Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Депутаты Заксобрания Красноярского края начали обсуждение проекта краевого бюджета
Скоро выборы!
+ 0 0
10 ноября 2010 г. 16:11
Почему депутаты сразу не обсудили все подробно: сами не готовы и правительство не готово! Собянин сразу бы прекратил такое совещание, а Васильев вел - 4 часа вату катал - он это умеет! А результат ? А его - нет! Тогда к чему эти уважаемые собрания?
потому что министра нет.
потому что министра нет.
А почему зам.министра экономики представляет бюджет???
Что может быть важнее ЗАКОННОСТИ выплат заработных плат и пенсий? Не эта ли Первейшая задача власти в решении указанных выше задач?
Применяемая в бюджетной сфере система оплаты труда предусматривает получение работником заработной платы, которая состоит из трех элементов : 1) оклад по должности (должностной оклад, денежное вознаграждение, тарифная ставка и т.д.) + 2) компенсационные выплаты + 3) стимулирующие выплаты. Соотнесите это с положением ч.1 ст.129 ТК : заработная плата состоит из трех элементов : 1) вознаграждение за труд + 2) компенсационные выплаты + 3) стимулирующие выплаты и Вам будет ясно, что оклад по должности (должностной оклад, денежное вознаграждение и т.д.) это и является вознаграждением за труд. С другой стороны, конкретная заработная плата работника без учета компенсационных и стимулирующих выплат будет равняться его окладу. В соответствии с ч.1 ст.129 ТК РФ заработная плата работника без учета компенсационных и стимулирующих выплат будет равняться его вознаграждению за труд. Из всего этого следует только один вывод – оклад работника это и есть его ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД. Можно и по-другому подойти к этой проблеме, например дать анализ статей 2, 129, 133 и 135 ТК РФ. Вывод тот же (см.постановление Верх.Суда РФ от 10.03.2010 года, которое до сего дня НЕ ПРИЗНАНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ или УТРАТИВШИМ СИЛУ ).
Заработная плата любого бюджетника (судей, приставов, глав муниципальных образований, депутатов, нянечек и др.) состоит из оклада по должности + компенсационные + стимулирующие выплаты. Это установлено федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, указами Президента РФ, региональными законами, решениями органов местного самоуправления. См. например : п.1.5 Постановления Правительства г.Москвы №666-ПП от 03.08.2010 года; Постановление Правительства РФ от 24 марта 2007 г. № 176 «Об оплате труда работников федеральных …»; Приказ МВД РФ от 27.08.2008 г. № 751; Закон РФ №6-ФЗ от 10.01.1996 г. «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и …,»; Закон РФ «О статусе суде в РФ» от 26.06.1992 г.; Указ Президента РФ №941 от 14.09.1995 г. «О мерах по обеспечению материальных гарантий независимости судей КС РФ»; Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 01.12.2008 г. №180 «Об утверждении положения об условиях оплаты труда …,»; ЕДИНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕСТНОМ УРОВНЯХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТОВ, НА 2010 ГОД, Утверждены решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 4 декабря 2009 г., протокол № 10; Закон «О прокуратуре РФ» от 17 января 1992 года N 2202-1; Закон № 79-ФЗ от 27.07.2004 г «О государственной гражданской службе РФ»; Закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»
И т.д, и т.д.
Если оклад - это не вознаграждение за труд, если вознаграждение за труд не определено, если нельзя выяснить, что такое вознаграждение за труд, то ч.1 ст. 129 ТК РФ выглядит следующим образом : заработная плата - это компенсационные выплаты + стимулирующие выплаты.
Но это же бред.
Если оклады не являются ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ за ТРУД, то, следовательно, они являются либо компенсационными выплатами либо стимулирующими выплатами (ч.1 ст.129 ТК РФ).
Но это тоже бред.
Если оклады не являются ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ за ТРУД, не являются компенсационными выплатами либо стимулирующими выплатами (ч.1 ст.129 ТК РФ), то, следовательно, оклады не учитываются при начислении заработной платы.
Это тоже бред (см. расчетные листки по начислению заработной платы).
На самом деле при начислении бюджетникам заработных плат учитывается размер установленных окладов, которые, конечно же, не являются ни компенсационными ни стимулирующими выплатами. Из этого следует, что должностные оклады являются ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ за ТРУД, которое не может быть в соответствии с ч.3 ст.37 Конституции РФ менее 4330 руб. в месяц, в том числе в первую очередь для РАБОТНИКА первого разряда тарифной сетки по оплате труда. А там уже применяйте межразрядные коэффициенты к окладам работников 2-18 разрядов.
Так должно быть. Но этого нет. Речь идет о массовых нарушений прав работников бюджетной сферы в получении ими заработной платы на основании ч.3 ст.37 Конституции РФ.
Мне не составило труда выяснить размер вознаграждения за труд депутата ЗС КК Ромашова. Его вознаграждение за труд равно заработной плате за минусом компенсационных и стимулирующих выплат. Итого 40640 руб., что соответствует ч.3 ст.37 Конституции РФ.
Мне также не составило труда выяснить размер вознаграждения за труд работника второго разряда бюджетного учреждения в Туруханском районе. Его вознаграждение за труд равно заработной плате за минусом компенсационных и стимулирующих выплат. Итого 1460 руб., что не соответствует ч.3 ст.37 Конституции РФ.
Однако в заметке ни слова о НЕЗАКОННЫХ заработных платах бюджетников.
  • Оставить комментарий
  • Войти