свои сообщения выше. Не правда ли забавно. Сначала вы обвиняете что люди неправильно слушали и никто никогда не собирался делать хаб для пассажиров. Парой постов ниже пишете что хаб для пассажиров работал успешно.
Рекомендую сначала в своей голове выстроить согласованное мнение, потом других обвинять в невнимательности.
Вы просто опять не внимательно слушали - веерное расписание работает на трансферных пассажиров! А Вы вылетая из Красноярска или прилетая сюда этого просто не почувствуете! Второй терминал аэропорта практически полностью работал на веерное расписание которого как Вы считаете не было! И только совсем чуть-чуть на международные рейсы. Просто Вы этого никогда не чувствовали, а пассажиров с трансфера никогда не видели. Т.к. и не должны были видеть...
Ну ну...
НИКОГД на базе Емельяново не планировалось строить пассажирский ХАБ - речь всегда шла только о ГРУЗОВОМ!!!!!!
Вы сравниваете круглое и зеленое!