Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Муниципальный пассажирский транспорт Красноярска будет по-прежнему убыточным
Народ, да что вы прицепились? Разве из почти сотни маршрутов нельзя найти такой, в котором никто не ездит? Посмотрите на 5 троллейбус и экстраполируйте его на весь транспорт, а то, что кого-то ежедневно плющат втечение часа туда и часа обратно - это вообще пофиг!
Хорошая арифметика с тем, что люди не от и до ездят, даже сначала не подумал об этом, вот так и дурят.
Не надо свистеть - вечером — 10 человек. Даже в 10 вечера автобусы полные!
Думаю новость то что транспорт останется убыточным специально вышла в свет чтобы народ поменьше возмущался народ повышения цены проезда. Хотя конечно давно известно что никакие возмущения тут не помогут. Думаю одна из главных причин повышения - чересчур много льготников. Доходы перевозчиков явно прилично упали после того как льготников стало пруд пруди.
Александр
+ 0 0
16 ноября 2010 г. 21:39
Почему в Европе весь пассажирский транспорт муниципальный и на него денег хватает, даже в городах в которых нет крупных предприятий. А у нас почему-то все отдано частникам и все убыточное и убогое.
Точнее-ХЛЕБНОЕ МЕСТО...
Александр Викторович
+ 0 0
16 ноября 2010 г. 20:45
арифметика ещё проще, подсчеты пассажиропотока в нынешних условиях можно втихую провессти не выезжая с конечных остановочных пунктов. В 2006 году намечали создать АТП, в один из дней пришлось провести рабочий день на автовокзале "Восточный", по собственной инициативе решили обкатать свою методику и коэффициент заполняемости составил более 1 (единицы) для автобуса марок MAN и ЛиАЗ-5256.25 это в среднем. Колебания от 0,25 в "мертвое время" до почти двух причем значений более 1 было более половины в выборке. Бюджет сего мероприятия составил около 2*900=1800 рублей в ценах 2006 года при тогдашней цене проезда в 8 рублей. Команда из 4 человек за день смогла выполнить за свой счет работу за которую СФУ просит миллионы. и сейчас есть предприниматели готовые поставить на рынок новые автобусы и содержать АТП. Святое место пустым не бывает.
простой арифметике
+ 0 0
16 ноября 2010 г. 20:37
Заранее подгонка под нужный адм. ответ, припудрено мат\термин.
Действительно, мало кто едет от и до.
Простая Арифметика
+ 0 0
16 ноября 2010 г. 18:05
Если в пригородных люди сидят от начала до конца маршрута и платят один раз за маршрут, то в городских люди меняются в автобусе несколько раз за маршрут, и все рассчитываются. Поэтому коэффициент должен быть не 0.3 и не 0.6 а 2-3 примерно. Пусть маршрут 30 остановок, на каждой зашло-вышло 5 человек в среднем(это далеко не час пик) тогда получается за проезд рассчитались 150 человек, а не 20-50 человек, как считает Якубович
Якубович из поле чудеса который?
Самые доходные маршруты у муниципальных автопарков забрали и отдали их СВОИМ коммерческим перевозчикам.
Частники без дотаций готовы возить по 10 рублей. Даже при такой цене у них будет очень высокая прибыль. Ну и нахрена эти муниципальные нужны???
Детские садики открывать в 6.30. Муниципальные учреждения - в 7.00.
И рассосется.
Их видать теми же автобусами давит. Домой возвращаются сильнейшие. А вообще тупость конечно про 10 человек вечером. Даже простая мматематика негодуэ.
>утром 100 человек едет, в обед — 20-50 человек, вечером — 10 человек
А те 100 человек, которые утром уехали, на работе остаются вечером?:)))
  • Оставить комментарий
  • Войти