Внесен на рассмотрение проект бюджета на 2011 год. Предусмотрены расходы на выплаты заработных плат муниципальным служащим и работникам муниципальных учреждений. При составлении бюджета чем руководствовалась Администрация края, что брала за основу? На сегодняшний день оклад (должностной оклад) работника первого разряда тарифной сетки по оплате труда муниципальных учреждений установлен в размере 1404 рубль. Правильно это или нет? Согласно ч.1 ст.129 ТК РФ заработная плата работника состоит из трех частей : ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за ТРУД + компенсационные выплаты (районные коэффициенты, доплаты за вредность, совмещение, увеличение объема и т.д.) + стимулирующие выплаты (премии). Согласно ч.3 ст.37 Конституции РФ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за ТРУД не может быть менее МРОТ. В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.2008 N 91-ФЗ с 01.01.2009 года МРОТ составляет 4330 руб. Исходя из анализа приведенных в данном абзаце нормативных актов ч.1 ст.129 ТК РФ звучит следующим образом : заработная плата – это вознаграждение за труд в размере не менее 4330 руб. + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты. Из этого следует, что в сумму 4330 руб. не входят компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты и заработная плата любого работника (в том числе работника первого разряда тарифной сетки по оплате труда в бюджетной сфере) без учета компенсационных и стимулирующих выплат не может быть менее 4330 руб. Главным ДОВОДОМ противников того, что мною было сказано выше, является утверждение о том, что раз законодатель с 01.09.2007 года исключил из ТК РФ ч.4 ст.133, согласно которой оклад не мог быть менее МРОТ, то, следовательно, с 01.09.2007 года оклад может быть менее МРОТ. Вот и вся аргументация. И «плевать» им (всем судьям, всем депутатам) на положения ч.3 ст.37 Конституции РФ (ни в одном постановлении ВС РФ, определении КС РФ на эту статью не ссылаются, как будто ее нет) которая во взаимосвязи с ч.1 ст.129 ТК РФ гарантирует каждому работнику получение минимального оклада в размере не менее МРОТ. Именно минимального оклада, который тождественен понятию «вознаграждение за труд». Об этом говорится также в ответе на третий вопрос Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ четвертый квартал 2009 года, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2010 года : "В силу сказанного именно размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), как и базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, определяющие месячную заработную плату работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не могут быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в части первой ст. 133 Трудового кодекса, также без учета компенсационных, стимулирующих, а равно социальных выплат, которые, в свою очередь, могут устанавливаться работникам лишь свыше названного минимального размера оплаты труда" Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 16 июня 2010 года эти разъяснения были ОТОЗВАНЫ. Не признаны недействующими, или утратившими силу а именно ОТОЗВАНЫ (????).За всю историю существования ВС РФ этот прием им применен впервые. Ни Верх.Суд СССР, ни Верх.Суд РСФСР в свою бытность не позволяли себе выкидывать такие «фокусы». Действующее законодательство не предполагает принятие судебных постановлений в виде ОТЗЫВА. Можно пересмотреть ранее принятое решение, но в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО принимается новое решение и указываются причины, мотивы и обоснование (в том числе отмена или изменение нормативно-правового акта). Самое интересно дальше. «Консультатн+» на основании постановления ВС РФ от 16.06.2010 года в своей программе вносит изменения в текст постановления от 10.03.2010 года и исключает ответ на третий вопрос, т.е. применяет правила опубликования нормативного акта, который впоследствии признан недействующим или утратившим силу. Но на самом деле данные разъяснения не были в установленном Законом порядке признаны НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ или УТРАТИВШИМИ СИЛУ. И теперь студенты первых курсов юрфаков и юристы, не знающие «теории …» (в том числе судьи Верх. и Конституц. Судов) вступают в ожесточенные споры и ссылаясь на эту программу (а также трактуя нормы действующего законодательства) с «пеной у рта» доказывают законность установления бюджетникам заработных плат исходя из минимального оклада 1404 руб. При этом давая анализ норм действующего законодательства что Верх.Суд РФ, что Конституц.Суд РФ ссылаются как на основание своей правоты на одни и те же нормы трудового права (ст.129, 133, 135 ТК РФ) и при этом не ссылаются на ч.3 ст.37 Конституции РФ, как будто бы ее вообще нет. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Речь идет о массовых нарушений прав работников бюджетной сферы (врачи, учителя, санитарки, уборщицы и т.д.), у которых есть семьи и которым надо как-то существовать в дальнейшем. Именно «существовать» а не жить более-менее сносно. Несмотря на то, что пока суды России (все судьи) отказывают бюджетникам в восстановлении нарушенных прав, власть понимает, что этот вопрос рано или поздно надо будет решать по Закону. И я уверен, что этот вопрос будет решен по Закону. И я уверен, что те судьи, которые в настоящее время выносят неправосудные решения, и дальше останутся работать теми же судьями, готовыми в любой миг встать по стойке «смирно» и выдать «на гора» хоть миллион незаконных решений лишь бы угодить власти. Но раз вопрос по заработным платам бюджетников придется решать по Закону, то предстоящее сокращение численности учителей позволит власти хоть как-то снизить размер расходов на содержание бюджетников. Вслед за сокращением учителей последует очередь и врачей.
Так и должно быть! Мы уже давно вступили в эпоху счастья. Не слышали что-ли? Наш лидер так сказал. Так что в любых отчётах следует думать прежде чем писать.
На сегодняшний день оклад (должностной оклад) работника первого разряда тарифной сетки по оплате труда муниципальных учреждений установлен в размере 1404 рубль. Правильно это или нет?
Согласно ч.1 ст.129 ТК РФ заработная плата работника состоит из трех частей : ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за ТРУД + компенсационные выплаты (районные коэффициенты, доплаты за вредность, совмещение, увеличение объема и т.д.) + стимулирующие выплаты (премии).
Согласно ч.3 ст.37 Конституции РФ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за ТРУД не может быть менее МРОТ.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.2008 N 91-ФЗ с 01.01.2009 года МРОТ составляет 4330 руб.
Исходя из анализа приведенных в данном абзаце нормативных актов ч.1 ст.129 ТК РФ звучит следующим образом : заработная плата – это вознаграждение за труд в размере не менее 4330 руб. + компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты. Из этого следует, что в сумму 4330 руб. не входят компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты и заработная плата любого работника (в том числе работника первого разряда тарифной сетки по оплате труда в бюджетной сфере) без учета компенсационных и стимулирующих выплат не может быть менее 4330 руб.
Главным ДОВОДОМ противников того, что мною было сказано выше, является утверждение о том, что раз законодатель с 01.09.2007 года исключил из ТК РФ ч.4 ст.133, согласно которой оклад не мог быть менее МРОТ, то, следовательно, с 01.09.2007 года оклад может быть менее МРОТ. Вот и вся аргументация. И «плевать» им (всем судьям, всем депутатам) на положения ч.3 ст.37 Конституции РФ (ни в одном постановлении ВС РФ, определении КС РФ на эту статью не ссылаются, как будто ее нет) которая во взаимосвязи с ч.1 ст.129 ТК РФ гарантирует каждому работнику получение минимального оклада в размере не менее МРОТ. Именно минимального оклада, который тождественен понятию «вознаграждение за труд». Об этом говорится также в ответе на третий вопрос Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ четвертый квартал 2009 года, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10.03.2010 года : "В силу сказанного именно размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), как и базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, определяющие месячную заработную плату работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не могут быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в части первой ст. 133 Трудового кодекса, также без учета компенсационных, стимулирующих, а равно социальных выплат, которые, в свою очередь, могут устанавливаться работникам лишь свыше названного минимального размера оплаты труда"
Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 16 июня 2010 года эти разъяснения были ОТОЗВАНЫ. Не признаны недействующими, или утратившими силу а именно ОТОЗВАНЫ (????).За всю историю существования ВС РФ этот прием им применен впервые. Ни Верх.Суд СССР, ни Верх.Суд РСФСР в свою бытность не позволяли себе выкидывать такие «фокусы».
Действующее законодательство не предполагает принятие судебных постановлений в виде ОТЗЫВА. Можно пересмотреть ранее принятое решение, но в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО принимается новое решение и указываются причины, мотивы и обоснование (в том числе отмена или изменение нормативно-правового акта).
Самое интересно дальше.
«Консультатн+» на основании постановления ВС РФ от 16.06.2010 года в своей программе вносит изменения в текст постановления от 10.03.2010 года и исключает ответ на третий вопрос, т.е. применяет правила опубликования нормативного акта, который впоследствии признан недействующим или утратившим силу. Но на самом деле данные разъяснения не были в установленном Законом порядке признаны НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ или УТРАТИВШИМИ СИЛУ.
И теперь студенты первых курсов юрфаков и юристы, не знающие «теории …» (в том числе судьи Верх. и Конституц. Судов) вступают в ожесточенные споры и ссылаясь на эту программу (а также трактуя нормы действующего законодательства) с «пеной у рта» доказывают законность установления бюджетникам заработных плат исходя из минимального оклада 1404 руб. При этом давая анализ норм действующего законодательства что Верх.Суд РФ, что Конституц.Суд РФ ссылаются как на основание своей правоты на одни и те же нормы трудового права (ст.129, 133, 135 ТК РФ) и при этом не ссылаются на ч.3 ст.37 Конституции РФ, как будто бы ее вообще нет.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Речь идет о массовых нарушений прав работников бюджетной сферы (врачи, учителя, санитарки, уборщицы и т.д.), у которых есть семьи и которым надо как-то существовать в дальнейшем. Именно «существовать» а не жить более-менее сносно.
Несмотря на то, что пока суды России (все судьи) отказывают бюджетникам в восстановлении нарушенных прав, власть понимает, что этот вопрос рано или поздно надо будет решать по Закону. И я уверен, что этот вопрос будет решен по Закону. И я уверен, что те судьи, которые в настоящее время выносят неправосудные решения, и дальше останутся работать теми же судьями, готовыми в любой миг встать по стойке «смирно» и выдать «на гора» хоть миллион незаконных решений лишь бы угодить власти. Но раз вопрос по заработным платам бюджетников придется решать по Закону, то предстоящее сокращение численности учителей позволит власти хоть как-то снизить размер расходов на содержание бюджетников. Вслед за сокращением учителей последует очередь и врачей.
Наш лидер так сказал. Так что в любых отчётах следует думать прежде чем писать.
Наведи курсор на фото Мишани-всплывет подсказка-это Лёня!(ИЕ-8)
Чё за фокусы?